Admin

Haval H5 отзывы владельцев недостатки

В теме 709 сообщений
7 минут назад, Captain сказал:

По-моему мнению, Haval H5 это тот же Патриот, только получше в динамике и прочих опциях.

О какой динамике речь, если на нем страшно к перекрёстку подъезжать??? Да и в новом патриоте (спецом просил меня прокатить, когда хавлы ещё не появились) всё не так плохо с опциями!

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей_Б 
А чего страшно-то? 
Тормоза работают нормально, меня всё устраивает - можно плавно, можно резко. Глохну только по собственной дурости и это понимаю. 
Если отпустить газ - нет рывков, просто качусь на третьей. Если выжать сцепление - тот же эффект. Рывок только если снова сцепление отпустить.
Кондей вроде нормально работает, но я толком не тестировал его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сергей_Б сказал:

О какой динамике речь, если на нем страшно к перекрёстку подъезжать???

Серёга сять на шниву разгони на ней 140 узнаешь про динамику там не то што перекрёсток проблема трактор обогнать целая история. Я на ней 5 лет отгонял под капотом 80 л. С. До этого был форд форсированый пушка. Сел на ниву и понел это ппп. Зато жена довольная ана не любит быстроездить рядом сомной. На ниве 140 это как на самолёте взлетаешь и думаешь взлетишь или поедишь. ???

Изменено пользователем Максим87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сергей_Б сказал:

О какой динамике речь, если на нем страшно к перекрёстку подъезжать??? Да и в новом патриоте (спецом просил меня прокатить, когда хавлы ещё не появились) всё не так плохо с опциями!

Если Вам страшно, то это не значит, что всем!!!

Я на серпантинах Сочи себя отлично чувствую сейчас, тогда как на Патрике (называл его мой "Трактор") на все затяжные горки заползал как черепаха.

(Сранивниваю со 127 л с и более 2 т Патриота.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stan сказал:

Сергей_Б 
А чего страшно-то? 
Тормоза работают нормально, меня всё устраивает - можно плавно, можно резко. Глохну только по собственной дурости и это понимаю. 
Если отпустить газ - нет рывков, просто качусь на третьей. Если выжать сцепление - тот же эффект. Рывок только если снова сцепление отпустить.
Кондей вроде нормально работает, но я толком не тестировал его...

В шниве тормоза вообще отдельная история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Сергей_Б сказал:

О какой динамике речь, если на нем страшно к перекрёстку подъезжать??? Да и в новом патриоте (спецом просил меня прокатить, когда хавлы ещё не появились) всё не так плохо с опциями!

А вообще Серёга тебе надо на ней ездить много и каждый день чтоб вообще понять что с машиной. А то ты говоришь ошибку скинул ездить не стал проверять. Цена вопроса не маленькая лутше сразу все косеки найти и дилеру предъявить. Я как машину получу если получу конечно.... Сразу наней плонирую за 2 дня 1000км прогонять вообщем потратить свои выходные на тачку. Я не учу просто мысли в слух????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Stan сказал:

Сергей_Б 
А чего страшно-то? 
Тормоза работают нормально, меня всё устраивает - можно плавно, можно резко. Глохну только по собственной дурости и это понимаю. 
Если отпустить газ - нет рывков, просто качусь на третьей. Если выжать сцепление - тот же эффект. Рывок только если снова сцепление отпустить.
Кондей вроде нормально работает, но я толком не тестировал его...

У меня то 34 года стажа, и я как бы догадываюсь как должна машина ехать. И как не должна:)

Про кондей и я, и ещё люди тут писАли уже, глючит.

44 минуты назад, Максим87 сказал:

Серёга сять на шниву разгони на ней 140 узнаешь про динамику там не то што перекрёсток проблема трактор обогнать целая история. Я на ней 5 лет отгонял под капотом 80 л. С. До этого был форд форсированый пушка. Сел на ниву и понел это ппп. Зато жена довольная ана не любит быстроездить рядом сомной. На ниве 140 это как на самолёте взлетаешь и думаешь взлетишь или поедишь. ???

На ховере я тоже прицеливался, чтоб обогнать:) На этом при 3000 оборотах вроде как легче обгонять. Но расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сергей_Б сказал:

У меня то 34 года стажа, и я как бы догадываюсь как должна машина ехать. И как не должна:)

Про кондей и я, и ещё люди тут писАли уже, глючит.

На ховере я тоже прицеливался, чтоб обогнать:) На этом при 3000 оборотах вроде как легче обгонять. Но расход...

Ха на шниве 3000 это обычная езда чтоб обогнать надо 4000 4500 расход минимум 12.5 максимуму 14 на движке 80 л. С. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите у кого как, как купил Н5 с новья как-то не замечал, под капотом на холостых не большие щелчки, послушал щелкает возле турбины. У меня так у одного или это обычная работа турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей_Б сказал:

Ну я не с мерседесом сравниваю, а с ховером. И ещё после ховера месяц на дустере ездил.

У меня товариш по работе пересел с ховера н5 на хавал н5, доволен как слон, говорит разница день и ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти