Опубликовано 25 марта, 2021 Клубная закупка: Электропривод багажника F7 и F7X и шайба мульмедеи 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2021 @AleksS79 У меня в такой ситуации закрывался. Правда недели две поработал привод и доводчик в замке начал мудрить, сначала изредка не срабатывал, потом все чаще, сейчас, примерно еще две недели прошло, может сработать один раз из двадцати. Закрывается на один щелчек, второй рукой дожимать приходится. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2021 8 минут назад, 64Dmitry сказал: @AleksS79 У меня в такой ситуации закрывался. Правда недели две поработал привод и доводчик в замке начал мудрить, сначала изредка не срабатывал, потом все чаще, сейчас, примерно еще две недели прошло, может сработать один раз из двадцати. Закрывается на один щелчек, второй рукой дожимать приходится. А вот это уже не порядок...решай с поставщиком, хотя бы попробуй, напиши им, что ответят? Очень интересно! Ты ведь в ПЭК брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2021 @Ёлыч да, написал, отснял видео, отправил, теперь жду ответа. до этого у меня была проблема с датчиком ноги, китайцы уже готовы были выслать другой датчик, но тут на СТО что то сделали и мой заработал как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2021 2 минуты назад, 64Dmitry сказал: @Ёлыч да, написал, отснял видео, отправил, теперь жду ответа. до этого у меня была проблема с датчиком ноги, китайцы уже готовы были выслать другой датчик, но тут на СТО что то сделали и мой заработал как надо. Какая проблема была с датчиком? Я только решил поставить его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2021 я так понял, что на СТО подключили плюс, который к АСС должен идти к проводу, на котором 9 вольт было, вот датчик и работал всегда. Мастер переподключил датчик к другой цепи и все заработало, как надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2021 (изменено) 36 минут назад, 64Dmitry сказал: я так понял, что на СТО подключили плюс, который к АСС должен идти к проводу, на котором 9 вольт было, вот датчик и работал всегда. Мастер переподключил датчик к другой цепи и все заработало, как надо Т.е. глюк был в том, что он мог срабатывать всегда? Изменено 29 июля, 2021 пользователем Ёлыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2021 да, работал даже при включенном зажигании. когда подключили не 9 а 12 вольт, стал работать правильно, только на заглушенной машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2021 У меня любая кнопка привода багажника работает только в том случае если машина стоит на паркинг и ключ рядом, если алгоритм изменен, не один датчик не сработает. Например, тот вариант, который я приводил с автоматической мойкой(там авто должно быть на нейтрали) не прокатит. 4 минуты назад, 64Dmitry сказал: да, работал даже при включенном зажигании. когда подключили не 9 а 12 вольт, стал работать правильно, только на заглушенной машине У меня слава богу работает и при включённом зажигании, но машина должна быть строго на паркинге, в противном случае табу. И этот алгоритм меня очень устраивает, молодцы установщики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2021 кнопки привода работают всегда, только датчик ноги отключается при подаче 12 вольт с клеммы АСС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2021 А вот есть ли у кого инструкция, как настраивать привод, типа долгое нажатие на кнопку, там сколько то пиков и настраиваются разные параметры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты