Опубликовано 25 апреля, 2019 Информация для размышления. В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа: Я думаю это мало кого остановит, но знать надо. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2020 Электрику сам кто нибудь подключал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) Вопрос, а кто-нибудь интересовался вопросом регистрации фаркопа в ГИБДД?, в ОТТС у нас прописано что сцепное устройство не предусмотрено, можно попасть на штраф. Я позвонил в одну контору, обЪявили 65-70 тр за регистрацию. Изменено 10 октября, 2020 пользователем Юлий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 октября, 2020 Тогда задам другой вопрос) а кого-нить уже гашишники тормозили с прицепом? Честно интересует эта проблема, собираюсь гонять на рыбалку с лодкой в астрахань, не очень хочется портить себе отпуск). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 октября, 2020 В 14.01.2020 в 13:42, Эдуард сказал: От АКБ это хорошо....Кто сам подключал подскажите места подключения (в т.ч. +12 ) и земли Может и хорошо.Вопрос один-какой разьем должен быть запитан от АКБ?Что он должен показывать этот провод?На всех разьемах-нет места для отдельного + вот-Куда приходит провод с АКБ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) 36 минут назад, шустрый сказал: Может и хорошо.Вопрос один-какой разьем должен быть запитан от АКБ?Что он должен показывать этот провод?На всех разьемах-нет места для отдельного + вот-Куда приходит провод с АКБ? А отдельно плюс 12 вольт от аккумулятора на разьем прицепа и не нужно вести. Плюс 12 вольт как правило подводят к модулю согласования штатной электроники автомобиля с дополнительными лампами в прицепе. На старых машинах можно было подключать нагрузку освещения габаритов и поворотников в параллель к штатным лампам автомобиля, максимум предохранители на поворотники установить чуть мощнее. В новых автомобилях так уже не прокатит, там электроника умная и увеличения тока нагрузки моментально приводит к ошибкам. Для этого и ставят модули согласования электрики прицепа, вот к ним и ведут плюс 12 вольт. Есть ещё умельцы заменяющие лампы в прицепе на светодиодные, чтобы не ставить блок согласования, но не рекомендую так делать, потому что будете зациклены на один конкретный прицеп или горсть светодиодных ламп с собой возить будете. Изменено 19 октября, 2020 пользователем Vlad_58 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2020 Сегодня обратился в гибдд с вопросом узаконивания фаркопа, как в группе скидывали и сертификаты и все прошёл по процедуре в конце, отказали так как в оттс написано буксировка не предусмотрена. Буду подавать в суд на ГАИ и с салоном разбираться брал машину специально прицеп таскать на охоту и жене ездить. Может кто сталкивался как выйти из ситуации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2020 Отказ. Привет компании Хавал и её диллерам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2020 Михаил Николаев Обжаловать отказ, тут без вариантов. Изменение в конструкцию, оно ведь как раз потому, что заводом-изготовителем буксировка не предусмотрена. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 октября, 2020 23 часа назад, Quaerens сказал: Михаил Николаев Обжаловать отказ, тут без вариантов. Изменение в конструкцию, оно ведь как раз потому, что заводом-изготовителем буксировка не предусмотрена. Абсолютно верно. Обжаловать без вариантов. В 19.10.2020 в 10:07, Vlad_58 сказал: В новых автомобилях так уже не прокатит, там электроника умная и увеличения тока нагрузки моментально приводит к ошибкам. Для этого и ставят модули согласования электрики прицепа, вот к ним и ведут плюс 12 вольт. Есть ещё умельцы заменяющие лампы в прицепе на светодиодные, чтобы не ставить блок согласования, но не рекомендую так делать, потому что будете зациклены на один конкретный прицеп или горсть светодиодных ламп с собой возить будете. Можно блок согласования не ставить, достаточно изменить код конфигурации и активировать функцию прицепного устройства. F7 это поддерживает. В 30.10.2020 в 08:59, Михаил Николаев сказал: Сегодня обратился в гибдд с вопросом узаконивания фаркопа, как в группе скидывали и сертификаты и все прошёл по процедуре в конце, отказали так как в оттс написано буксировка не предусмотрена. Буду подавать в суд на ГАИ и с салоном разбираться брал машину специально прицеп таскать на охоту и жене ездить. Это бесполезно, и отказали Вам вполне законно. Бодаться через суд Вам будет финансово не целесообразно, да и дело Вы точно проиграете. Максимум, что может быть, добьетесь компенсации от салона в рамках понесенных Вами затрат. При этом потратите кучу времени и денег. Вам необходимо будет внести изменения в конструкцию, а затем снова пройти процедуру регистрации. Или, как вариант, снимите буксировочное устройство, сделайте регистрацию автомобиля, а уж потом займетесь внесением изменений в конструкцию. Это все не дешево, но сделать вполне реально, думаю Вам и в ГИБДД на ушко шепотом подскажут как пройти эту процедуру. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 октября, 2020 Кстати, интересно, а хоть один дилер заморочился законной установкой фаркопов при продаже? По идее, им ничто не мешает это сделать и продавать машины уже со свидетельством о соответствии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты