Haval Club

Фаркоп и прицепы на Haval F7 / F7x

В теме 416 сообщений

Информация для размышления. 

В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа:

фаркоп на хавал ф7.jpeg

Я думаю это мало кого остановит, но знать надо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

 А еще узнайте у дилера не снимут ли Вас с гарантии за установку фаркопа), я узнавал, сказали могут, так как в  ОТТС прописано что установка не предусмотрена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юлий сказал:

 А еще узнайте у дилера не снимут ли Вас с гарантии за установку фаркопа), я узнавал, сказали могут, так как в  ОТТС прописано что установка не предусмотрена. 

В Калужском Корс-Авто не снимут. И даже готовы установить фаркоп, при условии наличия сертификата к этому фаркопу. Но разбираться с ГИБДД на дороге придется самим. Юристы "Авторегистра", куда я обращался, объяснили мне однозначно, что толковать такую ситуацию можно и так и этак. Первопричиной ситуации считаю жадность производителя. Ставить или нет каждый должен решать сам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда с фаркопом, если снят крюк никто не тронет, а вот с прицепом могут докопаться.... Особенно если поехать в другой регион)))) я вот тоже очень хочу поставить, в Астрахань на рыбалку без лодки мотаться хрень, но тамошние гайцы замучают....

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нашел любопытную статью  как и ожидалось возникает двоякая ситуация вначале описывают когда регистрация не требуется, но почти в конце есть  "В каких случаях фаркоп не зарегистрируют никогда?" если эта информация верна шанса установить фаркоп на хавал нет. но статья 2018 год.  мне самому хочется разобраться можно поставить фаркоп на автомобиль или все таки нет. так как последствия могут быть очень плохими, выдержка из статьи  (Заодно инспектор в письменной форме предложит через 10 дней пригнать автомобиль в ГАИ без фаркопа, чтобы у ГИБДД была возможность убедиться – Правила вы больше не нарушаете. Если автомобиль на осмотр представлен не будет, то регистрацию аннулируют, а номера объявят в розыск со всеми вытекающими последствиями.)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, в гаи на площадку осмотра в Москве В Строгино подходил, спросил у гаишника про Фаркоп, он ответил что не имеют право отказать в регистрации из-за фаркопа.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Владими р сказал:

Сегодня утром, в гаи на площадку осмотра в Москве В Строгино подходил, спросил у гаишника про Фаркоп, он ответил что не имеют право отказать в регистрации из-за фаркопа

к сожалению это мнение конкретного сотрудника на конкретный вопрос. когда Вы задавали вопрос уточнили, что производитель не предусмотрел буксировку прицепа? 

Нужно спрашивать на официальном ресурсе и получить официальный ответ за номером, датой и подписью сотрудника.

Особенность нашей страны в том что разные регионы и разные сотрудники по разному трактуют законы, чтобы свести риск наказания к минимуму нужно защититься документально. 

На учет поставят, но отметку о наличии фаркопа в птс и стс точно не сделают, а это не исключает проблем скажем в саратовской области, да даже после выезда с площадки, где сотрудник ткнет в свой планшет с открытым оттс в котором русским языком написано буксировка прицепа не предусмотрена и выпишет штраф и предписание его снять. У сотрудника выписанный протокол - плюс перед начальством, а у вас проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отметку не поставят. Потому что это не изменение.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗР конечно уже давно не претендует на источник истины, но они пишут интересный вывод:

Кстати, то же касается и тягово-сцепных устройств (фаркопов). К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаркоп от gp group такой с виду красивый, я даже подумал что шар из нержавейки. Но увы обычное железо покрыто хромом. Машине и Фаркопу месяц, прицеп ниразу ещё не таскал, а шар уже весь порылся ржавчиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прицепное устанавливал диллер, в птс указано -Категория ТС (АВСД, прицеп)    В/М1. Кузов (кабина,прицеп) №...........Техническая допустимая max масса кг 2180  Все лето таскал  лодку с прицепом и ни когда (при встрече с птэсниками )не возникали диалоги в плане транспортировки. Планирую поездку в Астрахань,будут ли вопросы ко мне у местных аборигенов. Спасибо.

Только что, Electrod сказал:

Прицепное устанавливал диллер, в птс указано -Категория ТС (АВСД, прицеп)    В/М1. Кузов (кабина,прицеп) №...........Техническая допустимая max масса кг 2180  Все лето таскал  лодку с прицепом и ни когда (при встрече с птэсниками )не возникали диалоги в плане транспортировки. Планирую поездку в Астрахань,будут ли вопросы ко мне у местных аборигенов. Спасибо. Постановка на учет без проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор