Опубликовано 25 апреля, 2019 Информация для размышления. В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа: Я думаю это мало кого остановит, но знать надо. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 ноября, 2020 4 часа назад, Михаил Николаев сказал: 80 тысяч эта сумма вероятно если все будут делать полное оформление за тебя по доверенности, примерно такая сумма фигурирует в рекламах, организаций, которые занимаются внесением изменений в конструкцию тс. Конечно все очень странно, почему не завернули на первом посещении гибдд, когда выдавали разрешение на внесение изменений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 декабря, 2020 Сделал запрос в московское подразделение гибдд, они переправили в подразделение которое отказало, спустя пару недель пришел такой ответ: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 декабря, 2020 Alexsei43 Клинические идиоты Только идти на три буквы - в суд. Вплоть до Верховного и Конституционного, если у местных ветвей власти полный коитус консенсус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 декабря, 2020 Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно. За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа. Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2020 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации. Содержание статьи: Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД? Документы на фаркоп легкового автомобиля. Что делать, если документов на ТСУ нет? Что делать, если планируется покупка фаркопа? Что делать, если фаркоп уже установлен? Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году? В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов: Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом. Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД. Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже. Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту. С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить. Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье: Внесение изменений в конструкцию Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок. В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля. Документы на фаркоп легкового автомобиля В 2020 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование. Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента: 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений. Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД: При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе. При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия: Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке. Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия. Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа: Руководство по эксплуатации автомобиля. Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели. Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента. Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов. Что делать, если документов на ТСУ нет? Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем. Обратиться можно: в электронной форме - через сайт организации; лично - через официального представителя в Вашем городе; по почте - заказным письмом. Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД. Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными. Что делать, если планируется покупка фаркопа? Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя. Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя. Что делать, если фаркоп уже установлен? В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели. Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы. Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля. Подведем итоги данной статьи: Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС. ₽ HAVAL H5. Крепче стали haval.r 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) Походу с установкой тсу "фаркоп" Полный облом и даже суд не поможет Изменено 11 декабря, 2020 пользователем tolik_72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2020 2 часа назад, tolik_72 сказал: Походу с установкой тсу "фаркоп" Полный облом и даже суд не поможет это почему такие выводы? согласно законодательству запрета нет, все упирается в чиновников которые трактуют законы как им вздумается при этом прейди к другому чиновнику ответ может быть противоположным. законы прямо запрещающих установку фаркопа нет. необходимость запрашивать разрешение на установку фаркопа у производителя в законе не прописано, есть процедура описанная в законе, она долгая и муторная, но если ее пройти полностью и везде получить положительное заключение, на последнем этапе отказа быть не должно. газовое оборудование тоже не разрешается производителем, но вроде как проблем с регистрацией нет, чем фаркоп хуже? фаркопы получили сертификаты на совместимость с конкретной моделью, экспертизы безопасности должны подтверждать безопасную эксплуатацию автомобиля с сертифицированным фаркопом, если нет должен возникать вопрос к безопасности конкретной машины, почему ее допустили в эксплуатацию если установка фаркопа и возможность таскать прицеп приводят к проблемам при ее эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 декабря, 2020 Процедура для получения разрешения на установку фаркопа в законе действительно есть, но выполнение ее крайне дорого, затратно по времени, и вследствии этого практически невыполнимая задача. Цена вопроса примерно 55-60 тыс рублей, два похода в лабораторию, два похода в ГИБДД, поход в сервис для собственно установки, поход в сервис для прохождения ТО после всей процедуры. Если вы проживаете не в Москве или областном центре - прибавьте время и деньги на поездки. Для многих потенциальных пользователей авто это очень большой минус. Я для прикола задавал вопрос в салоне, можно ли поставить фаркоп? Уверенно врут, что можно (суки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 декабря, 2020 3 часа назад, Парфен сказал: Цена вопроса примерно 55-60 тыс рублей даже с учетом стоимости самого фаркопа, цена ниже. экспертизы обойдутся в примерно 10.000руб. (на джили атлас, владелец потратил 7000, не думаю что на хавал будет дороже), пошлины до 1000 руб. и получение диагностической карты не должно быть дорогим, сейчас до 1000руб. То, что затратно по времени соглашусь, но если не хотите проблем с властями которые только затягивают гайки, вполне можно пройти всю процедуру, она не ограничена каким-то коротким временем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 декабря, 2020 Я обратился в компанию которая оказывает услуги по регистрации изменений в ТС вот ответ: "в связи с тем, что буксировка по ОТТС не предусмотрена надо делать расчет эффективности тормозных систем (данные для расчета предоставляете вы в дополнительной заявке) стоимость расчета на один автомобиль 4000 рублей предварительное заключение на ТСУ 3500 протокол — 3500" как видим стоимость экспертизы составляет 11000руб. Но они прислали файл где требуется указать технические параметры всей тормозной системы автомобиля. во вложении этот файл, если кто сможет указать запрашиваемые размеры просьба указать, это упростит для остальных прохождение расчета эффективности тормозной системы. Заявка_РАСЧЕТ эффективности тормозной системыДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ.docx 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 декабря, 2020 О какой экспертизе ведется речь? О предварительной, для подачи заявки в ГИБДД, или о полной стоимости предварительной и заключение о безопасности ТС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты