Sa4u

Разные общие вопросы по эксплуатации Haval F7/F7x

В теме 373 сообщения
В 15.06.2023 в 15:47, Кувай сказал:

интересно будет посмотреть - а то что колеса разные, не скажется негативно на трассе...?

Проездил неделю на новых летних колесах - только положительные ощущения, автомобиль стал более устойчивым на трассе, едет как паровоз по рельсам и рулится погнозируемо лучше, появилась собранность в движении, улучшилось торможение из-за увеличения пятна контакта ввиду широких колес. Полностью изменил впечатление о китайских шинах - впереди шины Windforce Catchforce, на задней оси Davanti DX460 (все бюджетные), похоже на настоящую резину, состав плотный, упругий, шиномонтажник после сбора колес удивился, что на три колеса всего по 5 гр. на каждое потребовалось, и только на одно 15 гр. Также до последнего ездил на зимних Sailun 235/55/19 - и тормозил вынужденно шипами по асфальту в пол, иногда и с юзом (из-за нерадивых участников дорожного движения и пешеходов, переходящих в неожиданных местах, + в Москве все гоняют как на болидах, высокий темп передвижения, что не всегда нравится), и стартовал резко,  мысленно уже был готов насчитать до одного-двух десятков пустых отверстий от шипов на передних покрышках при смене на летние, но обнаружил потёрю всего одного шипа!

Изменено пользователем st05112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Шниперсон сказал:

Так то все ничего, только теперь плечо обката будет другим. Например вот передний подшипник, он двухрядный. Посередине ось его вращения. Проставки переносят ось вращения на одну из сторон подшипника (ближе к краю). В результате работает только одна обойма, причем с перегрузом. 

Opera Снимок_2023-06-16_211505_chinaspare.ru.png

Opera Снимок_2023-06-16_211634_dlg777ls.ucoz.ru.png

Уважаемый тов. Шниперсон! Натан! Полностью согласен по сути и теоритическому содержанию технической информации в Вашем сообщении с цитатой из моего сообщения по установке колес! Но есть несколько "но":

1. Как я писал, диски шириной 9,5", Но! со штатным вылетом 40 мм, и без проставок на передней оси, а значит - нет изменения расчетного плеча обката (закладывавшегося конструкторами (сам по профессии инженер-конструктор, для информации) при проектировании передней подвески и ее расчета на ресурс), т.е. нет никакого переноса оси вращения на одну из сторон подшипника по отношению к расчетной у меня в передней подвеске! (проставки никак не могут изменить ось поворота колеса, т.к. она фиксированна и проходит через две точки - нижнюю шаровую опору и верхний упорный подшипник амортизатора, но меняют вылет и как результат - плечо обката). Все там норм! А так-то в теории, да, но конкретно по моему случаю - нет! :ab: (Давайте будем читать внимательно и анализировать прочитанное, чтобы потом не писать многа букоф! Без обид, всех уважаю!).

2. Проставки 20 мм на задней оси - про плечо обката там забываем сразу (плечо обката (Scrub Radius) — это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги (в ненагруженном состоянии автомобиля). При повороте колесо «обкатывается» вокруг оси своего поворота по этому радиусу) , задняя подвеска не подруливающая, обыкновенная многорычажка, Но! Как Вы правильно, заметили, будет смещение действующей результирующей радиальной нагрузки на тела вращения и обоймы по отношению к расчетной радиальной рабочей нагрузке, на которую по ресурсу рассчитывался подшипник, Но! так как вся наша жизнь это постоянный компромисс между оценкой принимаемых решений и тяжестью/значительностью их последствий, для меня важным было, в большей мере, изменить  внешний облик автомобиля, который со своим массивным, объемным задом на узких штатных и утопленных в колесные арки колесах смотрелся, ну как-то убого, что-ли. И если загудят задние подшипники когда-нибудь, то я просто заменю ступицы всборе единым узлом и это легче, так как до сих пор еще есть на отличном ходу Киа Рио 2004 г.в. с пробегом 198 000 км., которую обслуживал сам, и наработал опыт по замене в ее передних поворотных кулаках конических подшипников (с подбором распорной втулки между ними из комплектного ряда в 27 штук и шагом 25 мкм между ними, вот где геморрой). А так да, глобально все верно, неправильный подбор ступичных проставок ведёт к ускоренному выходу из строя элементов подвески и значительному сокращению их ресурса. Всем добра!

Изменено пользователем st05112
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, st05112 сказал:

Но! так как вся наша жизнь это постоянный компромисс между оценкой принимаемых решений и тяжестью/значительностью их последствий, для меня важным было, в большей мере, изменить  внешний облик автомобиля, который со своим массивным, объемным задом на узких штатных и утопленных в колесные арки колесах смотрелся, ну как-то убого, что-ли. И если загудят задние подшипники когда-нибудь, то я просто заменю ступицы всборе единым узлом

Спасибо за развернутый ответ. Всё понятно. А для меня надежность и безопасность впереди всего.  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
В воскресенье еду забирать новый авто из салона - F7X 2.0 Premium

Господа, подскажите, какие функции, моменты проверить сразу у дилера, скажем так, не отходя от кассы? На что обратить внимание? Буду рад опытному совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Dmitriyko сказал:

Всем привет.
В воскресенье еду забирать новый авто из салона - F7X 2.0 Premium

Господа, подскажите, какие функции, моменты проверить сразу у дилера, скажем так, не отходя от кассы? На что обратить внимание? Буду рад опытному совету.

Как обычно, комплектность инструмента (балонник, домкрат, отвертка, проушина, про знак аварийной остановки не скажу, где есть, где нет), состояние лкп, стекол, оптики, салон, все остальное вылезет при эксплуатации, может и сразу при выезде, а может и потом.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitriyko сказал:

На что обратить внимание?

На уровень задних дверей. Они могут стоять чуть ниже передних.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,тоже неделю назад стал обладателем f7,рад до жопы что есть новая машинка:laduh::bye:

До этого ездил на Мазде 3,16 лет,подгнила немного ,хотя пробег был всего 107ткм,зимой мало ездил,решил продать,стал присматриваться к новым,бу не хотелось ,из новых сейчас на рынке тока китайцы ,или можно купить по серому импорту европейца,японца, но ценник уже от 4-5 лямов,что ваще для таких авто нереально ,да и не стоит того я думаю,много размышлял,читал отзывы,остановился на f7 haval,по цене и комплектации норм,взял премиум на 2 л,панорамная крыша вообще вещь мне нравится,и солнышко не давит в черепок 

Изменено пользователем Dimca
Ошибки исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорили что писали, что есть косяки мелкие,но они на данный пробег 91 км!!!не доставляют хлопот,может потом конечно,когда сдаешь назад,партроник показывает куда ехать,выключаешь передачу,включаешь переднию,и тока метров через 3-4 выключается задний парктроник на экране,ну типа тормозит,правда было пару раз такое ,но было,двери все кроме задней закрываются не с первого раза,точнее закрываются хорошо но нужно усилие скажем приложить по более чтоб закрылись,посильнее как говорится хлопнуть,по сравнению на Мазде там легче закрывалось, но и дверь была легче там, я думаю,здесь тяжелее,у дилера когда забирал авто,спросил мол так вот так,сказали если будут тяжело закрывается отрегулируем без проблем,приедешь на свое первое ТО,кстати на 5ткм уже оно есть,думал на 10ткм тока нужно ехать впервые.Что больше понравилось у ОД так отношение,не всегда встретишь,предоплату 10тр,оставил,цену согласовал,через месяц в ли цвете и комплектации какой нужна привезли и цену не подняли,хотя у многих дилеров цена на том момент выросла на 70тр,а здесь норм,благо мы попали изначально к руководителю манагеров,он и вел нашу сделку от начала и конца,спасибо ему,человеческое за помощь,наши переживания и тд

:kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimca сказал:

премиум

Точно премиум? Панорамная крыша вроде только в Теч+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimca сказал:

думал на 10ткм тока нужно ехать впервые

Правильно думал. ТО1 по регламенту на 10 тыс. км. 

Нулевое ТО - каждый делает по собственному желанию.

Насчет закрывания дверей. У меня после шумоизоляции они стали тяжеленные и закрываются, как на мерседесе :kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти