Опубликовано 22 марта Если не крутить мотор, то не воняет, значит тут выхлоп причастен. Воняет всегда если есть лужи на дороге. У меня уже 80 тк, так все равно воняет, но это не масло однозначно, оно по другому пахнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта Получается , что воняет когда катализатор разогрет до определенной температуры , при движении эту гарь сдувает. При остановке она начинает вонять в салон. Похоже , что то действительно прикасается к выхлопной трубе и подгорает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта Там с правой передней стороны, если заглянуть в колёсную нишу при вывернутом в сторону переднем колесе видна резиновая трубка отвода конденсата кондиционера прямо рядом с выхлопной трубой. Если зимой ездили по глубокому снегу/парковали в сугроб, то эта трубка может с нахлестом лечь на выхлопную трубу и подгорать со временем. При обычной спокойной езде, когда выхлопная не сильно накалена, запаха не заметно, а если летали незадолго до появления запаха королем-орлом стремительно, то при остановке может затягивать в салон сильный запах горелой резины. Рекомендуется проверить текущее состояние в вышеуказанном месте. (Данный материал опубликован на правах версии и не претендует на единственно правильное объяснение существующего факта явления). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта 22 часа назад, st05112 сказал: Там с правой передней стороны, если заглянуть в колёсную нишу при вывернутом в сторону переднем колесе видна резиновая трубка отвода конденсата кондиционера прямо рядом с выхлопной трубой. Если зимой ездили по глубокому снегу/парковали в сугроб, то эта трубка может с нахлестом лечь на выхлопную трубу и подгорать со временем. При обычной спокойной езде, когда выхлопная не сильно накалена, запаха не заметно, а если летали незадолго до появления запаха королем-орлом стремительно, то при остановке может затягивать в салон сильный запах горелой резины. Рекомендуется проверить текущее состояние в вышеуказанном месте. (Данный материал опубликован на правах версии и не претендует на единственно правильное объяснение существующего факта явления). Увы, версия несостоятельна если шланг кто-то уже не оторвал с крепления. Но чтоб там его оторвать это вообще только безруким нужно быть ;) Вот фото как на F7x 2023 г.в. этот шланг сделан. Сегодня на яме соматривал, сделал фотки. Вааще "нивжисть" он к кату/выхлопу не достанет. И даже рядом не лежит... Да и защелка (среднее фото) такая, что фиг отдерешь её. Так что запахи откуда-то из другого места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 марта (изменено) Механизм процесса в общем-то понятен, если газануть то температура выхлопа увеличивается , и максимальна она в районе катализатора и сразу за ним. Пока вы едите на скорости , всю эту приблуду обдувает воздухом , но как только остановились она начинает греть все вокруг себя . А что уж там начинает подгорать : антикорозийка , шланги , проводка или герметик можно сказать , только после основательного вскрытия. Причем я разговаривал с другими владельцами Хавал ф7 , это не у всех. Изменено 25 марта пользователем Al777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 марта Запах присутствует , не всегда он есть, понять от чего зависит не могу с первых тысяч пробега, сейчас уже почти 3 года и 30тк, антикор не делался все завод. Причина не понятно как бороться не понятно. Ошибка инженеров что все подкапотные запахи будут в салоне т.к. нет уплотнения между подкапоткой и забором воздуха в салон, спасибо газовым упорам ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты