Опубликовано 4 августа, 2020 Quaerens Ну сегодня позвонил я на горячую линию хавал мотор рус. Там мне сказали: при проведении ТО вы должны руководствоваться регламентом из своей книжки ИЛИ размещённом на официальном сайте. После моего вопроса о том что они как бы различаются мне сказали что вопросами ТО лучше владеют дилеры и переключили на дилера где я проходил ТО-0. Там после совещания с руководством ответили: у нас есть регламент от производителя(старый) и мы проводим обслуживание в соответствии с ним. Не зависимо от того что у вас написанно в книжке. Если нам представительство даст указания о новом регламенте, то будем работать по нему. Круг замкнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, Калач сказал: Quaerens Ну сегодня позвонил я на горячую линию хавал мотор рус. Там мне сказали: при проведении ТО вы должны руководствоваться регламентом из своей книжки ИЛИ размещённом на официальном сайте. После моего вопроса о том что они как бы различаются мне сказали что вопросами ТО лучше владеют дилеры и переключили на дилера где я проходил ТО-0. Там после совещания с руководством ответили: у нас есть регламент от производителя(старый) и мы проводим обслуживание в соответствии с ним. Не зависимо от того что у вас написанно в книжке. Если нам представительство даст указания о новом регламенте, то будем работать по нему. Круг замкнулся. Россия матушка. И так во всем у нас как ни странно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 ноября, 2020 В 03.08.2020 в 15:47, *Voron* сказал: Не знаю почему так долго, у меня запись была на 9:00, закончили где-то в 11:40. Это при условии что ещё мыли машину, протягивали рейку по отзывной и смотрели все колодки. Я просил посмотреть почему иногда скрип. Обязаны на основании того что машина на гарантии. Ещё ни разу не брали денег за то что я просил проверить. Так разве ТО-0 проводиться??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 ноября, 2020 7 часов назад, http://vkontakte.ru/topic-129103 сказал: Так разве ТО-0 проводиться??? Раньше было. На машинах выпуск 2020 уже не делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 ноября, 2020 Расписуха по всем работам на ТО у ОД есть, ее не может не быть т.к. представительство на каждое действие при проведении ТО отводит определенное количество НЧ и сделать ТО короче ОД не может, а если Вам его сделают за час или меньше, то смело можете задавать вопросы. Подробное описание проводимых работ ОД никогда (лично мне) не выдает, вдруг Вы захотите понаблюдать за работой мастера, а ему это надо? На ТО чаще всего выполняют основные работы, те что лежат снаружи, а то, что не видно - нет. Если есть камеры в ремзоне (правда они поставлены так, что показывают чего угодно, но не процесс обслуживания) то понаблюдайте за ходом работ, Вы просто обалдеете - машину обслуживают максимум треть времени остальное она просто висит на подъёмнике - потому что есть регламент с перечнем всех работ и действий с указанием НЧ на их проведение. Мне резину меняли 2,5 часа и содрали за это 2100 - потому что НЧ! Я думаю скоро расписуху с всеми работами по ТО сольют и она появится на форуме, но ОД от нее будет отнекиваться - типа "ничего не знаем у нас все другое, а какое мы не скажем, у нас коммерческая тайна". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 ноября, 2020 59 минут назад, DIMON_A сказал: машину обслуживают максимум треть времени остальное она просто висит на подъёмнике А до этого ещё 2-3 часа она ждёт, пока её загонят на подъемник. ОД - это зло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 ноября, 2020 11 минут назад, Quaerens сказал: А до этого ещё 2-3 часа она ждёт, пока её загонят на подъемник. ОД - это зло! Пока гарантия - это однозначно, потом или сам, или искать сервис, а с китайцами пока туго (в нашем городе). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 ноября, 2020 DIMON_A Вот честно - плевать на гарантию. К 20 тысячам уж точно, всё, что должно было сломаться - сломается. А если уж что-то потом накроется - просто придётся доказывать, что это гарантийный случай. Так ведь и если у ОД обслуживаться, скорее всего, так же придётся доказывать! А с неофициальными сервисами везде плохо - и их, увы, не будет, пока не будет руководства по ремонту наших машин. Вся надежда, что кто-то из мастеров уйдёт из ОД со всеми наработками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 ноября, 2020 9 минут назад, Quaerens сказал: DIMON_A А с неофициальными сервисами везде плохо - и их, увы, не будет, пока не будет руководства по ремонту наших машин. Вся надежда, что кто-то из мастеров уйдёт из ОД со всеми наработками. Да мастеров мало хороших, а которые есть к тем хрен попадешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) В 03.08.2020 в 16:08, Калач сказал: *Voron* Значит грязный был воздушный, поэтому заменили. Я даже если не станут менять, то сам заменю. Удалить не могу, стер сообщение ? Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Implex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты