reparem

Обороты и расход на Haval F7

В теме 97 сообщений
8 часов назад, mvg1956 сказал:

Все так (физику еще не отменяли), поэтому важно не "сколько сгорает", а как, когда и все ли сгорает... КПД конкретного ДВС...

Я не ожидал, что мгновенный расход будет за сотню при разгоне.((

Тем более, что обороты двигателя были не выше 2500. На других машинах ( более мощных, но без турбины) расход при разгоне был не более 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Konstantin_ сказал:

На других машинах ( более мощных, но без турбины) расход при разгоне был не более 60.

У них динамика другая (при прочих равных)..., но в данном случае, универсальность выбора топлива по октановому числу дает о себе знать.

При спокойном, равномерном передвижении F7 не лучше и не хуже, но при динамичном или агрессивном переобогащение смеси очевидно... Отсюда  и большая разница в потреблении по замерам разных владельцев...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попытался стать "экономичным":sm67:, ушел в правые ряды на Новорижском и "тошнил" в ЭКО без ускорений и перестроений  - 7-8 литров. Даже устал... не мое.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, бедные смеси, высокие температуры и экономия топлива непосредственного впрыска, это не про 2.0 Haval F7. Может оно и к лучшему в части ресурса...

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mvg1956 сказал:

У них динамика другая (при прочих равных)

Теана  3.5, 250 лс, 7.2с до 100, масса 1600кг. График разгона с места по снежному накату, временами работала TRC.

1 час назад, mvg1956 сказал:

 в данном случае, универсальность выбора топлива по октановому числу дает о себе знать.

Качество топлива "учитывается" датчиком детонации,  по которому ЕСМ корректирует УОЗ при детонации. Но есть разница в процедуре корректировки. У Теаны, к примеру, датчик детонации работает только до 1000 обр. двигателя. А дальше УОЗ меняется пропорционально сделанной корректировки.

У датчик детонации работает  и корректирует УОЗ постоянно.

График скорость-расход.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mvg1956 сказал:

Судя по всему, бедные смеси, высокие температуры и экономия топлива непосредственного впрыска

Трехлитровый Краун с прямым впрыском, 256 лс, кушал 98-й  более, чем Теан 3.5 95-й(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Konstantin_ сказал:

Теана  3.5, 250 лс

Я ж написал - "при прочих равных"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто для сравнения. Расход у Элантры 2.0, 150 лс. 1325 кг, разгон до сотни 9.9с.В начале "аппетит" больше чем у Теаны

Сасход скорость.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Качество топлива "учитывается" датчиком детонации

Кроме детонаций, есть еще куча других показателей - температура в цилиндрах, легкие поршни и пр.

Да и ДД фиксирует возникновение процесса но не его предупреждение...

Цитата

При переходе на богатую смесь, при резком разгоне − возникает риск детонации. Чтобы этого избежать, в начале такта впуска впрыскивается небольшое количество бензина, охлаждающее камеру сгорания. Вторая подача осуществляется в конце такта сжатия, и мотор переходит на богатую смесь без звона поршневых пальцев.

У непосредственного впрыска свои алгоритмы

3 минуты назад, Konstantin_ сказал:

2.0, 150 лс. 1325 кг, разгон до сотни 9.9с.

2 секунды, это очень большая разница по этому показателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До кучи, пресловутое Low Speed Pre-ignition

О нем у нас пока не слышно, ни каких специальных мер предупреждения в Руководстве ОЕМ нет, но кто знает...

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти