Haval F7 4wd

Вышел из строя бензонасос со слов дилера Хавал Ф7.

В теме 470 сообщений

И как варик, я бы посмотрел своими глазами клеммы, ведущие к насосу, возможно это продолжение темы возгорания (замыкание в задней части), но это уже другая история. Я бы затребовал как минимум совместный осмотр (хотя бы для начала наружный) всего тракта , включая от фильтра и заканчивая насосом визуально, подцепить насос принудительно к электричеству . И отправил бы опечатанный насос для разборки и анализа на завод. Вот топливо совсем по барабану.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ljrnjh сказал:

не думаю что у них там такие морозы чтобы каша из воды и бензина в баке замёрзла.

он же написал что -10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Pers771 сказал:

Есть много экономистов которые больше 10 литров в бак не заливают. Особенно такси. Да и знакомые есть такие. Результат всегда один - бобик сдох.

При определённых углах наклона авто и при 10 литрах в баке машина заводится на колбе. Пару раз перегреть насос и кирдык. Просто так насосы не горят. Ресурс бешеный у него.

Если была вода то кирдык скорее форсункам

Да я не экономист, я просто всегда заправляю или на 1к или на 2к, полный бак только если куда-то далеко ехать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dr_slam сказал:

Расскажите подробней как получается  17 000 пробег и 2 недели владения? И могу конечно ошибаться, но замёрзнуть в насосе намертво вода может только если она там одна, конденсат размешанный с бензином насос пропустит. Немаловажно в каком состоянии была сеточка на приёмном конце бензонасоса, не была ли забита, не было ли перед случившимся дёрганий, моментов когда казалось что кто-то прихватывает машину при разгоне?

Хочу выразить всем вам  огромную благодарность за помощь и поддержку. Надеюсь сегодня на заводе кто нибудь скажет представителям завода о моей проблеме. Прошу Вас помочь.

Купил автомобиль у первого хозяина. Он делал все ТО, ТО-0 и ТО-1. Автомобиль на официальной гарантии. Эксплуатация бережная. Дилер в акте приемке признал , что у автомобиля нет иных проблем. Значит признал ,что автомобиль на официальной гарантии. Дилер принял автомобиль на гарантийный ремонт, но на глаз сделал заключение. Без химической и технической экспертизы. Я через дилера официально письмом передал на завод изготовитель автомобиля два паспорта качества топлива бензина АИ95 и чек. У меня бумаги, у дилера и завода просто слова. Они самостоятельно должны принять решение , что делать с автомобилем который на гарантии. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему завод должен забрать насос на экспертизу а своему клиенту новый поставить, это полезно для имиджа.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное лучше починить за свои, а потом уже разбираться по гарантиям и деньгам!

Изменено пользователем kumena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня я написал досудебную претензию к ООО "Хавейл Мотор Рус". Изложил суть проблемы. Так как в телефонном разговоре со мной  менеджер по работе с клиентами Анна Борисова сказала мне , что ваши звонки на горячую линию и мне как менеджеру на официальные номера телефонов Хавейл и ваше электронное письмо на электронную почту Хавейл ничего для нас не значат. Я сегодня по средствам Почты России отправляю эту досудебную претензию с вложением фотографий и документов. С уведомлением. Я так же надеюсь что кто нибудь сегодня на заводе озвучит мою проблему с бензонасосом. 

IMG_20210225_115806.jpg

IMG_20210225_115259.jpg

IMG_20210225_115305.jpg

IMG_20210225_120034.jpg

Изменено пользователем Haval F7 4wd
добавление текст.
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

Я сегодня по средствам Почты России отправляю эту досудебную претензию

Не увидел сроки в которые вы ожидаете от них ответа.
Нужно указать типа "прошу предоставить ответ в течении 14 календарных дней" есть ограничение на минимальный срок ответа, надо проконсультироваться.
Если срок не указывать, то они имеют право в течении 20 дней мусолить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержка владельцев для Хавейл.ру видимо не знакома. Вам должны доказать, что поломка произошла по Вашей вине. Только тогда это является поводом отказа от гарантии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя редакция Ст. 22 Закона о ЗПП

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Источник: http://zakonozpp.ru/gl-2/st-22-zozpp-rf

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти