Sanxxxx

Вибрация на холостых Haval F7 2.0

В теме 65 сообщений
В 09.12.2020 в 23:15, Alexey290991 сказал:

Она не то что бы совсем пропала, но стало гораздо лучше. При наклоне иногда появляется все равно

Интересно, что тогда чип делает? Может там просто капот за 10000 регулируют :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я капот сразу отрегулировал при покупке , т.к. регулируемые резиновые элементы не касались опор , кстати также и на задней двери? Но вибрация осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг кому интересно будет.

Был на  ТО-20, все как обычно, топливный, масло 40ка, проверки. После ТО пропали вибрации на холостых, до ТО были весьма ощутительными (особенно при сильном нажатии на тормоз и оборотах 700-800).

Склоняюсь к топливному фильтру.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про обороты на ХХ. Если стою, слегка держу машину на тормозе (чтоб не катилась) - мгновенный расход 1.4л/ч. Если включить систему "автоудержания"(AutoHOLD), то расход сразу же падает до 1.0 л/ч.

Отсюда вопрос. Значит ли это, что при автоудержании диски коробки полностью размыкаются, а при удержании тормоза ногой, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Micrurus сказал:

Вопрос про обороты на ХХ. Если стою, слегка держу машину на тормозе (чтоб не катилась) - мгновенный расход 1.4л/ч. Если включить систему "автоудержания"(AutoHOLD), то расход сразу же падает до 1.0 л/ч.

Отсюда вопрос. Значит ли это, что при автоудержании диски коробки полностью размыкаются, а при удержании тормоза ногой, нет?

По сильнее нужно тормоз нажимать , по тахометру сразу будет видно , когда сцепление разомкнется , т.е. обороты должны уменьшиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Micrurus сказал:

Значит ли это, что при автоудержании диски коробки полностью размыкаются, а при удержании тормоза ногой, нет?

Точно такие же ощущения. Более того, в режиме "тормоз в пол" ездил дня 3. Расход по городу реально на литр снизился. Видимо есть разница - стоять с замкнутой передачей 1100 оборотов, или на нейтралке 800.

Но видел и контраргумент - лишний раз размыкать сцепление для коробки не самое лучшее. Увеличивается износ каких-то там фрикционов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Evgeny F7 сказал:

Но видел и контраргумент - лишний раз размыкать сцепление для коробки не самое лучшее. Увеличивается износ каких-то там фрикционов.

Вы путаете с автоматом, тот который с гидротрансформатором, вот там, да лишний раз ставить на нейтралку (аналог полного размыкания сцепления у нас) нет никакого смысла, если конечно светофор не длинный. В нашем случае обороты повышенные - это всего лишь подготовка КПП к старту, то есть - сцепления недосведенные и с учетом того, что они в масле плавают, то какой-то преднатяг есть и что бы этот преднатяг не дал мотору заглохнуть обороты делают выше. Еще нужно учитывать то, что у робота с мокрыми сцеплениями конструкционная особенность такая, что сцепления нормально разомкнутые и смыкаются под давлением масла, а внешне похожи на пакеты фрикционов от АТ, мало того, что нейтраль организуется отсутствием давления масла во фрикционах, так у нас еще организована механическая нейтраль (с 1.5 есть нюансы).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DIMON_A сказал:

Вы путаете с автоматом

Я лишь привел мнение кого-то из форумчан, озвученное в соседних темах. В технике не силен, но с мнением согласен, т.к. интуитивно чувствую, что если тормоз чуть прижат, то что-то там не до конца размыкается. А если в пол - то коробка в другой режим переходит. А уж какими путями (снижает давление масла, что-то размыкает, что-то отключает) - все-равно. Главное, что какие-то клапаны, насосы, заслонки задействованы :kolobok_biggrin:, а значит они изнашиваются быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатом немного тормозе(половина от всего хода) у меня всегда 0.7 обороты (режим норм) есть иногда сильная вибрация, иногда слабая. При постановке на нейтраль вся вибрация уходит. От бензина тоже разница есть в вибрациях (Газпром нефть вибрация всегда, Лукойл практически исчезает. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо нейтраль. Говорят же, просто чуть сильнее давите на тормоз во время светофора. А перед тем как начать движение, заблаговременно давление на педаль тормоза ослабить. И вы почувствуете как диск сцепы начнет смыкаться. И потом уже плавно газ. Движение начнется плавно и комфортно для агрегатов. Автомат в этом смысле конечно более комфортный и менее капризный. К роботу надо подстраиваться, но зато он быстрее переключает и имеет больший КПД. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти