Postol

Общие вопросы по электрике Haval F7/F7x

В теме 109 сообщений
В 08.04.2022 в 17:23, maxec сказал:

Огромное человеческое спасибо. А схемы на рестайл случайно нету? Они сильно отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает подогрев сидений переднего ряда, предохранители целые, фишки подкинуты. Что еще может быть? Может есть схемы на эти потребители?

*В шапочке из фольги* у предыдущего хозяина были чехлы, которые дилер демонтировал, может с этим связано?

Вобщем прошу совета, куда копнуть до посещения ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, khroman сказал:

Не работает подогрев сидений переднего ряда, предохранители целые, фишки подкинуты. Что еще может быть? Может есть схемы на эти потребители?

*В шапочке из фольги* у предыдущего хозяина были чехлы, которые дилер демонтировал, может с этим связано?

Вобщем прошу совета, куда копнуть до посещения ОД.

Сообщение выше ссылка на схемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При работе двигателя вольтметр показывает 14,2, это нормально. о мне так что то маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макс196 здравствуйте! Подскажите, как снять корпус фильтра… Вы писали про проводку из под капота в салон… Сверху где видно, там вопросов нет. А снизу что-то держит, ссыкотно сломать. Хочу протянуть розетку в багажник от акума. В инете ничего не нашел…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2022 в 21:24, Zuht сказал:

Если анализировать, то утечка постоянная ?

после включения экономайзера продолжается ?

Машина закрыта или нет ?

так же можно вытащить периферийные предохранители. (типа музыки итд)

Глонас, да тут уже писали, но его самое простое отключить )))

Добрый день!

У меня проблема началась так: ставил машину в гараж на длительное время, примерно месяц-два. После длительной стоянки сдыхал АКБ, плотность в банках падала до 1,20, стартер не крутился. Зарядил аккумулятор, проверил плотность и уровень, в норме 1,27. Начал разбираться с утечкой, обнаружил, что если машина не на охране, то сначала утечка составляет 1,5-1,6 А. Через 5-7 минут составляет 1,0-1,1 А, еще через 5 минут падает до 0,3 А. Все равно это много, при такой утечке АКБ высосет за неделю.

Затем пробую дальше - включаю охрану. Первые минуты три утечка 2 А, по истечении 3 минут утечка 10 мА. Все задокументировано на видео.

Получается, что в режиме охраны все потребители уходят в сон. Так почему при отсутствии постановки охраны кто-то жрет электричество и кто это может быть? Давайте разберемся вместе. Может кто-то уже бывал у дилера и поделится результатами?

Видео экспертиментов прикрепляю.

https://drive.google.com/drive/folders/1KfU3vVHGG2hhbK8sgOl7KXvkaYIsRHx9?usp=sharing

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, reparem сказал:

@Макс196 здравствуйте! Подскажите, как снять корпус фильтра… Вы писали про проводку из под капота в салон… Сверху где видно, там вопросов нет. А снизу что-то держит, ссыкотно сломать. 

У меня этот корпус на резинках, вроде, сидит и просто сдёргивается вверх после откручивания.

Хочу сказать, что даже после его снятия очень непросто подлезть к резиновой заглушке в перегородке, отделяющей моторный отсек. Протыкать резинку мне показалось проще из салона.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проштудировал просторы интернета еще раз. Нашел любопытные статьи с известного сайта, где человек делится таким же опытом, как и у меня.

https://www.drive2.ru/l/634969890259739730/

https://www.drive2.ru/l/636230480340979570

Вывод - когда надолго уходите от машины надолго (1-2 часа и более), ставьте на охрану, чтобы не высосала аккумулятор. Гаражное хранение - только с постановкой на охрану. Либо снимать клемму с аккумулятора. Иначе любому аккумулятору хана после 2-3 циклов полного разряда, т.к. свинцово-кислотный АКБ не любит полной разрядки. И качество АКБ Аком тут совсем не при делах.

Изменено пользователем dkent
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Кто ни-будь знает, есть ли в салоне авто клемма+, на которой бы исчезало напряжение после постановки авто на охрану? На В+ в блоке предохранителей напряжение присутствует всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти