Sa4u

Разные общие вопросы по эксплуатации Haval F7/F7x

В теме 369 сообщений
42 минуты назад, korvolol сказал:

А не может это быть рукоделием антикорщиков? В некоторых фирмах защищают места, которые не подлежат антикору, всякой там бумагой, плёнкой... Забыли снять потом, например. Потому что не могу себе представить сборщиков, которые впендюривают сайленты не вытащив их из упаковки!:kolobok_biggrin:

Как вариант... Мне же в салоне обрабатывали днище и подкрылки. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df погнули скорее в сервисе где масло межсервисно менял. Молодой там был слишком молодой. А я не отследил.

Так делать то что? Забить, просто разогнуть монтажкой, усиливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2024 в 20:57, Kamikadze сказал:

Такой вопрос.

В летнее время (после "обкатки", примерно до 7000 км. пробега) на панели приборов величину холостых оборотов, при "прижимании" педали газа, показывало 900, а при "сильном" нажатии (либо в режиме "автохолд") - 700.

В октябре же (пробег уж за 9000 км. перевалил) обратил внимание, что эти "величины" увеличились, в среднем, на 200 об/мин (соответственно, 1100 и 900), причем могут "гулять" плюс-минус 100.

Неужели влияет теипература окружающего воздуха так или это - что-то другое? 

Внесу корректировку (немного ясности) в вопрос. Речь идет не об оборотах (с ними - все нормально, 900 и 700, соответственно при среднем и сильном нажатии на тормоз), а о "потреблении" топлива (в литрах/в час).

То есть летом было 0,9 и 0,7 л/ч, сейчас же (на прогретом моторе) - 1,1 и 0,9 (в среднем)... :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Brodil сказал:

@ert5df погнули скорее в сервисе где масло межсервисно менял. Молодой там был слишком молодой. А я не отследил.

Так делать то что? Забить, просто разогнуть монтажкой, усиливать?

Что делать - хороший вопрос )) Я забил, вариантов особо нет.

Но предполагаю на шиномонтажку, а не сервис (на сервисе вроде слежу всегда - без изменений). А на шиномонтажки более нини, или под строгим контролем. Будет нужно - можно будет подварить потом когда-нить, да и усилить в теории можно наверное...но у меня не сильно, чуть-чуть совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kamikadze сказал:

Внесу корректировку (немного ясности) в вопрос. Речь идет не об оборотах (с ними - все нормально, 900 и 700, соответственно при среднем и сильном нажатии на тормоз), а о "потреблении" топлива (в литрах/в час).

То есть летом было 0,9 и 0,7 л/ч, сейчас же (на прогретом моторе) - 1,1 и 0,9 (в среднем)... :kolobok_addon_unknown:

А мотор то какой? 1,5 (2wd/4wd?) или 2.0?
На 2.0 летом без кондея рисует на прогретом 1,1 (меньше 1,0 вообще никогда не видел). С кондеем - 1,5-1,8 в зависимости от внейней температуры.
Кроме того, если фреона не очень много - насколько понимаю может быть сопротивление выше от компрессора кондея. Вообще хорошо бы систему кондиционирования перезаправить. Может быть недолив фреона (хотя это спорно, но тем не менее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ert5df сказал:

А мотор то какой? 1,5 (2wd/4wd?) или 2.0?
На 2.0 летом без кондея рисует на прогретом 1,1 (меньше 1,0 вообще никогда не видел). С кондеем - 1,5-1,8 в зависимости от внейней температуры.
Кроме того, если фреона не очень много - насколько понимаю может быть сопротивление выше от компрессора кондея. Вообще хорошо бы систему кондиционирования перезаправить. Может быть недолив фреона (хотя это спорно, но тем не менее).

2 литра, полный привод. Авто брал полгода назад (не думал, что фреон надо проверять, после дилера).

Кстати, может работающий вентилятор (и подогрев сидений, с рулём) на этот расход влияют...? 🤔 Как-то не подумал об этом (надо будет проверить, без потребителей)...

P.S. Или поменять режим отображения информации (чтоб цифры на приборке "глаза не мозолили"). 🤣 

 

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Kamikadze сказал:

2 литра, полный привод. Авто брал полгода назад (не думал, что фреон надо проверять, после дилера).

Кстати, может работающий вентилятор (и подогрев сидений, с рулём) на этот расход влияют...? 🤔 Как-то не подумал об этом (надо будет проверить, без потребителей)...

P.S. Или поменять режим отображения информации (чтоб цифры на приборке "глаза не мозолили"). 🤣 

 

Не ну то да - каждый весомый потребитель будет "аппетит нагонять", чудес не бывает. Честно говоря я вот чуть позднее припоминаю, что если кондей вырубал летом - то как раз 0,9 было вроде. Но это было только после покупки... Потом на режим "авто" перешел - а на нем кондей всегда включен - потому и 1,1 видимо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Brodil сказал:

@ert5df погнули скорее в сервисе где масло межсервисно менял. Молодой там был слишком молодой. А я не отследил.

Так делать то что? Забить, просто разогнуть монтажкой, усиливать?

Попытаться выпрямить и заантикорить, не фига там ничего варить, моё мнение. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Kamikadze сказал:

Внесу корректировку (немного ясности) в вопрос.

Тем не менее, посмотрел в разных режимах:

ЭКО и Нормал обороты - 0,8/0,7

Спорт - 0,9/0,8

Перешел в городе на Спорт (ЭКО в глухих пробках)...

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти