FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 678 сообщений

Резюмирую, либо печка до конца не закрывается, что обьясняет рециркуляцию жаром, либо дикий нагрев воздуха от движка, кузова, вентилятора, зимой это плюс, летом лютый косяк, ведь это усиленная работа нагретого вентилятора, кондера и соответсвенно расход топлива.

Изменено пользователем Sylar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sylar сказал:

, либо дикий нагрев воздуха от движка, кузова, вентилятора, зимой это плюс, летом лютый косяк

Придумайте как не дорого устранить нагрев кузова от двигателя и солнца. Думаю можно будет на нобелевку рассчитывать.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Sylar сказал:

соответсвенно расход топлива

Вот это прям "до слез"...

В случае с двигателем 2,0 работа кондея минимально влияет на расход бензина. На это скорее влияет интенсивность педалирования на педаль газа.

Даже с отключенным кондеем ездя шустро вы никогда не добьетесь расхода ниже, чем в размеренном режиме с кондеем.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Калач сказал:

На самом деле, при исправной системе, так и будет дуть 22. Пока температура ВНУТРИ салона не начнет понижаться. И только после этого температура на ВЫХОДЕ начнет расти. 

эээ... так я вроде о том и писал. Ну, может коряво. Вроде в мыслях все красиво, а как начинаешь пальцами стучать, так несвязная бормотуха какая-то)).
Короче, конечно согласен с тем, что "...так и будет дуть 22. Пока температура ВНУТРИ салона не начнет понижаться. И только после этого температура на ВЫХОДЕ начнет расти."
То же самое справедливо и для обратного - при работе климат-контроля на охлаждение.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex-r сказал:

эээ... так я вроде о том и писал. Ну, может коряво. Вроде в мыслях все красиво, а как начинаешь пальцами стучать, так несвязная бормотуха какая-то)).
Короче, конечно согласен с тем, что "...так и будет дуть 22. Пока температура ВНУТРИ салона не начнет понижаться. И только после этого температура на ВЫХОДЕ начнет расти."
То же самое справедливо и для обратного - при работе климат-контроля на охлаждение.

О том и разговор, а тут при переключении ЗАБОРА ВОЗДУХА с горячего уличного на холодный  салонный ждут резкого изменения температуры воздуха из дефлекторов. :kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Калач сказал:

О том и разговор, а тут при переключении ЗАБОРА ВОЗДУХА с горячего уличного на холодный  салонный ждут резкого изменения температуры воздуха из дефлекторов.

аа.. мнда.. Это как о вентиляции сидений. Начинают пугать- простудите почки/простату, заработаете ревматизм, артрит и тонзилит. Спрашиваю: а у вас горло не простужается от нахождения в машине? -Нет.. Ну тогда с какого перепугу задница простудится? Это ж не кондиционер, встроенный в сидушку. Вентилятор просто гоняет тот же салонный воздух, той же температуры, которым вы сами и дышите.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Poletoff @Poletoff @Poletoff Приветствую. А температуру выходящего из дефлекторов воздуха не меряли (на самый холод)? Я заинтересовался этой проблемой и провел серию измерений. Понижает относительно уличного воздуха градусов на 20-22. Кто-то пишет, что это норм))) Почитал здесь Какую температуру должен выдавать кондиционер? — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2  и успокоился, к официалам не буду обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Sambo71 сказал:

А температуру выходящего из дефлекторов воздуха не меряли (на самый холод)?

Нет, не замерял. У нас пока днем держится выше +30, а это не нормальная температура для Поволжья. А когда более привычная температура (+25), работа климата меня вполне устраивает. В такие аномальные дни могу и потерпеть, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Poletoff сказал:

Нет, не замерял. У нас пока днем держится выше +30, а это не нормальная температура для Поволжья. А когда более привычная температура (+25), работа климата меня вполне устраивает. В такие аномальные дни могу и потерпеть, ничего страшного.

А чего там терпеть? Вчера весь день машина простояла на солнце, бортовик показывал 36. Через минуту после пуска уже ощутимо прохладный воздух идёт с воздуховода. Через 10 минут в салоне вполне себе комфортно. Климат стоит на 22,5. Если меньше выставить, то и холодно будет.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Калач сказал:

А чего там терпеть? Вчера весь день машина простояла на солнце, бортовик показывал 36. Через минуту после пуска уже ощутимо прохладный воздух идёт с воздуховода. Через 10 минут в салоне вполне себе комфортно. Климат стоит на 22,5. Если меньше выставить, то и холодно будет.

Ну и я вчера поездил. За бортом примерно так же было, но я для чистоты эксперимента вообще выставил LO. Воздух идет да, прохладный, но не более того. Вспотеть не вспотеешь, но желания прибавить температуру хотя бы до 22 тоже не возникает. Но это, возможно, короткие поездки, как раз по 10 минут. Если проехать минут 30 хотя бы, думаю, охладит так, что захочется прибавить.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти