Admin

Датчики давления - система TPMS Haval F7 / F7x

Второй комплект дисков с датчиками давления Хавал Ф7   487 проголосовавших

  1. 1. Будете приобретать датчики давления в колёсах?

    • Да, буду, хочу второй комплект колёс.
      331
    • Нет, не буду, буду перекидывать резину только.
      142
    • Свой вариант ответа в коментах.
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 315 сообщений

Обсуждаем работу датчиков давления в шинах автомобиля Haval F7, глюки, замена и прочие моменты связанные с датчиками.
Ка работает система TPMS Haval F7 / F7x

 

Часто возникающие вопросы:

1. Что будет если поставить второй комплект дисков без датчиков? ответ тут https://haval-clubs.ru/forums/topic/161-datchiki-davleniya-haval-f7-haval-f7/?do=findComment&comment=6923

2. Если купить второй комплект датчиков, они сами прописываются или нужно каждый раз ездить к официалам и прописывать? Ответ тут

3. Где купить датчики давления в шинах? Ответ: на ваш выбор можно заказать с Алиэкспресс 

4. Уведомления о изменении давления в колёсах

датчики давления хавал ф7, датчик давления в шинах хавал ф7, какие диски на хавал ф7 датчики давления, датчик давления в шинах хавал ф7 купить

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
21 минуту назад, Lom47 сказал:

А то тем напостили, партнёр клуба, а по факту бизнес и ничего личного.

Мда, я конечно понимаю, что это камень в мой огород, но не понятно только на каком основании.  Владимир, ответьте пожалуйста, Вы меня так хорошо знаете, чтобы судить обо мне? Лично Вы мне вообще не знакомы. Если у Вас есть ко мне лично претензии, то я готов их выслушать, пишите в личку, давайте все обсудим, я всегда за конструктивный диалог.

Видите ли Владимир, так уж заведено, что для того, чтобы прокормит свою семью, в России принято работать, и, как не странно,  за деньги и да, это называется бизнес или наём к работодателю, как Вам будет удобно, но суть одна.  Если Вы знаете другой законный способ обеспечить семью и другие необходимые потребности для человека, то можете его озвучить мне в личку. Готов рассмотреть любые варианты.

А в соответствии  с партнерством, которое Вы упомянули, я предоставляю форумчанам определенную скидку. Кроме того, персонально для Вас внесу некую ясность: оказание помощи, не требующую финансовых затрат, а так же консультацию в рамках моих знаний и возможностей, я оказываю форумчанам абсолютно безвозмездно, что могут подтвердить форумчане, которые обслуживают свои автомобили  у меня.  

Владимир, если у Вас есть обоснованные доказательства, что лично я Вам  за плату, или другие материальные блага, оказал какую либо помощь или консультацию, то прошу Вас их предоставить здесь.  В противном случае Ваши домыслы можно расценивать как клевету , оскорбление и неуважение, что противоречит правилам этого форума. 

На будущее, прежде чем написать подобное, подумайте, а вдруг и Вам придется обратиться ко мне за помощью. В жизни разные ситуации бывают.

Нам с Вам делить тут нечего, поэтому подобные сообщения, переход на личности и т.п. считаю крайне не допустимым, тем более в профильной теме. Подумайте над этим.

 

С уважением Александр.

 

5 часов назад, nacTyx сказал:

А можно видео процесса снять? Далековато из региона к Вам ехать :(

Примерное видео с дилерским сканером здесь.

Для MAXI TPMS примерно так же, но только не нужен дилерский сканер. Для всех систем TPMS, за исключением клонирования, принцип привязки одинаковый, необходимо считать ID датчика и прописать этот ID в блок TPMS.

Вот видео привязки для MAXI TPMS

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3875269567823787990&text=MAXITPMS+508

Да и зачем ехать из региона, сейчас эта услуга предоставляется практически в любом шиномонтаже по всем регионам. Если у Вас в Сарове нет, попробуйте обратиться в Нижнем Новгороде. Вот здесь вроде должны делать,  попробуйте им позвоните.  Если будет нужна какая либо помощь или консультация, обращайтесь, чем смогу, помогу.

 

6 часов назад, Pers77 сказал:

Если бы датчики были в исправном состоянии то я думаю и autel ap200 легко привязал бы при наличии прибора.

Да, при наличии прибора, конечно бы привязал.

 

6 часов назад, Pers77 сказал:

Проблема с моими датчиками выявлена после танцев с бубнами.

Я очень благодарен Вам, что приехали! На самом деле вы мне больше помогли, по крайней мере я убедился, что в своих сообщениях, по процедуре привязки датчиков и количества комплектов я был прав. Для меня истина важнее. Теперь все сомнения по поводу датчиков у меня отпали. 

 

7 часов назад, Pers77 сказал:

Так что лотерея с Китаем. Спор не откроешь уже. Буду брать ещё комплект и открывать сразу спор.

А есть смысл еще брать комплект и наступать на те же грабли? Гарантии нет, что придут нормальные датчики, могут прийти такие же бракованные. 

Кстати, я уже заказал несколько комплектов датчиков AUTEL  для клонирования, на следующей неделе должны привезти. Шиномонтаж у нас есть, для форумчан есть скидка. Обязательно на датчики буду давать годовую гарантию  от нашего сервиса. Так что решим все проблемы, приезжайте.

 

6 часов назад, Pers77 сказал:

Спасибо за помощь.

Рад, что хоть как то смог помочь, обращайтесь.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Примерное видео с дилерским сканером здесь.

Для MAXI TPMS примерно так же, но только не нужен дилерский сканер. Для всех систем TPMS, за исключением клонирования, принцип привязки одинаковый, необходимо считать ID датчика и прописать этот ID в блок TPMS.

Спасибо

13 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Да и зачем ехать из региона, сейчас эта услуга предоставляется практически в любом шиномонтаже по всем регионам. Если у Вас в Сарове нет, попробуйте обратиться в Нижнем Новгороде. Вот здесь вроде должны делать,  попробуйте им позвоните.  Если будет нужна какая либо помощь или консультация, обращайтесь, чем смогу, помогу.

Смотрите тут все просто:

1. Город маленький и просто так к людям не подъедешь, от слова совсем. Все думают или считают что они умнее всех. Опять же из всего обсуждения я понял что датчики каждый год нужно привязать или метить колеса как они стояли, но в таком случае будет износ резины не равномерный. 

2. По нижнему - наверное да, но это 200 км от меня, не ближний свет и да как в пункте 1 нужно ездить каждый год. 

Спасибо за разъяснение, будем думать дальше. 

Изменено пользователем nacTyx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nacTyx , а может Вам сделать проще. Купите 4 датчика для клонирования и программатор для клонов. Комплект обойдется Вам примерно 17- 18 тыс. руб вместе с программатором.   И ни куда не надо будет обращаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MEGAVOLT сказал:

nacTyx , а может Вам сделать проще. Купите 4 датчика для клонирования и программатор для клонов. Комплект обойдется Вам примерно 17- 18 тыс. руб вместе с программатором.   И ни куда не надо будет обращаться. 

Так и планирую, но остается вопрос с переинициализацией, когда меняем колосе местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, nacTyx сказал:

но остается вопрос с переинициализацией, когда меняем колосе местами.

Здесь я уже не подскажу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, MEGAVOLT сказал:

nacTyx , а может Вам сделать проще. Купите 4 датчика для клонирования и программатор для клонов. Комплект обойдется Вам примерно 17- 18 тыс. руб вместе с программатором.   И ни куда не надо будет обращаться. 

Плюс сюда еще комплект дисков 30-60т.р.

Охренеть какие не рациональные вложения.

Стоимость перекинуть резину 1т.р. 

Да, потеря времени минут 40, но зато постоянная балансировка и возможность менять резину местами по мере износа.

Затраты за 5лет-10т.р. Потом машина как правило продается. Да и дарить диски второму хозяину не надо..

Дело каждого конечно, но вдруг кого образумю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Стальной сказал:

Стоимость перекинуть резину 1т.р. 

Да, потеря времени минут 40, но зато постоянная балансировка и возможность менять резину местами по мере износа.

Лично я на своей машине так и делаю. Но, судя по опросу, такой позиции придерживается только 42% форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут смотрите, у меня машина в максималке - 19 колеса, зимой на такой резине по нашим дорогам мне лично сыкотно ездить + 19 резина сопоставима с 30-40 рублей + рукожопые шиномонтажники (ни когда не отменяется человеческий фактор + 2,5 - 10 за датчики сразу прибавляет) = выгода 0

Я все понимаю, но для меня лично два комплекта колес удобнее, руки вроде из того места растут, в гараже и сам могу поменять!

и да у нас перекинуть резину с датчиками = 2-2,5 р

 

Изменено пользователем nacTyx
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом прописывания датчиков. Предыстория: автомобиль был на летней резине с оригинальными датчиками, был приобретен комплект дисков и зимней резины, туда же были установлены датчики с Али, как выяснилось в последствии, нерабочие (подделка). При попытке привязать новые датчики с помощью портативного сканера AUTEL AP200 стерлись все ID-коды оригинальных датчиков в электронном блоке авто. Соответственно, при установке летних колес с оригинальными датчиками ничего автоматически не привязалось, и по-прежнему горела ошибка. Для перепривязки оригинальных датчиков использовал AUTEL AP200 и китайский приборчик (программатор) 3641130-К80, упоминавшийся в данной теме несколькими страницами ранее. Порядок работы следующий:
- подключаем 
AUTEL AP200 к OBD-II разъему, включаем зажигание, запускаем заранее установленное приложение AUTEL на своем мобильном девайсе, регистрируемся или входим под своей учеткой, коннектим по Bluetooth свой девайс со сканером в OBD, и в главном меню выбираем Service;

Screenshot_2020-04-06-19-23-32-662_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.415fd26002cce8a5b2b8d9488f07a68b.jpg
- в открывшемся меню выбираем TPMS;
Screenshot_2020-04-06-19-23-24-340_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.72fdf2bc6eb5a7d5016e169f41fcf144.jpg
- далее приложение предложит выбрать марку, выбираем Great Wall;
- следующим шагом надо выбрать бренд, и здесь ждала засада, поскольку в списке HAVAL нет модели F7;

- я выбрал бренд WEY, модель VV7;
Screenshot_2020-04-06-19-21-03-356_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.0f4b08918a6b9a2ef279150f8f16222a.jpgScreenshot_2020-04-06-19-21-18-906_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.9e7a7bf37c62366ca7d8c0879c5f97b3.jpg

- в Main Menu выбрал Hot Functions - > Tire Pressure Monitoring System - > Tire Pressure Sensors Learning
Screenshot_2020-04-06-19-21-28-156_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.06e0a5d7e4f385fbdb4f8dde392f644e.jpgScreenshot_2020-04-06-19-21-36-208_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.5d251ed4e622b8373756c04930d7716d.jpgScreenshot_2020-04-06-19-21-53-431_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.df8751536f19b26a1e320381077c54f5.jpg
 

- при нажатии последнего пункта меню возникает грозное предупреждение
Screenshot_2020-04-06-19-22-03-047_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.006afe5df9bf8a464c4fb8ceeee69d5e.jpg

Это означает, что у вас в распоряжении должен иметься шайтан-приборчик, тот самый программатор 3641130-К80, если у вас его таки нет, и это предупреждение вас не остановило, вы рискуете потереть все ID-коды привязанных датчиков. Поскольку приборчик у нас есть, продолжаем движение.
- в следующем меню у нас есть возможность последовательно запрограммировать датчики для каждого колеса, выбираем первый пункт - переднее левое
Screenshot_2020-04-06-19-22-11-085_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.b3730337ea6564cdf0bce05ec068bbf9.jpg

- далее появляется последнее китайское предупреждение, отдаем ли мы отчет в своих действиях и уверены ли мы в своих силах

Screenshot_2020-04-06-19-22-21-276_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.92a46e5cce3e13096642b124349a7e07.jpg

И здесь на сцену выходит наш программатор 3641130-К80. Перед тем как нажать OK в меню берем программатор, вставляем батарейку типа Крона, если отсутствует, включаем питание. Три раза моргнут все индикаторы и загорится индикатор у кнопки Initialization, нажимаем кнопку Replace Sensor (среднюю) и держим программатор наготове. Нажимаем OK в меню приложения AUTEL, далее запускается 60-ти секундный обратный отсчет, за который надо поднести программатор максимально близко к датчику в переднем левом колесе и нажать на программаторе кнопку FL, соответствующую переднему левому колесу (Front Left). Индикатор у кнопки FL будет моргать, пока идет считывание датчика. Как только датчик считается программатором, индикатор FL загорится ровным светом, а в приложении AUTEL ещё до окончания обратного отсчета появится следующее сообщение:

Screenshot_2020-04-06-19-14-05-177_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.e6fca1c6852513669ad3db38dd40dbe5.jpg

Это означает, что у нас всё получилось, датчик на переднем левом колесе обучен, вместо ffffffff появился реальный ID-код датчика. При этом программатор никуда от колеса убирать не потребовалось, не надо было засовывать ни под какое сиденье. Как только информация от датчика была считана программатором, сразу же в приложении Аутеля появился ID-код. Чтобы погасить индикатор FL на программаторе, можно нажать кнопку ENTER. 

Далее нажимаем ОК в приложении AUTEL и переходим к программированию переднего правого колеса. порядок действий такой же, как описано выше. В результате увидим следующее

Screenshot_2020-04-06-19-15-16-873_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.f26431abdf11bbeca91c27693ea627c6.jpg

Последовательно обучая датчики каждого колеса, получим следующий результат

Screenshot_2020-04-06-19-16-20-748_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.0df54204b3e0f5b11fda4c81827974e3.jpgScreenshot_2020-04-06-19-16-55-268_com.autel.maxiap200.autelap.thumb.jpg.e611d4d64a3530ef4136e4a3752ecfb0.jpg

Нажимаем ОК, выходим из приложения, выключаем программатор, не забываем вынуть AUTEL из разъема, (иначе при движении отключится центральная панель управления климатом, подогревом и режимами движения), включаем режим индикации давления в колесах и убеждаемся, что все датчики сообщают давление и температуру.

Я не утверждаю, что мой способ единственно правильный, рассказываю только о том, что проверил на собственном опыте.

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достойный труд.:laduh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти