Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений
2 часа назад, Alex-r сказал:

Лепестки ручного переключения передач есть под рулем. Надо обогнать - жмете левый, сбрасывая ступени. В таком ручном режиме коробка находится некоторое время, а  потом, если не щелкать лепестками, возвращается на автоматич.режим. Это не спорт режим, который включается отдельной кнопкой, а именно быстрый сброс передач вниз при необходимости ускорения, ну или переход наверх, если нужно.

Кстати, у Хавала, считаю, правильно сделано, что режимы работы- Спорт, Эко, Снег.. не сбрасываются в Нормал при глушении двигателя, а остается тот режим, на котором ездил последним. Не у всех так.

Всего лишь надо было сделать режим "спорт" отдельной кнопкой как "ЭКО".

Это позволило бы избежать перебора всех режимов.

На много проще манипуляций с лепестками.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Калач сказал:

Всего лишь надо было сделать режим "спорт" отдельной кнопкой как "ЭКО". Это позволило бы избежать перебора всех режимов. На много проще манипуляций с лепестками.

Не в плане поспорить, однако не соглашусь. Мне кажется, что в этом вопросе у F7 все правильно сделано. Если человек постоянно ездит в "спорте", то вот - один раз потыкал кнопку, выбрал этот режим, так и ездишь. А если "спорт" постоянно не нужен, только резко ускориться когда-нить надо, то лепестками очень удобно и быстро. Однозначно быстрее, чем если бы даже кнопка спорт была отдельной где-то на торпеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Давно присматривался к Лавашику Ф7 ,но пока мой Скаут ездил нормально все никак не решался, а тут встал выбор. Или переборка движка из-за масложора, или в автосалон: трейд-ин, кредит и новая машина.

Вопрос стоит брать с движком 1,5 или 2,0л? У них большая разница в расходе? Да и задумался о комплектации тех... а это только двигатель 2,0л.

Помогите с выбором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Troll013 Однозначно брать 2,0. Разница в расходе минимальна, а если часто ездишь груженый - то как бы 2,0 не экономичнее оказался. Динамика у 2,0 лучше. И, самое главное - в 1,5 на нейтралку не поставить при заглушенном двигателе. Ни из гаража катнуть, ни в лужу въехать :(

P.S. У меня как раз 1,5, но это по незнанию на момент покупки, и из-за спешки - брал весной в последний день перед закрытием всего и вся на карантин.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже советую 2.0 и 4WD.

А всё остальное: открываешь прейскурант цен на комплектации, берешь калькулятор и соотносишь хотелки к активам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По активам все в норме. А хотелки и реальность частенько разнятся. Поэтому и спрашиваю. По движку вроде понятно, 2,0 предпочтительнее. Что по комплектации тех? Да и побольше все же конкретики хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Troll013 сказал:

По активам все в норме. А хотелки и реальность частенько разнятся. Поэтому и спрашиваю. По движку вроде понятно, 2,0 предпочтительнее. Что по комплектации тех? Да и побольше все же конкретики хочется.

Слежение за полосой крутая штука. И разница с премиум за все плюшки очень маленькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера съездил на тест-драйв. Покатался 20минут, благо у менеджера было свободное время. Впечатления только положительные.

 И как говорится, все познается в сравнении.

Подвеска мягкая, комфортная. Лежачих полицейских проходит спокойно.

Обзор через заднее стекло не самый конечно шикарный, но и не слепо. После моей Шкоды Скаута ненамного хуже обзорность.

Про задержку. При моем спокойном стиле вождения ее вообще незаметно. На одной пустой и прямой улочке остановился, потом тапка в пол. Да, некоторая задержка есть. Сначала немного машина задумалась, потом рвет.

Кстати может кому полезным будет. Менеджер сказал (Автолайт) что пришла новая прошивка для коробки и проблема с задержкой убрана.

В общем впечатления от машины только положительные и думаю скоро стану владельцем. В комплектации тех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Troll013 сказал:

Вчера съездил на тест-драйв. Покатался 20минут, благо у менеджера было свободное время. Впечатления только положительные.

 И как говорится, все познается в сравнении.

Подвеска мягкая, комфортная. Лежачих полицейских проходит спокойно.

Обзор через заднее стекло не самый конечно шикарный, но и не слепо. После моей Шкоды Скаута ненамного хуже обзорность.

Про задержку. При моем спокойном стиле вождения ее вообще незаметно. На одной пустой и прямой улочке остановился, потом тапка в пол. Да, некоторая задержка есть. Сначала немного машина задумалась, потом рвет.

Кстати может кому полезным будет. Менеджер сказал (Автолайт) что пришла новая прошивка для коробки и проблема с задержкой убрана.

В общем впечатления от машины только положительные и думаю скоро стану владельцем. В комплектации тех.

Ну насчет прошивки коробки менеджер перегнул?

Изменено пользователем Sanxxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал то, что мне сказали. Может неправильно понял. Был больше увлечен рулежкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти