Admin

Датчики давления - система TPMS Haval F7 / F7x

Второй комплект дисков с датчиками давления Хавал Ф7   487 проголосовавших

  1. 1. Будете приобретать датчики давления в колёсах?

    • Да, буду, хочу второй комплект колёс.
      331
    • Нет, не буду, буду перекидывать резину только.
      142
    • Свой вариант ответа в коментах.
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Обсуждаем работу датчиков давления в шинах автомобиля Haval F7, глюки, замена и прочие моменты связанные с датчиками.
Ка работает система TPMS Haval F7 / F7x

 

Часто возникающие вопросы:

1. Что будет если поставить второй комплект дисков без датчиков? ответ тут https://haval-clubs.ru/forums/topic/161-datchiki-davleniya-haval-f7-haval-f7/?do=findComment&comment=6923

2. Если купить второй комплект датчиков, они сами прописываются или нужно каждый раз ездить к официалам и прописывать? Ответ тут

3. Где купить датчики давления в шинах? Ответ: на ваш выбор можно заказать с Алиэкспресс 

4. Уведомления о изменении давления в колёсах

датчики давления хавал ф7, датчик давления в шинах хавал ф7, какие диски на хавал ф7 датчики давления, датчик давления в шинах хавал ф7 купить

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Stigg ответ в склонности задних тормозов ф7 клинить время от времени. Так год назад вовремя поймал этот клин и спас диски с колодками. Поехал на дачу и на трассе со скуки меню переключал, смотрел параметры. Чу, в одном заднем температура поползла. Везде 30, а там 50 уже. Остановился, так и есть, пышит жаром. Вызвал "хавал помощь на дороге" и бесплатно увез к дилеру (в просрые сераисы бесплатно не возят). Там почистили и поехал на дачу в субботу, а не пятницу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stigg сказал:

Ну не знаю, сколько подкачивал, давление в теч 5-10 секунд обновляет на приборке. На заправках манометры особенно часто врут, перепроверял тут же.

Не, у меня не обновило... :kolobok_addon_unknown:

В прошлой раз подкачивал на АЗС, выставив 2,3, в итоге два колеса было - с такими параметрами, а два - 2,4 и 2,5... Поэтому вчера и решил "вручную" качнуть... :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Brodil сказал:

ответ в склонности задних тормозов ф7 клинить время от времени.

Хм... Не сталкивался за 4 года с таким :kolobok_addon_unknown:

1 час назад, Kamikadze сказал:

По "диагонали" показывало давление на одних - 2,1, на двух других -2,2. Накачал до 2,3 (везде), а показания на приборке - как были, так и остались... Потом уже, после начала поездки, стали более "адекватными". 

Так это как раз говорит, что манометр на подкачке врет. Во время движения давление всегда на 0,1-0,3 бара вырастает. А летом и на 0,5 бывает. Физика-с :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Stigg сказал:

А зачем давление и температуру в поездке смотреть? Пришел, завел, посмотрел. А вообще - так себе подход к проверке по температуре.

Возьми манометр и проверь, или при подкачке смотри поочереди на изменение давления в приборке

Зачем проверять если у меня сразу показывает по включении зажигания актуальное давление в колёсах? 

Нравится мне допустим смотреть за давлением - это плохо? 

Если у вам не нравится подход определения колес по температуре, не используйте его, вас никто не заставляет.

Вопрос был совершенно о другом. Тут уже пошёл оффтоп

1 час назад, Kamikadze сказал:

Не, у меня не обновило... :kolobok_addon_unknown:

В прошлой раз подкачивал на АЗС, выставив 2,3, в итоге два колеса было - с такими параметрами, а два - 2,4 и 2,5... Поэтому вчера и решил "вручную" качнуть... :ab:

2.3 на холодную должно быть. В движении температуры колёс не показатель. Физика (с) предыдущий оратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Volka ibn Hasan сказал:

Зачем проверять если у меня сразу показывает по включении зажигания актуальное давление в колёсах? 

Нравится мне допустим смотреть за давлением - это плохо? 

Если у вам не нравится подход определения колес по температуре, не используйте его, вас никто не заставляет.

Вопрос был совершенно о другом. Тут уже пошёл оффтоп

2.3 на холодную должно быть. В движении температуры колёс не показатель. Физика (с) предыдущий оратор

Так я с этим совсем и не спорю... :sm67: С физикой знаком не по наслышке. Разницу в давлении привел на авто после подкачки "автоматом" на АЗС и последующего ночного простоя.

P.S. Сложно "на холодную" выдерживать давление 2.3. Вот вчера, после обеда, довел такое давление, а сегодня с утра - везде 2,2. :kolobok_addon_unknown: Понятно, что в движении оно - "растет", а при хорошем "минусе" - до 2,0 опустится...? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kamikadze сказал:

Так я с этим совсем и не спорю... :sm67: С физикой знаком не по наслышке. Разницу в давлении привел на авто после подкачки "автоматом" на АЗС и последующего ночного простоя.

P.S. Сложно "на холодную" выдерживать давление 2.3. Вот вчера, после обеда, довел такое давление, а сегодня с утра - везде 2,2. :kolobok_addon_unknown: Понятно, что в движении оно - "растет", а при хорошем "минусе" - до 2,0 опустится...? :hmm:

Естественно опуститься. Если будет сильно холодно, придется ещё раз получать, а весной когда будет +10 спустить 

Как раз для этого очень удобные датчики с указанием температуры. Приеду в гараж - и по температуре колес можно прикинуть куда сколько качнуть. 

 

Вообще проще всего с запасом качнуть. А потом спустить утром по холодку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Stigg сказал:

...Во время движения давление всегда на 0,1-0,3 бара вырастает. А летом и на 0,5 бывает. Физика-с :sm67:

А как "физика" может объяснить сниженное значение температуры на одном (левом заднем) колесе? Поездка при "забортной" температуре +5, время - около 45 минут... :hmm:

Через 15 минут (после снимка) разница была уже 4-5 град. (левое заднее +8, остальные - на 1,2 град. выше).

IMG_20241112_180811_169~2.jpg

 

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2024 в 23:25, Kamikadze сказал:

А как "физика" может объяснить сниженное значение температуры на одном (левом заднем) колесе?

Ты серьезно думаешь, что китайские датчики проходят поверку а лабораториях метрологии какого-нибудь китайского НИИ? :kolobok_lol:

Изменено пользователем Stigg
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stigg сказал:

Ты серьезно думаешь, что китайские датчики проходят поверку а лабораториях метрологии какого-нибудь китайского НИИ? :kolobok_lol:

Не знаю... :kolobok_addon_unknown:

Интересно, что после стоянки температуры везде одинаковая (плюс-минус 1 град.), а вот в движении левый зад "отстает" на 3-4, от остальных...:hmm:

P.S. Уж и мысль в голову закралась (после публикаций здесь, на прошлой неделе) - может, правда, от торможения колодок зависит (хотя авто, при этом, вроде не заносит)? :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kamikadze сказал:

Интересно, что после стоянки температуры везде одинаковая (плюс-минус 1 град.), а вот в движении левый зад "отстает" на 3-4, от остальных...:hmm:

Я бы так не заморачивался. КМК отклонения могут быть небольшие. За критичными - да, надо следить, как например камрад выше описывал, при клине колодок.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти