Sa4u

Разные общие вопросы по эксплуатации Haval F7/F7x

В теме 369 сообщений

Сегодня во второй раз (на 3-м месяце эксаплуатации) часто-часто заморгала на приборке "аварийка", при "активном" (но не экстранном) торможении, после разгона. Когда в первый раз увидел такое неделю назад (при "аналогичных" обстоятельствах), подумал - глюк... 

Полагаю, что это система "предупреждения при экстренном торможении" срабатывает, но она разве не только на "Tech Pius" ставится (у меня - "Premium", рестайл)? :hmm:

P.S. В меню ГУ, вроде, не встречались настройки (по безопасности)... :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Kamikadze сказал:

Сегодня во второй раз (на 3-м месяце эксаплуатации) часто-часто заморгала на приборке "аварийка", при "активном" (но не экстранном) торможении, после разгона. Когда в первый раз увидел такое неделю назад (при "аналогичных" обстоятельствах), подумал - глюк... 

Полагаю, что это система "предупреждения при экстренном торможении" срабатывает, но она разве не только на "Tech Pius" ставится (у меня - "Premium", рестайл)? :hmm:

P.S. В меню ГУ, вроде, не встречались настройки (по безопасности)... :kolobok_addon_unknown:

Она на все комплектации ставится, без возможности ею управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kamikadze сказал:

часто-часто заморгала на приборке "аварийка", при "активном" (но не экстранном) торможении

Да, когда происходит резкое торможение на скорости выше 50 км/ч, а колёса начинают терять сцепление с дорогой, то машина сообщает об этом окружающим "аварийками". На мокрой щербатой дороге такое происходит довольно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Появилась на табло Avtohold работа огр. Пропал Круиз контроль и при остановке двигателя пишет что система 4WD не работает. Кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Сергей556 сказал:

Здравствуйте. Появилась на табло Avtohold работа огр. Пропал Круиз контроль и при остановке двигателя пишет что система 4WD не работает. Кто нибудь сталкивался?

Какие ошибки в системе? Без считывания кодов нет смысла о чем либо рассуждать, увы. Это будет гадание на кофейной... Сканер elm327 дешевый и простой в использовании, нужен имхо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок может не быть. Наиболее часто, из обсуждений, похоже на уставший аккумулятор... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда когда долго стоишь в пробке(иногда не очень долго), потом начинаешь ехать - машина издает один протяжный звуковой сигнал, без каких либо уведомлений на приборке. 

Сталкивался именно на юге раза 3-4, и жена говорила что такое у неё было пару раз. 

Все параметры в норме(температура и прочие), машина Теч+ 23 год.

Ошибок  никаких не нашли на ТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть "тема для размышления"...

Исходные данные: Сегодня на улице +14, повышенная влажность (было дождливо днем). Температура в салоне выставлена на +23 (обдув - в ноги, забор воздуха - с улицы, скорость вентилятора - 1).

Что заметил: После 20-25 минут начала утренней поездки, воздух в ноги стал дуть прохладным. Поднял температуру на 0,5-1,5 градуса - ничего не изменилось, после выставления 25 - стало чуть теплее.

После обеда также совершил "марш-бросок", длинною в час. В принципе, "ситуация" повторилась...

Отсюда вопросы: С чем связана такая "работа" климата (он ведь не в авто-режиме стоял)? 

Если оставлять на "авто", то будет ли обдув "адекватным"?

P.S. Так как машина куплена весной, то с ее зимней эксплуатацией еще не сталкивался...

То, что лобовуха "потеет", при влаге за стеклом, уже заметил (периодически приходится включать обдув на лобовое и скорость вентилятора на 1).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kamikadze сказал:

Есть "тема для размышления"...

Исходные данные: Сегодня на улице +14, повышенная влажность (было дождливо днем). Температура в салоне выставлена на +23 (обдув - в ноги, забор воздуха - с улицы, скорость вентилятора - 1).

Что заметил: После 20-25 минут начала утренней поездки, воздух в ноги стал дуть прохладным. Поднял температуру на 0,5-1,5 градуса - ничего не изменилось, после выставления 25 - стало чуть теплее.

После обеда также совершил "марш-бросок", длинною в час. В принципе, "ситуация" повторилась...

Отсюда вопросы: С чем связана такая "работа" климата (он ведь не в авто-режиме стоял)? 

Если оставлять на "авто", то будет ли обдув "адекватным"?

P.S. Так как машина куплена весной, то с ее зимней эксплуатацией еще не сталкивался...

То, что лобовуха "потеет", при влаге за стеклом, уже заметил (периодически приходится включать обдув на лобовое и скорость вентилятора на 1).

 

 

Ну у нас увы, логика работы климата немного странная, эт верно подмечено. Однако все обычно лечится включением "авто". В таком случае кондей работает всегда, он лечит как минимум запотевания даже при теплом воздухе. Ну а "теплоту" опять же увы - приходится выставлять "наощупь".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kamikadze сказал:

Есть "тема для размышления"...

Исходные данные: Сегодня на улице +14, повышенная влажность (было дождливо днем). Температура в салоне выставлена на +23 (обдув - в ноги, забор воздуха - с улицы, скорость вентилятора - 1).

Что заметил: После 20-25 минут начала утренней поездки, воздух в ноги стал дуть прохладным. Поднял температуру на 0,5-1,5 градуса - ничего не изменилось, после выставления 25 - стало чуть теплее.

После обеда также совершил "марш-бросок", длинною в час. В принципе, "ситуация" повторилась...

Отсюда вопросы: С чем связана такая "работа" климата (он ведь не в авто-режиме стоял)? 

Если оставлять на "авто", то будет ли обдув "адекватным"?

P.S. Так как машина куплена весной, то с ее зимней эксплуатацией еще не сталкивался...

То, что лобовуха "потеет", при влаге за стеклом, уже заметил (периодически приходится включать обдув на лобовое и скорость вентилятора на 1).

 

 

"То, что лобовуха "потеет", при влаге за стеклом, уже заметил" - тут еще такая штука... летом при жаре вечером при включенном кондее тоже потеет... но СНАРУЖИ )))))) Т.е. климат в авто лупит холодный поток на низ стекла так, что снаружи влага конденсируется аж )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти