assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 584 сообщения
3 часа назад, An055 сказал:

Володь, я бы не стал так утверждать... - сколько раз были ситуации, что если бы не АБС на скользком...., то вообще бы страшно представить тормозной путь....

Андрей, я когда на приоре с абс в первую зиму поехал, так на первом же гололеде уперся в газель... Лед, шипы, абс... Педаль тормоза дрюкалась от сработки абс, а автомобиль продолжал планомерно двигаться по прямой. Да, он управлялся, но свернуть было некуда. Ну и финалом стал упор в бампер маршрутки. Т.ч. на льду с абс уедешь дальше.

Но вот в ту же зиму и другой случай - еду в правой полосе (дорога ледяная) и прямо передо мной на полкорпуса со двора вылезает авто. Я по тормозам, но видя что не остановлюсь, взгляд в левое зеркало и т.к. в соседней полосе никого - обрулил препятствие без каких либо заносов и т.п. прямо с зажатой педалью тормоза.

Из всего вышеизложенного для себя я тогда сделал 2 вывода:

1. В авто с АБС будь готов к более длительному тормозному пути на скользкой дороге (держи большую дистанцию)

2. АБС - это крайне хорошо для управляемости, т.к. ни один рядовой водитель не сможет в критической ситуации, когда он зажал тормоз в пол на машине без АБС, удержать авто на скользкой дороге так же, как это делается с АБС.

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Шниперсон сказал:

 А как  ?  Педаль уперлась в серединее (в жидкость) и давить дальше некуда (ограничитель ,  характерный глухой стук)  ?   

Да, дальше середины не давится. Только недавно медленно ехал меж домами и тут какой-то резкий чувак сбоку чуть в меня не въехал. Ударил по педали - машина  колом!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, korvolol сказал:

Да, дальше середины не давится. Только недавно медленно ехал меж домами и тут какой-то резкий чувак сбоку чуть в меня не въехал. Ударил по педали - машина  колом!

У всех медленно и как якорь , и у всех педаль колом ....  У меня так же . 

Берегите себя , потому-что быстро так же не получится , а может  получится сразу до самого пола и без  тормозного пути . 

 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шниперсон, большое спасибо, что разворошили тему.
Обычно стараюсь каждую свою машину проверять на экстренное торможение до остановки, а с F7 забыл это сделать. Вчера поехал, нашел кусок светлого асфальта, чтобы почетче следы было видно. На видео показано. 
Если сравнивать с бывшими авто, то там педаль в пол как-то чувствовалась, что ты ее засадил в пол. Здесь сделал 3 заезда и так и не понял достал до пола или нет. Жмешь на полную, а такое впечатление, что до конца не продавливается. Это я описываю субъективные ощущения. Разумеется, не важно достает она физически до пола или нет. Важна скорость замедления автомобиля. В этом смысле F7 как-то не впечатлил. Писк шин был слышен где-то на последних метрах. Короче, рекомендую всем где-то "в чистом поле" попробовать экстренное торможение, чтобы понимать поведение авто и его предельные возможности в этом случае.

 

Изменено пользователем Alex-r
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex-r , спасибо , что нашли время и показали практический опыт .  И это всего-то с 70 км/ч !   И на именитых колесах . 

Остается добавить , что инспектор так и не найдет начало вашего тормозного пути ..... , да и конец его совсем невыразительный . Будут вопросы . 

 

 

 

Изменено пользователем Шниперсон
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, korvolol сказал:

Да, дальше середины не давится. Только недавно медленно ехал меж домами и тут какой-то резкий чувак сбоку чуть в меня не въехал. Ударил по педали - машина  колом!

Сейчас у себя проверил - первое нажатие педали на месте - прожимается практически до пола. Второе и последующие - уже до половины...

Вангую, что все зависит от того, на какое нажатие совпала ситуация. Если перед ситуацией было предварительное торможение, то при втором торможении - уже колом встанет. Ну а если не было - то первое нажатие немного ватное...

Может тормоза прокачать?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jenek62 очень похоже на воздух в системе. Я и до середины не прожму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dron629 сказал:

очень похоже на воздух в системе. Я и до середины не прожму.

Нет, это так АБС работает.... Когда то на служебном Спринтере, нас озадачила такая фигня, что стоя на месте на тормозе, педаль постепенно проваливалась....  - в сервисе только улыбнулись, когда проблему эту озвучили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, korvolol сказал:

Но нельзя говорить, что АБС в ЛЮБОМ случае не влияет на тормозной путь относительно управления человеком. На скользком покрытии удлиняет путь, на сухом - нет.  А вот даёт возможность управлять на любом покрытии.

Мне просто встречались индивидуумы, которые заморачивались отключением АБС, ибо, как им казалось, они лучше справляются с торможением, чем электроника.

дядь, ты чего такой нудный?

перечитай оба моих поста

я где-то сказал, что АБС - зло?

еще раз: торможение на грани блокировки колес, до срабатывания АБС, самое эффективное

если дозировать тормозное усилие не получается, перетормозил - вот тут АБС тебя и подстрахует

если у тебя АБС постоянно стрекочет, стоит задуматься о стиле своего вождения и уровне имеющихся навыков :bye:

 

 

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Jenek62 сказал:

Сейчас у себя проверил - первое нажатие педали на месте - прожимается практически до пола. Второе и последующие - уже до половины...

Вангую, что все зависит от того, на какое нажатие совпала ситуация. Если перед ситуацией было предварительное торможение, то при втором торможении - уже колом встанет. Ну а если не было - то первое нажатие немного ватное...

Может тормоза прокачать?

При экстренном торможении всего одно нажатие , оно и первое и последнее . На втором у меня тоже что-то появляется , но на него время надо . 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти