Опубликовано 1 сентября, 2020 В 08.07.2020 в 10:59, Vagner сказал: Та же фигня. При дождике, когда необходимо, что бы воздух обдувал стекла, потеет лобовое стекло снаружи внизу у воздуховодов. Смахивается дворниками, но не комфортно. На других машинах раньше этого не было. у меня также Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2020 На всех машинах двери регулировал так: - ослабить крепёжные винты у скобы (немного, чтобы скоба двигалась с натягом); - несколько раз закрыть - открыть дверь; - затянуть винты. Всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) В 22.03.2020 в 19:56, *Voron* сказал: Я пытался вытащить этот паролон, но не смог снять боковые кожухи, поэтому бросил это. Вытаскивал этот паралон когда делал шумку. Эффект закрывания дверей практически неизменился но может чуть чуть лучше стало. Изменено 13 сентября, 2020 пользователем boss50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2020 Только что, boss50 сказал: Вытаскивал этот паралон когда делал шумку. Эффект закоывания дверей практически неизменился но может чуть чуть лучше стало. Выходит у нас просто плохое вентиляционное отверстие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2020 Только что, *Voron* сказал: Выходит у нас просто плохое вентиляционное отверстие? Ну походу да. Но есле какая то дверь открыта то закрывается одним пальцем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2020 Только что, boss50 сказал: Ну походу да. Но есле какая то дверь открыта то закрывается одним пальцем Это да. Достаточно даже чуток приоткрыть окно и уже будет закрываться идеально со всех сторон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2020 В 22.03.2020 в 22:10, Strike73rus сказал: Всем привет. Вчера приобрёл ф7. Всем доволен кроме закрывания всех дверей, очень туго приходится сильно хлопать. Я в ютубе видел что в вентиляционных отверстия запихали паралон и из за этого воздуху некуда выходить. Нахрена там этот поролон? Типа шумка такая? И в передних крыльях тоже паралон если смотреть со стороны дверей. Если вытащить паралон как думаете поможет? И какие последствия будут? А при открытом багажнике так же происходит? а то в магазине я хлопал дверьми, мне продавец сразу тоже начал хорошие уплотнители, сборка отличная, я делаю 2 шага назад и вижу открытый багажник, продавец убежал по делам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2020 Всем добрый вечер! Та же проблема. Левая задняя дверь очень туго закрывается. Регулировка скобы результата не дала. Помогла простая вещь. Может кому то пригодиться. У дверей внизу ест резиновый упор. Он регулируемый. Если его покрутить по часовой стрелке, то он станет чуть ниже. После этого дверь стала закрываться на много легче. Всем, удачи! 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 февраля, 2021 Всем привет При покупке особого значения не придал плохо закрывающимся дверям списав это на новые резиновые уплотнители , мол со временем притрется будет лучше. Наездил 2000км и понял что ошибся видимо по поводу притрется , приходится дверями очень сильно хлопать что бы закрылась ,а это бесит однако . Сегодня полез отрегулировал скобы и сами замки - в результате почти идеально закрываются все двери без особых усилий- что именно делал : Расслабил болты скобы, рукой с силой потянул скобу в сторону открывания двери(при этом следя за тем что-бы риски по центру совпадали на сколько это возможно) и одновременно не отпуская руки притянул по очереди каждый болт, далее ослабил 3 болта на замке самой двери в собачку замка(куда входит скоба) провел отверткой что бы собачка внутри замка сработала и той же отверткой в обратном направлении потянул сам замок в сторону закрывания двери и одновременно не отпуская притянул по очереди каждый болт.После чего все болты на скобе и замке двери контрольно протянул. То есть вся работа заключается в том что бы максимально сместить скобу и замок двери в направлении друг к другу. В итоге сделал вывод что к устранению проблемы плохо закрывающихся дверей в наших авто необходимо подходить комплексно, 1)проделать манипуляции описанные выше 2)убрать поролон который закрывает отверстия вывода воздуха для устранения избыточного давления в салоне , тогда двери будут закрываться идеально как это и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 февраля, 2021 Но ведь тогда и дверь будет не так прижата и соответственно торчать относительно боковой плостости. Разве ни так? 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты