Маськин

Проблема: пинки робота (КПП) Haval F7/F7x

Присутствуют ли в вашем F7 толчки на холодной коробке (с утра) на N, если если слегка нажать на газ до 1300-1500 об.?   166 проголосовавших

  1. 1. Присутствуют ли в вашем F7 толчки на холодной коробке?

    • Пробовал, есть такое (объем 2.0)
      45
    • Пробовал, есть такое (объем 1.5)
      48
    • Пробовал, ничего такого нет (объем 2.0)
      46
    • Пробовал, ничего такого нет (объем 1.5)
      27

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 328 сообщений
2 часа назад, Слесарь сказал:

Выбираются люфты трансмиссии полного привода и видимо муфта полного привода не совсем корректно работает!Покачайте кардан на поперечный люфт там где он прикручен к муфте,если там будет хоть малейший поперечный люфт то он и будет звенеть!У меня было такое,уже устранил!

А у меня нет ПП, а аналогичные удары случаются. У нас маховик 2х массовый возможно он дает такой звук. Если не поддавать, а плавно, то звука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Слесарь сказал:

А я тебе не чего и не писал!То что в наших авто есть двухмассовый маховик ты америку не открыл,но рано ему разваливаться в 5 тс км!Ещё раз перечитай что писал человек и когда "звенит"!

А я ничего и не спрашивал. Это был не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 2л, полный привод, пробег 45000 км, с 30000 км при остановке в разных режимах двойной удар в коробке, в основном на холодную. Фиксировал на регистратор, обращался в Москву, катался с дилером на горячей - "незначительный толчок, ждем постоянных ударов или шестеренки на табло". Парни, какой дальнейший алгоритм? Явно есть проблема, сам не спец по коробкам, с АКП там понятно - диагностика и ответ, здесь одни вопросы. Дилер заточен на масло и фильтры менять, максимально уходить от расходов на устранение косяков по гарантии. СПб "Хавейл Лахта" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Виктор СПб сказал:

с АКП там понятно - диагностика и ответ, здесь одни вопросы.

С РКПП аналогично. Только клапанов и регуляторов в гидравлике гораздо больше. Соответственно, ошибок для диагностики более 200. Поищите ребят, кто занимается коробками DSG Вагов. Обязательно требуйте/просите распечатку компьютерной диагностики.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло 4 года с момента первого поста, интересно, есть ли диагноз и решение проблемы в топе?

Аналогичная ситуация - на холодной машине при оборотах +/-1500 ощущаются пинания и равномерные стуки в подкапотном пространстве. Через несколько секунд при снижении оборотов все пропадает. Ошибок на сканере нет, но звуки и толчки явно нездоровые. Несколько дилеров (в Мск) говорят, что с таким не сталкивались.

Кто решил эту проблему? И как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Konstantin_ сказал:

С РКПП аналогично. Только клапанов и регуляторов в гидравлике гораздо больше. Соответственно, ошибок для диагностики более 200. Поищите ребят, кто занимается коробками DSG Вагов. Обязательно требуйте/просите распечатку компьютерной диагностики.

Спасибо за совет, но у Хавала "странная" политика, диагностику делают, но если ошибки отсутствуют, то за ваш счет. Изначально отказался от такого сервиса. После обращения в Хавал Рус пригласили, продиагностировали(якобы потерли незначительные ошибки), провели адаптацию, но распечатку не предоставили тк "не платил". Похоже дорога в сторонний сервис на диагностику, а дальше по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Виктор СПб сказал:

 Похоже дорога в сторонний сервис на диагностику, а дальше по результатам.

Именно так.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2024 в 04:50, Konstantin_ сказал:

Именно так.(((

По итогу:

- обращение в Хавейл Рус с описанием ВСЕХ проблем.

- приглашение от дилера с оформлением инженером по гарантии официального обращения в Хавейл Рус по проблемам РКПП с приложением моих видеофайлов с регистратора.

- самостоятельная диагностика дилером работы РКПП, систем авто, смена прошивки.

- заключение - замена РКПП по гарантии.

- через три недели РКПП заменена, прошивка последняя, судя по холостым оборотам и прошивку двигателя обновили.

- неделя, машина на ходу, РКПП без проблем (надеюсь надолго).

Всем удачи и терпения в общении с дилерами.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор