Jenek62

А что брать после Хавала?

В теме 140 сообщений
11 минут назад, DIMON_A сказал:

Чет я не понял, тема вроде, что брать после Хаваля. Выходит, что после только робот-пылесос, альтернативы нет.

?Да. Это был небольшой отступ, но тоже про электро гаджет на батарейке))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DIMON_A сказал:

Чет я не понял, тема вроде, что брать после Хаваля. Выходит, что после только робот-пылесос, альтернативы нет.

Есть, швабру купить или метлу на худой конец... Пылесос жирно слишком.

Я думаю на счет H9 еще (в деревне не дороги, а ужас), но нынешний рестайл мне что-то не нравится. Ксенон 25 Ватт это жестоко, хочу LED фары, не хуже чем в F7x. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 5-10 лет столько еще машин появится, выбор будет полюбому.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Vital40 сказал:

выбор будет полюбому

:sm141: Оно-то будет, но выбрать как всегда не из чего будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ptolemy сказал:

Фиг его знает. У меня коллеги по работе ездят часто в Китай, говорят что там электромобили на каждом углу.

Ну как обычно... Москвичи и петербуржцы голосуют за недоразвитое электромобиле на территории всей России. Проживание в относительно теплых регионах позволяет развивать фантазию. Только Россия чуток побольше и в основном находится в холодной климатической зоне. Якутам расскажите, или жителям Магадана про преимущества электротранспорта в 6-месячный полноценный зимний период. И про зарядные станции на наших трассах, когда на сотню километров ни души. У нас в Томске конечно же есть электрички, немножко, но есть. Экзотика для тех у кого есть лишние деньги. И всё! Ближайшие 30 лет основой здесь будет только ДВС. Без глупых фантазий, реальная жизнь.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была обратная ситуация: а что брать после Мондео 4, Титаниум, если смотреть на кросс, или вседорожник, но с комфортом седана? Изначально, это был Эксплорер. Потом он стал стоить, как хороший коттедж в провинции. И вообще слился. Что брать? Санта Фе. Всё достойно, вроде. Но цена опять не моя. Перепробовав все варианты, отчаявшись, иду к Хавейлу - авось? И тут авось сработал: нормальные шумовые, визуальные, динамические показатели; вменяемые материалы отделки и прочее. 

А что брать после Ф7? Лишь бы не было войны, но наверное ждать рестайл, и сравнивать его с конкурентами от Черри. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ptolemy сказал:

Есть, швабру купить или метлу на худой конец...

Швабра - это пылесос с РКПП:kolobok_lol:

2 часа назад, Vital40 сказал:

За 5-10 лет столько еще машин появится, выбор будет полюбому.

Горизонт - максимум 3 года до смены.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу такую после хавала

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, *Voron* сказал:

Ауди уже отказалась выпускать новые ДВС, силы направляют на электродвигатели

Может и правильно. Потенциал ДВС уже практически на максимуме возможного. Смысл вкладываться в его улучшение, когда на этих движках еще лет 10 авто можно выпускать, параллельно углубляясь в тему электротяги... Это первый момент.

А второй, на мой взгляд, важный момент для изготовителя - электроаппаратура электроавтомобилей быстрее деградирует. Так, среднестатистический срок службы АКБ на автомобиле с ДВС - около 5 лет. До 8 лет доживают лишь единицы. Так и электромобиль - через 5 лет будет ли держать батарейка? Маловероятно... А ее замена - дело ой какое не дешёвое... А все это ведет к прогнозируемому спросу на автомобилю. Даже если на них будут проезжать всего по 5 тыс.км в год...

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Jenek62 сказал:

Может и правильно. Потенциал ДВС уже практически на максимуме возможного. Смысл вкладываться в его улучшение, когда на этих движках еще лет 10 авто можно выпускать, параллельно углубляясь в тему электротяги... Это первый момент.

А второй, на мой взгляд, важный момент для изготовителя - электроаппаратура электроавтомобилей быстрее деградирует. Так, среднестатистический срок службы АКБ на автомобиле с ДВС - около 5 лет. До 8 лет доживают лишь единицы. Так и электромобиль - через 5 лет будет ли держать батарейка? Маловероятно... А ее замена - дело ой какое не дешёвое...

Можно сказать новый ДВС создают Koenigsegg, остальные тупо модернизируют.

Не совсем правильно сравнивать АКБ с батарейкой, это разные вещи. А вообще конечно есть небольшая деградация по истечении времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти