Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений

Хочу взять комплектацию Премиум, а она в ближайших городах есть только 2020 года. 2021 нет вообще почти нигде, ждать 2-3 месяца не готов.  

Вопрос. Есть ли в 2021 году выпуска какие-то плюсы по сравнению с 2020? то, что на бумаге свежее, это понятно. Интересует техническая часть, экстерьер. Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Egor_ сказал:

Хочу взять комплектацию Премиум, а она в ближайших городах есть только 2020 года. 2021 нет вообще почти нигде, ждать 2-3 месяца не готов.  

Вопрос. Есть ли в 2021 году выпуска какие-то плюсы по сравнению с 2020? то, что на бумаге свежее, это понятно. Интересует техническая часть, экстерьер. Заранее спасибо за ответы

Нет разницы в премиумах. Бери смело и не парься. Даже если и есть, то настолько несущественная, что не стоит и думать об этом.

Изменено пользователем Sanxxxx
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, добрый вечер. Сегодня заказал F7. Умом вроде уже понимаю что китайцы даже близко не те что 5-10 лет назад, что Кодиак/Тигуан/СХ-5/Спортейдж  и иже с ними с таким набором опций дороже на 250-500 кусков (да и не все из перечисленных мне нравятся), но все равно ссыкотно. Но стереотипы о китайцах все равно еще живы, хотя мне три года назад и про корейцев примерно тоже самое втирали, но сегодня манагер сказал "Да как вы вообще можете выбирать между Хавалом и КИА? Это же КИА, какой Хавал?". Если немного успокоите мои душевные терзания, буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Haloperidolum на форуме много людей и нет ни одного по настоящему отрицательного отзыва. Это о многом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Haloperidolum сказал:

 Если немного успокоите мои душевные терзания, буду премного благодарен.

Про китайцев вообще нужно понимать, что менталитет там такой, что китайский продавец никогда не скажет вам "нет" и на фразу в Советской комедии: " Есть ли такой же, но без крыльев?" ответит есть, и он у него будет. НО как говорится "по деньгам и песня", если пытаться получить качество по мизерной цене, то такого не будет, качественная китайская вещь будет стоить почти столько же как и качественная другого происхождения, просто в силу цены компонентов и технологии. Разница в цене достигается за счёт цены рабочей силы, автоматизации и ряда упрощённых моментов. По этому данное техническое устройство находится как минимум на уровне своих одноклассников, а по поводу китайских автомобилей вообще погуглите модели выпускаемые для их внутреннего рынка, чтобы составить представление о наличии технологий.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dr_slam сказал:

Про китайцев вообще нужно понимать, что менталитет там такой, что китайский продавец никогда не скажет вам "нет" и на фразу в Советской комедии: " Есть ли такой же, но без крыльев?" ответит есть, и он у него будет. НО как говорится "по деньгам и песня", если пытаться получить качество по мизерной цене, то такого не будет, качественная китайская вещь будет стоить почти столько же как и качественная другого происхождения, просто в силу цены компонентов и технологии. Разница в цене достигается за счёт цены рабочей силы, автоматизации и ряда упрощённых моментов. По этому данное техническое устройство находится как минимум на уровне своих одноклассников, а по поводу китайских автомобилей вообще погуглите модели выпускаемые для их внутреннего рынка, чтобы составить представление о наличии технологий.

Цена я бы не сказал что мизерная, хотя и экономическая обстановка меняется уж очень стремительно. Три года назад 1.85 для меня было как-то дороговато, теперь 1.9 вроде и норм.

А по качеству каких-то чудес не жду. Тем более сейчас почти все собирается в России. Да и качество осталось где-то в 90-х годах. Сейчас любое авто после окончания гарантии лучше продавать. Что китайца, что немецкий премиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Haloperidolum сказал:

Друзья, добрый вечер. Сегодня заказал F7. Умом вроде уже понимаю что китайцы даже близко не те что 5-10 лет назад, что Кодиак/Тигуан/СХ-5/Спортейдж  и иже с ними с таким набором опций дороже на 250-500 кусков (да и не все из перечисленных мне нравятся), но все равно ссыкотно. Но стереотипы о китайцах все равно еще живы, хотя мне три года назад и про корейцев примерно тоже самое втирали, но сегодня манагер сказал "Да как вы вообще можете выбирать между Хавалом и КИА? Это же КИА, какой Хавал?". Если немного успокоите мои душевные терзания, буду премного благодарен.

Haval f7 рекомендую к покупке, так как сегодня одноклассники из японцев, корейцев и проч... стоят на 0,5-1,0 млн рублей дороже при сопоставимом качестве. 

Приведу пример: купил в середине февраля f7x tech plus 2020 1,8 млн рублей, Ниссан х-трайл в макс комплектации стоит без допов 2,45 млн рублей 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Moscaletto сказал:

Haval f7 рекомендую к покупке, так как сегодня одноклассники из японцев, корейцев и проч... стоят на 0,5-1,0 млн рублей дороже при сопоставимом качестве. 

Приведу пример: купил в середине февраля f7x tech plus 2020 1,8 млн рублей, Ниссан х-трайл в макс комплектации стоит без допов 2,45 млн рублей 

Тут полностью согласен. Я даже могу смириться с ценником в 2.45, но тухлый движок и вариатор за гранью добра и зла.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Haloperidolum сказал:

Друзья, добрый вечер. Сегодня заказал F7. Умом вроде уже понимаю что китайцы даже близко не те что 5-10 лет назад, что Кодиак/Тигуан/СХ-5/Спортейдж  и иже с ними с таким набором опций дороже на 250-500 кусков (да и не все из перечисленных мне нравятся), но все равно ссыкотно. Но стереотипы о китайцах все равно еще живы, хотя мне три года назад и про корейцев примерно тоже самое втирали, но сегодня манагер сказал "Да как вы вообще можете выбирать между Хавалом и КИА? Это же КИА, какой Хавал?". Если немного успокоите мои душевные терзания, буду премного благодарен.

Нормальная машина, до F7x был Kia Sorento в предтоповой комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Moscaletto сказал:

Haval f7 рекомендую к покупке, так как сегодня одноклассники из японцев, корейцев и проч... стоят на 0,5-1,0 млн рублей дороже при сопоставимом качестве. 

Приведу пример: купил в середине февраля f7x tech plus 2020 1,8 млн рублей, Ниссан х-трайл в макс комплектации стоит без допов 2,45 млн рублей 

Добрый день, а можно узнать, у какого дилера покупали Tech Plus? В Москве?

1.8 млн получилось за счет трейд-ина+кредита?

Сейчас тоже смотрю Tech Plus 2020 года - предлагают взять за 1 980 000 + куча допов типа зимней резины, сигналки с автозапуском, ну и коврики/брызговики/покрылки, т.е. "джентльменский набор".

Вот думаю, насколько это выгодно и как торговаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти