Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений
2 часа назад, WELL сказал:

инженеры создавшие аналогичный агрегат для Тигуана, поэтому наш робот корнями скорее из Фольксваген, чем из Мицубиси.

Да не скорее, а так и есть - VAG. А Митсубиси к нам вообще отношения не имеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/29/2021 в 17:46, *Voron* сказал:

У них премиальным считается бренд WEY. Но вообще я тоже где-то слышал похожее что Хавал входит в премиум линейку GW.

Наверно мы такое читали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ptolemy сказал:

По свежим ощущениям от недавно проданной киа соренто: F7x рулится лучше, ощущения от езды приятнее, а разворот чуть хуже, нужно места чуть больше. Но я пока не испытывал с этим никаких проблем. В тесном дворе паркуюсь, на даче с узкой дороги на участок заезжаю... Нормальная машина. 

Рулится нормально и не более, опель антара (шевроле каптива) рулится лучше на скорости там гидрач и масса. Разворотом не заморачиваюсь, устраивает, хотя был и фиат панда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про обзорность всегда было странно читать в упрек хавалу. У меня f7x , там еще хуже с обзором чем в ф7...но по мне так это личный комфорт, нет чувства что ты на панорамной витрине едешь, все уютненько и закрыто, для обзоров есть камеры. Камерами кстати еще управлять уметь нужно, они не просто 3д, там и боковинку при парковке у тротуара подсветить могут, в инструкции много интресного.

 

Изменено пользователем Palace
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, DIMON_A сказал:

Рулится нормально и не более

Будут деньги - купим BMW :preved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ptolemy сказал:

Будут деньги - купим BMW :preved:

К тому времени когда будут деньги, китайцы купят все и BMW тоже.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Palace сказал:

 У меня f7x , там еще хуже с обзором чем в ф7...

Сзади? Такая небольшая дырка типа "иллюминатор", через которую гонщики сзади дальним лупят и колхозники колхозным ксеноном светят? Затонировать ее и все. Не видно и хорошо. На сварку вредно смотреть.

Помню ездил на шниве без тонировки, с огромными стеклами - машина как аквариум. Если кто-то сзади светит - аж глаза щиплет. А вот сейчас - красота. 

Только что, DIMON_A сказал:

К тому времени когда будут деньги, китайцы купят все и BMW тоже.

Тогда еще проще. Они кстати уже там дружат фирмами...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fishka_Kir сказал:

Наверно мы такое читали 

Может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2021 в 11:12, WELL сказал:

Вы привели связь Мицубиси с раллийными образцами, я привел в пример аналогичный опыт КАМАЗа. И в том, и в другом случае общим для серийных машин, и их опытных образцов будет только название - шильдик. Здесь всё! Что касается коробки с двумя сцеплениями, то в её создании приняли участие инженеры создавшие аналогичный агрегат для Тигуана, поэтому наш робот корнями скорее из Фольксваген, чем из Мицубиси. Свои выводы строю логически, по принципу математической задачи, ДАНО - РЕШЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ.

Согласен, здесь я выразился не много неправильно, ЭВО это не раллийная машина, а серийная (заряженный седан, заготовка для ралли), поэтому дакаровский камаз мимо, но донести я хотел совсем не это, а то что, роботизированная коробка с двойным сцеплением может переключаться  без потери мощности и момента на колесах, а следовательно очень быстро, а в купе с мотором 2.0 турбо, получается довольно динамичный автомобиль. 

 

 

Изменено пользователем Hitmerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2021 в 11:12, WELL сказал:

Что касается коробки с двумя сцеплениями, то в её создании приняли участие инженеры создавшие аналогичный агрегат для Тигуана, поэтому наш робот корнями скорее из Фольксваген, чем из Мицубиси. Свои выводы строю логически, по принципу математической задачи, ДАНО - РЕШЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ.

По поводу коробки я тоже не возьмусь утверждать, но до  Герхарда Хеннинга грейтвол использовали продукцию других фирм таких как Getrag, а это прозводитель коробок и для митсу (SST), и я не думаю что перед тем как приступить к роботе он не изучил документацию и продукцию Getrag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти