Haval Club

Фаркоп и прицепы на Haval F7 / F7x

В теме 416 сообщений

Информация для размышления. 

В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа:

фаркоп на хавал ф7.jpeg

Я думаю это мало кого остановит, но знать надо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Electrod сказал:

Прицепное устанавливал диллер, в птс указано -Категория ТС (АВСД, прицеп)    В/М1. Кузов (кабина,прицеп) №...........Техническая допустимая max масса кг 2180  Все лето таскал  лодку с прицепом и ни когда (при встрече с птэсниками )не возникали диалоги в плане транспортировки. Планирую поездку в Астрахань,будут ли вопросы ко мне у местных аборигенов. Спасибо.

 

Люди пьяные годами ездят и вопросов не возникает. Все зависит от конкретного сотрудника. Попадется прошареный, будут вопросы.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ростов-дон моторс-фаркоп ставит дилер-даёт сертификат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, voronz5 сказал:

ростов-дон моторс-фаркоп ставит дилер-даёт сертификат

Можно иметь сколько угодно сертификатов на фаркоп, но если производитель авто не указывает возможности установки, то она не законна.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2020 в 23:50, Alexsei43 сказал:

Парфен  вот путь согласно законодательства, ранее уже его здесь размещали, 

1) получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, а именно - установки ТСУ (фаркопа);  За это придется заплатить согласно ценам которые мне озвучили 7500руб.= (стоимость расчета эффективности тормозной системы на один автомобиль 4000 рублей, предварительное  заключение на ТСУ 3500)

2) получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (без п.1 не дадут); вероятно бесплатно, но возможна какая то дань государству

3) собственно установка фаркопа с заполнением производителем работ декларации соответствия (с описанием произведенных работ и указанием новых характеристик ТС - масса-то изменилась);  здесь стоимость фаркопа плюс установка

4) получение диагностической карты, где всё будет в порядке - опять же с указанием новых характеристик (техосмотр);  около 1000 руб. никакой специальной диагностической карты, как я понимаю, не требуется, обычная как для старых машин

5) получение протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства (по сути - та же экспертиза, только уже с испытаниями);  еще 3500руб. (протокол — 3500)

6) получение в ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.  придется оплатить пошлину.

Добрый вечер. Как я понимаю, на предварительную экспертизу надо принести распечатанный файл паспорт фаркопа. Я правильно понял?

a3fe208aa91d77bb82a14e24f5fe2e23 (1).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В общем решил поднять немного тему. Рассказываю: для того чтобы начать буксировать прицепа надо из ОТТС убрать отметку "буксировка не предусмотрена". Сделать это почти невозможно. Как сказали уже в трёх испытательных лабораториях "проще забить и откупиться". Так как это возможно только в случае "индивидуального авто творчества". Но стоимость экспертизы по допуску самоделки из Haval на дороги общего пользования пока не ясна. Вторым спорным моментом, который остаётся на усмотрение НАМИ является то, что (якобы) самоделка собрана из машинокомплекта, буксировка прицепа которым не была предусмотрена заводом изготовителем и существует вероятность, что в новый ОТТС будет внесена та же надпись. 

Вариант 2. Установить ТСУ (тягово-сцепное устройство) не для буксировки прицепа, а для установки велоплатформ и всякой прочей фигни. Тут тоже не понятно. Появится ли отметка в новый СТС/ПТС "буксировка прицепа не предусмотрена". 

Вариант 3. Забить, поставить фаркоп и ездить. В целом, пока камеры такое нарушение не видят, сильно сомневаюсь, что гаишник будет на дороге смотреть сертификат соответствия транспортного средства. Но если посмотрит... Правила, в качестве штрафа, предусматривают лишение регистрации транспортного средства, машину на штраф стоянку и возвращение ее к исходному состоянию (интересно, а отцепить прицеп будет считаться возвращением к исходному состоянию).

ПС. Всем кто говорят, что на двери табличка "420 кг прицепа" поэтому буксировка возможна, опять же отвечу словами тех экспертов: "в России классификация прицепов отличается от европейских... прицепа снаряженной массой 420 кг у нас в стране нет... а, согласно таблички, буксировка прицепа снаряженной массой 750 кг не допустима конструкцией транспортного средства..."

ППС. Пока склоняюсь к варианту 3. Если что будем нести коррупцию в массы :?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по этому поводу говорит Кальтенбрунер, в смысле завод изготовитель, вопрос такой не задавали случайно, им ведь провести эти манипуляции проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забил-вчера у дилера поставил фаркоп,с фаркопом сертификат  есть -в нём есть хавал ф7,для отмазы на первый случай

Изменено пользователем voronz5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A 

1 час назад, DIMON_A сказал:

А что по этому поводу говорит Кальтенбрунер, в смысле завод изготовитель, вопрос такой не задавали случайно, им ведь провести эти манипуляции проще.

Написал запрос. Пока молчат. Жду ответа. Может быть что нибудь пришлют. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в Китае ставят официально фаркоп? В китайской документации предусмотрена установка? Для нас это ничего не изменит, но можно будет представительству репу почесать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2021 в 12:48, Dmi сказал:

Добрый день. В общем решил поднять немного тему. Рассказываю: для того чтобы начать буксировать прицепа надо из ОТТС убрать отметку "буксировка не предусмотрена". Сделать это почти невозможно. Как сказали уже в трёх испытательных лабораториях "проще забить и откупиться". Так как это возможно только в случае "индивидуального авто творчества". Но стоимость экспертизы по допуску самоделки из Haval на дороги общего пользования пока не ясна. Вторым спорным моментом, который остаётся на усмотрение НАМИ является то, что (якобы) самоделка собрана из машинокомплекта, буксировка прицепа которым не была предусмотрена заводом изготовителем и существует вероятность, что в новый ОТТС будет внесена та же надпись. 

Вариант 2. Установить ТСУ (тягово-сцепное устройство) не для буксировки прицепа, а для установки велоплатформ и всякой прочей фигни. Тут тоже не понятно. Появится ли отметка в новый СТС/ПТС "буксировка прицепа не предусмотрена". 

Вариант 3. Забить, поставить фаркоп и ездить. В целом, пока камеры такое нарушение не видят, сильно сомневаюсь, что гаишник будет на дороге смотреть сертификат соответствия транспортного средства. Но если посмотрит... Правила, в качестве штрафа, предусматривают лишение регистрации транспортного средства, машину на штраф стоянку и возвращение ее к исходному состоянию (интересно, а отцепить прицеп будет считаться возвращением к исходному состоянию).

ПС. Всем кто говорят, что на двери табличка "420 кг прицепа" поэтому буксировка возможна, опять же отвечу словами тех экспертов: "в России классификация прицепов отличается от европейских... прицепа снаряженной массой 420 кг у нас в стране нет... а, согласно таблички, буксировка прицепа снаряженной массой 750 кг не допустима конструкцией транспортного средства..."

ППС. Пока склоняюсь к варианту 3. Если что будем нести коррупцию в массы :?

Кмк. На Табличке 420, это давление в запаске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор