reparem

Обороты и расход на Haval F7

В теме 97 сообщений
1 минуту назад, mvg1956 сказал:

У непосредственного впрыска свои алгоритмы

Но нормальный двигатель не должен буквально жрать бензин даже при плавном разгоне. (((

 

9 минут назад, mvg1956 сказал:

При переходе на богатую смесь, при резком разгоне − возникает риск детонации.

Кстати, это не моё. Я этого не писАл. У меня другой источник информации.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Konstantin_ сказал:

Но нормальный двигатель не должен буквально жрать бензин даже при плавном разгоне.

А он его и не жрет... при плавном. Соотношение воздух топливо держится постоянным - 14,7

 

2 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Кстати, это не моё.

Там нет вашего авторства. Это из общей теории MPI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравниваю расход со своей предыдущей машиной - Nissan Maxima CA33 (движок Nissan Cefiro A33, родной я запорол)

Если особо не усердствовать тапкой, расход топлива F7 немного ниже..., при том что вес на 200 кг больше, аэродинамика хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mvg1956 сказал:

пресловутое Low Speed Pre-ignition

Калийное зажигание, при замене свечей на "погорячее", ИМХО, это более реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, mvg1956 сказал:

А он его и не жрет... при плавном. Соотношение воздух топливо держится постоянным - 14,7

Но турбина нагнетает воздух до ... надо посмотреть до скольки.

 

11 минут назад, mvg1956 сказал:

Nissan Maxima CA33 (движок Nissan Cefiro A33

Когда у меня был Цевиро, на расход бензина особо не смотрели.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Konstantin_ сказал:

Но турбина нагнетает воздух до ...

Вклад турбины ближе к 2000  оборотов и далее. На малых оно ближе к атмосфернику...

10 минут назад, Konstantin_ сказал:

Когда у меня был Цевиро, на расход бензина особо не смотрели.)))

Поменял машину в в феврале этого года... Да и сужу по литрам, а не по их стоимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mvg1956 сказал:

Вклад турбины ближе к 2000  оборотов и далее. На малых оно ближе к атмосфернику

Смотрим график расхода и оборотов. Цифрами обозначены переключение передач: 2-я на скорости 5, 3-я  на 18, 4-я на 32, 5-я на 54, 6-я на 60км/ч. Пока обороты не подымутся выше 2300 расход за 100л/100км. Полка крутящего момента  у GW4C20  от 2000 до 3300.

Расход обороты.png

По вашему графику оборотов и "fuel ratio" ECM начинает подливать бензинчику после 3000 об. Screenshot_2024-07-08-13-15-08-38_e38107b4c11426552ebc36a4715e7961.jpg

 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Konstantin_ сказал:

Смотрим график расхода и оборотов.

Как ПО интерпретирует полученные значения и на сколько данные синхронизированы по времени я не знаю, но точно уверен, что под капотом нет ракетного двигателя... :ab:

Что по оси Х?

Для чего ЭБУ периодически богатит смесь, не могу пока сказать тоже... Не в моей компетенции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mvg1956 сказал:

Что по оси Х?

Интервалы по 500 мс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, mvg1956 сказал:

точно уверен, что под капотом нет ракетного двигателя... :ab:

Я несколько раз делал замеры. Жор бензина на скорости от 0 до 30 был одинаков.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти