Опубликовано 25 апреля, 2019 Информация для размышления. В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа: Я думаю это мало кого остановит, но знать надо. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2021 А еще узнайте у дилера не снимут ли Вас с гарантии за установку фаркопа), я узнавал, сказали могут, так как в ОТТС прописано что установка не предусмотрена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2021 1 час назад, Юлий сказал: А еще узнайте у дилера не снимут ли Вас с гарантии за установку фаркопа), я узнавал, сказали могут, так как в ОТТС прописано что установка не предусмотрена. В Калужском Корс-Авто не снимут. И даже готовы установить фаркоп, при условии наличия сертификата к этому фаркопу. Но разбираться с ГИБДД на дороге придется самим. Юристы "Авторегистра", куда я обращался, объяснили мне однозначно, что толковать такую ситуацию можно и так и этак. Первопричиной ситуации считаю жадность производителя. Ставить или нет каждый должен решать сам. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2021 Ну тогда с фаркопом, если снят крюк никто не тронет, а вот с прицепом могут докопаться.... Особенно если поехать в другой регион)))) я вот тоже очень хочу поставить, в Астрахань на рыбалку без лодки мотаться хрень, но тамошние гайцы замучают.... 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2021 вот нашел любопытную статью как и ожидалось возникает двоякая ситуация вначале описывают когда регистрация не требуется, но почти в конце есть "В каких случаях фаркоп не зарегистрируют никогда?" если эта информация верна шанса установить фаркоп на хавал нет. но статья 2018 год. мне самому хочется разобраться можно поставить фаркоп на автомобиль или все таки нет. так как последствия могут быть очень плохими, выдержка из статьи (Заодно инспектор в письменной форме предложит через 10 дней пригнать автомобиль в ГАИ без фаркопа, чтобы у ГИБДД была возможность убедиться – Правила вы больше не нарушаете. Если автомобиль на осмотр представлен не будет, то регистрацию аннулируют, а номера объявят в розыск со всеми вытекающими последствиями.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 января, 2021 Сегодня утром, в гаи на площадку осмотра в Москве В Строгино подходил, спросил у гаишника про Фаркоп, он ответил что не имеют право отказать в регистрации из-за фаркопа. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 января, 2021 12 минут назад, Владими р сказал: Сегодня утром, в гаи на площадку осмотра в Москве В Строгино подходил, спросил у гаишника про Фаркоп, он ответил что не имеют право отказать в регистрации из-за фаркопа к сожалению это мнение конкретного сотрудника на конкретный вопрос. когда Вы задавали вопрос уточнили, что производитель не предусмотрел буксировку прицепа? Нужно спрашивать на официальном ресурсе и получить официальный ответ за номером, датой и подписью сотрудника. Особенность нашей страны в том что разные регионы и разные сотрудники по разному трактуют законы, чтобы свести риск наказания к минимуму нужно защититься документально. На учет поставят, но отметку о наличии фаркопа в птс и стс точно не сделают, а это не исключает проблем скажем в саратовской области, да даже после выезда с площадки, где сотрудник ткнет в свой планшет с открытым оттс в котором русским языком написано буксировка прицепа не предусмотрена и выпишет штраф и предписание его снять. У сотрудника выписанный протокол - плюс перед начальством, а у вас проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 января, 2021 Отметку не поставят. Потому что это не изменение. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 февраля, 2021 ЗР конечно уже давно не претендует на источник истины, но они пишут интересный вывод: Кстати, то же касается и тягово-сцепных устройств (фаркопов). К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 февраля, 2021 Фаркоп от gp group такой с виду красивый, я даже подумал что шар из нержавейки. Но увы обычное железо покрыто хромом. Машине и Фаркопу месяц, прицеп ниразу ещё не таскал, а шар уже весь порылся ржавчиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 марта, 2021 Прицепное устанавливал диллер, в птс указано -Категория ТС (АВСД, прицеп) В/М1. Кузов (кабина,прицеп) №...........Техническая допустимая max масса кг 2180 Все лето таскал лодку с прицепом и ни когда (при встрече с птэсниками )не возникали диалоги в плане транспортировки. Планирую поездку в Астрахань,будут ли вопросы ко мне у местных аборигенов. Спасибо. Только что, Electrod сказал: Прицепное устанавливал диллер, в птс указано -Категория ТС (АВСД, прицеп) В/М1. Кузов (кабина,прицеп) №...........Техническая допустимая max масса кг 2180 Все лето таскал лодку с прицепом и ни когда (при встрече с птэсниками )не возникали диалоги в плане транспортировки. Планирую поездку в Астрахань,будут ли вопросы ко мне у местных аборигенов. Спасибо. Постановка на учет без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты