assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 585 сообщений

поменял передние диски и колодки. Пробег 49 тыс. Живу в горной местности по М5 есть спуски и подъемы по 7-11 км. Снял т.к. при резком торможении на 110 -140 км/ч начиналось биение в руль.

Диски (пара) - 7320 руб (заявлено что оригинал, подошли идеально, разница только в маркировке и ее расположении)

Колодки UidNu D1089 (комплект) - 3600 руб

снятые диски выработка не большая - но появился валик с внутренней стороны из за скола ферродослоя колодки. Так что в токарку на проточку.

 

Заказ дисков.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки UidNu D1089

подошли как оригинальные - ничего напильником не надо дотачивать. В рекомендациях они же идут на джили кулрей/атлас

 

колодки.png

из нюансов - на самостоятельную замену нужны ключи: 
торкс т27, и голова на 18 размер ! с трещеткой и воротком на первоначальный сдвиг по усилию, так как резьбы на красном клею. Так же нужна либо голова либо накидной ключ на 14. Рожковый на 19.

9aa.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пальцы суппорта - обязательно смазать в меднографитовой смазке, если закиснут (а киснуть начинают на 3-4 год) потом вышибать их проблема, ранее сталкивался на ссангйонге с этой проблемой

msg12.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2021 в 17:02, Шниперсон сказал:

 Возвращаемся к тормозам . Они есть , но недолго . Действительно , в момент экстренного торможения что-то схватывает , но если продолжать держать педаль , то нога упрется в пол , дальше тормозить не чем . К счастью львиная доля юзеров быстрее и не ездят , а потому тормоза у них в тонусе .

 

нормальные тормоза - езжу быстро или очень быстро, эффект мыльности появляется на длительном спуске с горы и в жару больше 35 градусов (диски не успевают остывать - и ферродослой горит в пыль) при любых нормальных условиях эксплуатации их хватает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, x-Rust сказал:

нормальные тормоза - езжу быстро или очень быстро, эффект мыльности появляется на длительном спуске с горы и в жару больше 35 градусов (диски не успевают остывать - и ферродослой горит в пыль) при любых нормальных условиях эксплуатации их хватает.

При длительном спуске нужно тормозить двигателем, в "спорте" это очень хорошо проявляется.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал в отпуск, отдыхать под Тверь. Всё было хорошо и не предвещало беды, но на обратном пути в Новгороде услышал скрежет металла. Выйдя их машины и осмотрев все колодки, увидел что на заднем левом колесе стёрта полностью внешняя тормозная колодка. Посмотрел остальные износ максимум на 30%. Пробег 36.000. Сегодня записался на Аларм Жукова, поеду бодаться. Сразу сказали, что диагностика подвески платная, если не гарантийный случай - 1500 руб. Также напомнили про то, что колодки расходный материал. И в гарантию вряд ли попадут. Буду давить на неисправность механизма, т.к. износ не равномерный и это не обычный износ колодок. На фото две стороны, разница на лицо! Если откажут - буду требовать письменного отказа. 

271755a2-e790-486c-b0a1-7312d0bdb910.jpg

225de21f-bc60-43e7-b52f-e40c928453b0.jpg

Изменено пользователем Гарикк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Гарикк сказал:

Сразу сказали, что диагностика подвески платная, если не гарантийный случай - 1500 руб.

Ха! Мне неделю назад там же диагностику озвучили 2 т.р. 

Изменено пользователем Quaerens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Quaerens сказал:

Ха! Мне неделю назад там же диагностику озвучили 2 т.р. 

Летние акции начались... :laugh:

Но у меня с ними старые счёты. Они мне ещё за дверь должны (которая клинила зимой) и за ТО-3 неправильный расчёт. Я им всё вспомню!!!  :kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гарикк сказал:

 услышал скрежет металла. Выйдя их машины и осмотрев все колодки, увидел что на заднем левом колесе стёрта полностью внешняя тормозная колодка. Посмотрел остальные износ максимум на 30%. Пробег 36.000.  что колодки расходный материал.  Буду давить на неисправность механизма, т.к. износ не равномерный и это не обычный износ колодок. На фото две стороны, разница на лицо! 

Вариантов из текущей проблемы.

Бывает что

отпадает ферродо слой с направляющей - либо

1. брак при изготовлении (сталкивался с колодками Ашика - раскрошились в труху на 5 тыщах контрофакт)

2. либо при критическом перегреве лопаются на клеевом слое при расширении никто не застрахован никак.

3. Либо при закисании плавающего самовыравнивающего пальца суппорта (обычно нижний) перестает двигаться и суппорт перекашивает и начинает жрать только одну колодку.

Проще и дешевле купить запчасти - номера скинул выше. И организовать замену. Так как доказать что либо в данном механизме подверженного активному износу - практически невероятно. Зря время в расход.

Ну или напишите как решили этот вопрос

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, x-Rust сказал:

Так как доказать что либо в данном механизме подверженного активному износу - практически невероятно.

Всё равно буду бороться с ними. Подковался ещё гарантией, про выход из строя тормозного цилиндра ни слова нет там!  Только диски, колодки, шланги, накладки... 

Снимок22.JPG

 

Изменено пользователем Гарикк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти