FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 688 сообщений
1 час назад, *Voron* сказал:

А я вот заменил такую особенность, при включении кондея с режимом авто (как я уже говорил, я не люблю холод от кондея и мне лучше окна открыть), меняется звук двигателя на более насыщенный что-ли и робот начинает работать странно, в пробке это ощутимо.

Я уже писал: на 1,5 на холостых включение кондиционера очень заметно по росту моментального расхода. С 0,7-0,9 л/ч до 1,2-1,4 л/ч. А в авторежиме при определенных температурах кондиционер действительно включается/выключается с разной периодичностью. Полагаю, отсюда и странное поведение машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Quaerens сказал:

Я уже писал: на 1,5 на холостых включение кондиционера очень заметно по росту моментального расхода. С 0,7-0,9 л/ч до 1,2-1,4 л/ч. А в авторежиме при определенных температурах кондиционер действительно включается/выключается с разной периодичностью. Полагаю, отсюда и странное поведение машины.

Это всё хорошо, странно что это влияет на работу коробки. Это ещё одна из причин, почему я не люблю включать кондей. В городе лучше открыть окна, а на трассе конечно уже приходится включать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, *Voron* сказал:

странно что это влияет на работу коробки

Двигатель: чух-чух

Коробка: включаюсь, поехали

Кондиционер: я включился

Двигатель: чух

Коробка: где мощность?!?!?

Двигатель: чух-чух-чух-чух

Примерно так :hmm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Quaerens сказал:

Двигатель: чух-чух

Коробка: включаюсь, поехали

Кондиционер: я включился

Двигатель: чух

Коробка: где мощность?!?!?

Двигатель: чух-чух-чух-чух

Примерно так :hmm:

? Спасибо за столь подробное описание.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально работает. Косяк только по датчику освещенности - большая дискретность чувствуется по температуре при смене тучи/солнце. 22,5 два года скоро будет как стоит. Иногда в дальних поездках плюс минус градус меняю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, с климатом и кондером меня все устраивает и при этом расход топлива тем более. Но хоть я не привередливый и быстро привыкаю ко всему, а вот метиться в кнопку рециркуляции во время движения особой радости не доставляет. Кстати заслонка шустро отрезает внешний воздух. И почему никто из автопроизводителей не хочет её переместить на рулевое колесо?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, glot сказал:

И почему никто из автопроизводителей не хочет её переместить на рулевое колесо?!

А потому что априори не должны попадаться на дороге чадящие трактора и пензенские отстойники! :kolobok_biggrin: Соответственно, и нет нужды в срочном изменении положения заслонки. Ну, они так думают там, в заграницах...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, korvolol сказал:

в заграницах...

Ага, будто у них там амбрэ везде источается. "Плавали, знаем" какое там бывает гЭ и вонючек предостаточно на дорогах. Всё, разница между СССР и "продвинутым" распиаренным Западом закончилась в реальности. Осталась только ностальгия в головах тех кто не хочет заглянуть за ширму.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, glot сказал:

Не потеют от слова СОВСЕМ!

 

Глупость. Физиологию никто не смог пока изменить - для человеческого тела +24-25 самая комфортная внешняя температура.

Хм, вообще +23 при которой комфортно, но всё зависит от того где эти 23, какая температура на улице, в чем одет, пример зимой у меня на 2 этаже 23 и спать даже укрывшись на половину, а то и без одеяла комфортно, но это зимой, сейчас при 15 на улице  23 у же не так тепло, а в машине стоит 22, так как в куртке легкой если ставить 24 то будет жарко очень. Так, что тут правильно, все индивидуально, а то было бы у всех один режим 22 или 24 и всё ?

4 часа назад, Quaerens сказал:

Двигатель: чух-чух

Коробка: включаюсь, поехали

Кондиционер: я включился

Двигатель: чух

Коробка: где мощность?!?!?

Двигатель: чух-чух-чух-чух

Примерно так :hmm:

Ну все верно, на малых оборотах 1.5 будет чувствовать кондей, просадка то есть, будь 3 л и выше там пох вкл кондей или нет, хорошо  1.5 с турбиной, на атмо 1.6 вкл кондея чувствуется придично, на 1.4 еще больше. Так, что чух чух хороший пример, я б сказал отличный ??

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Quaerens сказал:

Двигатель: чух-чух

Коробка: включаюсь, поехали

Кондиционер: я включился

Двигатель: чух

Коробка: где мощность?!?!?

Двигатель: чух-чух-чух-чух

Примерно так :hmm:

Тут еще турбину нужно добавить перед "Двигатель: чух-чух-чух-чух"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти