Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений
21 минуту назад, alexxx сказал:

хотя да, судя по статистике, за год Ф7 продается как Спортажей за месяц

Я ездил на спортейдже, ощущение "как лягушка в футбольном мяче". Так что спасибо, не надо, даже если он будет шустрее хоть в 10 раз... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А появиться на рынке Н6 в новом кузове уже и Кодиаку сложнее будет.Кстатииу меня сецчас друг в гостях, у него Кодиак 2.0, прокатились на моемм1. 5, он отметил, слушай ну очень хорошо, даже очень. Ну и у него комплектация Стайл, в общем со всеми наваротамии, адаптивкой, а гу видео не воспроизводит, что он отметил печально, увидев мою(которая тож не без мелких косяков, но не критично).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Implex сказал:

Киа 2.0 от меня то уйти не может, а у меня 1.5, так 2.0 его вообще в клочки порвёт.

Меня всегда удивляет когда обсуждают может кто-то уйти или не может. Мы что на гонках? Мне лично до фонаря. Динамики хватает на трассе - вот и чудесно... Гоняться лично я ни с кем не планирую... 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ptolemy сказал:

Меня всегда удивляет когда обсуждают может кто-то уйти или не может. Мы что на гонках? Мне лично до фонаря. Динамики хватает на трассе - вот и чудесно... Гоняться лично я ни с кем не планирую... 

Согласен, я то и не гонялся, просто ехал, там просто баран был которого задевало, что я  такой наглый и позволяю себе не объехать меня как стоячего, ну если не может твое авто, зачем пыжиться и рвать двс?

@Ptolemy хотя с твоим двс можно и газ не прибавлять, Спортейдж и так устанет. А то, что в паспорте пишут ему, так паспорт стерпит ?

Изменено пользователем Implex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Implex сказал:

Согласен, я то и не гонялся, просто ехал, там просто баран был которого задевало, что я  такой наглый и позволяю себе не объехать меня как стоячего, ну если не может твое авто, зачем пыжиться и рвать двс?

@Ptolemy хотя с твоим двс можно и газ не прибовлять, Спортейдж и так устанет. А то, что в паспорте пишут ему, так паспорт стерпит ?

Я к тому, что дороги наши и так трупами завалены. Если с каждым дебилом соревноваться... Ну нафиг. Есть же замечательное правило - дай дорогу дураку, ибо дома семья ждет. 

У меня до F7x  была Киа Соренто 2.4л, динамики которой хватало на трассе за глаза, а комфорта было куда больше, чем в спортейдже. F7x шустрее и удобнее.  Так что какие проблемы... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, alexxx сказал:

вы сравниваете динамику неравных по мощности моторов - атмо 2.0 150/190 vs турбо 190/340

корретнее тогда уж сравнивать атмо 2.0 vs турбо 1.5, хотя у последнего момент выше

опятьже гидротранформатор vs робот ) давайте тогда уж с МКПП сравнивать ))

Я не спроста привел ссылки на ТХ...

А вы только мощности и моменты.

КПП разные. Сравнивать с МКПП тоже не гуд.

Но еще есть масса, от которой никуда не деться - она тоже решает. Это в свое время на рязанском драге был один чел на Гетце, который перед стартом выкидывал из машины все (запаска, коврики и т.п.) и даже заднее сидение. И тогда его авто на 1,4 мог порвать приору на 1,6...

А в моем авто еще и шумка + кг 60 примерно. В разгончик при желании думаю в 9 сек. уложусь.

И да, при покупке хавалов очень многие, как и я, присматривались  и оценивали в т.ч. и Спортейдж. И если честно, я рад что выбрал Хавал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, alexxx сказал:

@Ёлыч@Jenek62,парни, да ладно вам, нормально же общались ))

то, что мотор турбо 2.0 для своих характеристик везет тележку F7 тухло (на уровне атмо 2,0 на ручке) - это уж как есть, что тут обижаться

нормальное время 0-100 было бы 8 сек, как у Тигуана в подобной конфигурации мотора/трансмиссии

Ну если посчитать, то конкретно мой хавал 2.0 4вд едет около 9.3 (хотя уверен, что в 9 должен уложится на нормальном асфальте) при массе 1720+60 кг.

При этом тигуан в подобной конфигурации мотора заявлен 8.1 сек при снаряженной массе 1640 кг.

Как минимум примерно на 10% масса больше у хавала, вот вам и плюс секунда (+10% к времени разгона). Думаю объективно.

Т.ч. разгон конечно может и не самый шустрый, но как минимум выше среднего и уж точно не тухлый.

Уж не обижайтесь, но Хавал шустрее Спортейджа даже на 2,4 АКПП...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Implex сказал:

А зачем Вы здесь, я вот не лезу на форум Спортейдж, потому как у меня его нет, а сидеть доказывать людям, что зря они его купили, ну хз конечно, но глупо, наверно кто купил Спортейдж моё мнение, человека кто на нем не ездит вообще не спрашивали, да и если нах пошлют будут правы. 

уважаемый, это свободная страна (с)

я езжу на Спортейдде 3й год, хочется попробовать что-то другое

F7 видится мне интересным аппаратом, я рассматриваю его к покупке

поэтому я зарегистрировался на форуме, съездил на тест-драйв, поделился своим впечатлением (или нет, не прделилмя, вы тут меня совсем обругали))

и моя единственная реплика, что 2.0 для своих характеристик едет вяло (и это же очевидно, сравните с Тигуаном 2.0) вызвала столько негатива в мой адрес )) прям как обиженные малыши, ну, правда

будьте проще и добрее, парни )

я полагал, что ЧТ мотора может исправить ситуацию, но увидел, что нет! не совсем понятно, почему этот мотор не чипуют до 240-250 л.с. (см. APR для VAG), это вполне реально, особенно учитывая чугунный блок

посмотрим, может, может и допилят еще прошивку

плюс пообщаюсь на днях со своим товарищем, он занимается ЧТ корейцев и японцев, может, он что подскажет

но, полагаю, без прошивки робота, серьезного изменения динамики (выезд из 7-8 секунд) на жтом аппарате не добиться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21 час назад, Implex сказал:

Я как то думал о Спортейдж, нравится, ну уж точно больше чем Тусан, но имхо не захотел брать дороже и меньше авто, причем беднее в комплектации чем та, что у меня сейчас. 

ну, меньше, это смотря какой линейкой мерить )

а по комплектации - будьте объективны, в Туссане/Спортаже доступно больше опций

а однозонный климат и прочие "офигительные технические решения" в макстмалке за 2 млн. руб. - это прям даже не смешно!ю )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

госпадэ, уже чип и сюда пробрался  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Jenek62 сказал:

Уж не обижайтесь, но Хавал шустрее Спортейджа даже на 2,4 АКПП...

не обижаюсь, в дорестайле был 1.6 GDI, который ехал 8.8 по паспорту

но, да бог с ним, я сюда пришел обсуждать F7, а не корейцев )

 

21 час назад, Ptolemy сказал:

Я ездил на спортейдже, ощущение "как лягушка в футбольном мяче". 

это как, поясните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти