Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

Вот соберутся олени и предъявят бегемоту за язык. Это не чип убил мотор, это мотор 2.8- гавно.  На него много нареканий. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда люди хотят быть на видео красивыми, чем умными.  Когда человек называет других Оленями, не владея должными знаниями, пытаясь по умничать на камеру, как правило особыми знаниями не блещет, что и подтверждает данный ролик. Ему бы поскромнее надо быть, каким он был раньше, а не притягивать за уши тему, в которой не очень то компетентен.

При такой проблеме автор ролика почему-то скрывает очень многие факторы и не показывает нам самое интересное, остальные поршни, свечи накала, распылители форсунок и детали двигателя.  Например,  температурный режим, если и меняется в какой-то определенной режимной точке, на все цилиндры влияет одинаково, поэтому проблема будет не только в этом цилиндре, но в других, а другие цилиндры нам не показывают, кроме того, если оплавляется поршень из-за неправильного температурного режима, как нам говорят на видео, то распылитель форсунки и свеча накала будут оплавлены 100%, но нам почему-то показывают абсолютно здоровую форсунку. Да и владелец автомобиля, прежде чем у него это случилось, должен был наблюдать шлейф черного дыма как минимум пару месяцев, что по определению должно было послужить причиной обращения в сервис, но об этом нам тоже ничего не говорят, а просто показывают проблему и называют возможною причину, только потому, что автор ролика так решил, причем не предоставляя ни каких обоснований своего решения, просто по своему усмотрению назначил причину самостоятельно.

Если уж притягивать за уши чип как причину, что собственно и сделано, то как минимум необходимо предоставить анализ прошивки с указанием проблемы, послужившей причиной подобной неисправности, сейчас с этим проблем вообще нет.  Так же нет анализа причины неисправности,  как и нет информации об исправности форсунок и т.д. А есть только ни чем не обоснованное и не подверженное  мнение некого человека, который вполне известную проблему решил огласить со своей колокольни по новому, вряд ли это сделано ради истины.

Да и в  чем правдивость ролика?  Автор рассказывает как изменился распыл форсунки именно по причине чипа, причем так что проблема проявилась через почти 200 тыс.км. и в одном цилиндре? Это как возможно, кто ответит?  Отверстия в распылителе одной форсунки увеличились? Это что за чудо чип, меняющий характеристики только в одном цилиндре, да еще и умеющий управлять распылом? Он хоть сам то понял что ляпнул? Ни один чип-тюнинг изменить распыл  форсунки, как и ее характеристики, не может в принципе! А дальше сплошная вода и не понимание проблемы и ее причины.

А причина скорей всего банальна, вышедшая из строя форсунка просто перестала распылять и стала лить в одну струю, как это  бывает на форсунках системы Denso при пробеге более 150 тыс.км.  Как раз именно такая проблема не редко встречается на дизельных  автомобилях MITSUBISHI и Toyota, точно с такими последствиями как на видео, любой моторист, занимающийся этими машинами  сталкивался с подобной проблемой не раз и прекрасно знает эту проблему, она совсем не новая, и чип тут совсем не причем, его просто притянули за уши ради новых подписчиков и лайков противников чипа. Если бы автор описал проблему так как она есть, ролик был бы баяном и совсем не интересен.

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

А причина скорей всего банальна, вышедшая из строя форсунка просто перестала распылять и стала лить в одну струю

Совершенно согласен.... На Джипе у меня пьезофорсунки лили..., правда до прожига не дошло - отремонтировали в Мосдизеле ребята, авто после этого проехал больше чем с завода..., при чём был уже сделан чип у Шурика..... 

Изменено пользователем An055
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Иногда люди хотят быть на видео красивыми, чем умными.  Когда человек называет других Оленями, не владея должными знаниями, пытаясь по умничать на камеру, как правило особыми знаниями не блещет, что и подтверждает данный ролик. Ему бы поскромнее надо быть, каким он был раньше, а не притягивать за уши тему, в которой не очень то компетентен.

При такой проблеме автор ролика почему-то скрывает очень многие факторы и не показывает нам самое интересное, остальные поршни, свечи накала, распылители форсунок и детали двигателя.  Например,  температурный режим, если и меняется в какой-то определенной режимной точке, на все цилиндры влияет одинаково, поэтому проблема будет не только в этом цилиндре, но в других, а другие цилиндры нам не показывают, кроме того, если оплавляется поршень из-за неправильного температурного режима, как нам говорят на видео, то распылитель форсунки и свеча накала будут оплавлены 100%, но нам почему-то показывают абсолютно здоровую форсунку. Да и владелец автомобиля, прежде чем у него это случилось, должен был наблюдать шлейф черного дыма как минимум пару месяцев, что по определению должно было послужить причиной обращения в сервис, но об этом нам тоже ничего не говорят, а просто показывают проблему и называют возможною причину, только потому, что автор ролика так решил, причем не предоставляя ни каких обоснований своего решения, просто по своему усмотрению назначил причину самостоятельно.

Если уж притягивать за уши чип как причину, что собственно и сделано, то как минимум необходимо предоставить анализ прошивки с указанием проблемы, послужившей причиной подобной неисправности, сейчас с этим проблем вообще нет.  Так же нет анализа причины неисправности,  как и нет информации об исправности форсунок и т.д. А есть только ни чем не обоснованное и не подверженное  мнение некого человека, который вполне известную проблему решил огласить со своей колокольни по новому, вряд ли это сделано ради истины.

Да и в  чем правдивость ролика?  Автор рассказывает как изменился распыл форсунки именно по причине чипа, причем так что проблема проявилась через почти 200 тыс.км. и в одном цилиндре? Это как возможно, кто ответит?  Отверстия в распылителе одной форсунки увеличились? Это что за чудо чип, меняющий характеристики только в одном цилиндре, да еще и умеющий управлять распылом? Он хоть сам то понял что ляпнул? Ни один чип-тюнинг изменить распыл  форсунки, как и ее характеристики, не может в принципе! А дальше сплошная вода и не понимание проблемы и ее причины.

А причина скорей всего банальна, вышедшая из строя форсунка просто перестала распылять и стала лить в одну струю, как это  бывает на форсунках системы Denso при пробеге более 150 тыс.км.  Как раз именно такая проблема не редко встречается на дизельных  автомобилях MITSUBISHI и Toyota, точно с такими последствиями как на видео, любой моторист, занимающийся этими машинами  сталкивался с подобной проблемой не раз и прекрасно знает эту проблему, она совсем не новая, и чип тут совсем не причем, его просто притянули за уши ради новых подписчиков и лайков противников чипа. Если бы автор описал проблему так как она есть, ролик был бы баяном и совсем не интересен.

Видел Я этого персонажа в Автолайт, брал электричку, вообще он очень странный, а точнее "звезду" словил, много воды не по теме, раньше было интересно, сейчас чистый хайп, пофиг на, что главное просмотры, а люди ведутся, мол "эксперт" же 😁

Блогеры в большенстве своем даже не вникают в тему, так поверхностно и наваливают свое мнение, а вот тут надо понимать о чем они вещают, что бы уметь фильтровать их пафосные речи. Имхо,Сань, тебя поддержу👍

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, шустрый сказал:

 

Очень интересно

 

Ага, особенно когда подержал в руках распредвал. Зачем, интересно. В чём вина распредвала?

Он как прапорщик с анекдота где вода кипит при 90 градусах, а потом выяснилось что это прямой угол 90 градусов. Ну примерно так его набор слов. Вот бы ему хрюшу в спокойной ночи малыши озвучивать.

А движок ласты склеил скорее всего от солярки у барыг ( смесь керосина с веретенкой)

Изменено пользователем Pers771
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну а что вы хотели от "Клубный сервис SUZUKI"?:kolobok_addon_unknown:

Ждем ответку от "Клубный сервис ТЛК" про Сузуки:kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мели Емеля,- твоя неделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте,  этот дизель нехороший.

Вот вам статья про него.  https://www.drive2.ru/o/b/508745405635232628/

Изначально поршни с браком.  

Собственно проблема крылась в самих поршнях, которые оказались слишком хрупкими. Обычно один из поршней давал трещину после продолжительной езды на высокой скорости, долгих нагрузках или эксплуатации в сильную жару. Также их ресурс резко снижался при любых попытках чип-тюннинга данного силового агрегата. Проблема была признана компанией Toyota, издавшей по этому поводу технический бюллетень в конце 2012 года."

У меня у брата такой же прадик, только дорест.   Точно так же развалился поршень.  На 220тысячах.   И без всякого чип тюнинга.

Вот статья для тех, кто в "английский" умеет  https://toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_kd-piston_eng.htm

"There is not a unique dependence on distance - usually failure occurs at 100-150.000 km, but few cases reported at range 50-100.000 km.

The problem recognized by Toyota, and described at technical service bulletins (TSB) EG-0172T-0511-EN on 06.05.2011, EG-0008T-0112 on 19.12.2012/09.18.2014, as well as in adjacent EG-0108T-1211 (for fuel system changes)."

 

Изменено пользователем negrim
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, negrim сказал:

Слушайте,  этот дизель нехороший.

Вот вам статья про него.  https://www.drive2.ru/o/b/508745405635232628/

Изначально поршни с браком.  

Собственно проблема крылась в самих поршнях, которые оказались слишком хрупкими. Обычно один из поршней давал трещину после продолжительной езды на высокой скорости, долгих нагрузках или эксплуатации в сильную жару. Также их ресурс резко снижался при любых попытках чип-тюннинга данного силового агрегата. Проблема была признана компанией Toyota, издавшей по этому поводу технический бюллетень в конце 2012 года."

У меня у брата такой же прадик, только дорест.   Точно так же развалился поршень.  На 220тысячах.   И без всякого чип тюнинга.

Вот статья для тех, кто в "английский" умеет  https://toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_kd-piston_eng.htm

"There is not a unique dependence on distance - usually failure occurs at 100-150.000 km, but few cases reported at range 50-100.000 km.

The problem recognized by Toyota, and described at technical service bulletins (TSB) EG-0172T-0511-EN on 06.05.2011, EG-0008T-0112 on 19.12.2012/09.18.2014, as well as in adjacent EG-0108T-1211 (for fuel system changes)."

 

Спасибо! Привел эту инфу на ютубе... Жду реакции "хомячков"...

61ba5b78618ab_.thumb.JPG.3a70579900417eff28a9c89cc9c8718b.JPG

43 минуты назад, Jenek62 сказал:

Спасибо! Привел эту инфу на ютубе... Жду реакции "хомячков"...

61ba5b78618ab_.thumb.JPG.3a70579900417eff28a9c89cc9c8718b.JPG

Ну вот и все... Снесли мой комментарий:facepalm:

Даже 5 минут не продержался:kolobok_lol:

Решил на Драйв2 написать)))

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Jenek62 сказал:

Спасибо! Привел эту инфу на ютубе... Жду реакции "хомячков"...

61ba5b78618ab_.thumb.JPG.3a70579900417eff28a9c89cc9c8718b.JPG

Ну вот и все... Снесли мой комментарий:facepalm:

Даже 5 минут не продержался:kolobok_lol:

Решил на Драйв2 написать)))

Убери ссылку и ещё раз напиши. Там за ссылки удаляют.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти