Puf

Детонации и вибрации на Haval F7/F7x

В теме 65 сообщений
В 11.04.2022 в 01:11, An055 сказал:

Это может быть, из за дармоедов на шиномантаже....

Была аналогичная проблема от 80и до 90-95 ощущения что колёса становятся овальными ! Проблема появилась практически с покупки авто ! И что интересно что на родной резине что на новой в замен ! Так вот мучился я с этой проблемой до данного сезона переобувки  ! Машину купил в конце 2020 ! Так вот мною были испробованы разные шиномонтажи и мастера но увы всё  бестолку ! Кто то лучше кто то хуже ! Но в основном всё пальцем в небо ! И о боже свершилось ! В этот раз решил попробовать новомодный шиномонтаж с вибро контролем на станке хантер. Ценник конечно конский ! Обычно платил 3000! Тут отдал 6500! Честно говоря думал фуфло ! Но чудо тишина и покой на колёсах при езде на любых скоростях ! Даже мелкой вибраций нет ! Так что спустя 3 года проблема решена !😂😂😂😂😂 аллилуя !    

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ziker сказал:

Была аналогичная проблема от 80и до 90-95 ощущения что колёса становятся овальными ! Проблема появилась практически с покупки авто ! И что интересно что на родной резине что на новой в замен ! Так вот мучился я с этой проблемой до данного сезона переобувки  ! Машину купил в конце 2020 ! Так вот мною были испробованы разные шиномонтажи и мастера но увы всё  бестолку ! Кто то лучше кто то хуже ! Но в основном всё пальцем в небо ! И о боже свершилось ! В этот раз решил попробовать новомодный шиномонтаж с вибро контролем на станке хантер. Ценник конечно конский ! Обычно платил 3000! Тут отдал 6500! Честно говоря думал фуфло ! Но чудо тишина и покой на колёсах при езде на любых скоростях ! Даже мелкой вибраций нет ! Так что спустя 3 года проблема решена !😂😂😂😂😂 аллилуя !    

Именно так, тоже похожая ситуация была и тоже на хантере исправилась когда-то. Если большого диаметра диски или большие скорости движения - только на таком и делать. Кроме балансировки и виброконтроля этот станок позволяет оптимизировать покрышку на диске, т.е. выбрать самое наилучшее положение - а это дает возможность убрать кучу лишних грузиков. Иногда убрать их вообще )))

В целом нужно при наличии вибраций идти от простого к сложному. Хорошая балансировка колес, потом смотреть езду без защит картера (они тоже как крыло под днищем могут колотить по кузову на скорости и давать виброощущения), далее проверка кардана, далее проверка приводов (очень редко, но и они бывают дают вибрации).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с тормозами летом, на оттормаживании с высоких скоростей бьёт руль, обращался к дилеру, проблема с начала эксплуатации ( на новой) замеряли , сказали диск ( по биению) в норме, хотя диски стали синего цвета обкатывал в пенсерском режиме, смотрел тестовые машины там тож-е синюшные диски, на что указывал диллеру. Колуарно подтвердили , что это проблема рекомендовали заменить на " нормальные" диски и колодки. Подозреваю , что проблема в колодках- перегревают диск. Зимой проблем не было, началась летняя эксплуатация всё вернулось. Оттормаживался с 17 просто ох..л. Заказал и диски и колодки новые. По результатам отпишусь. P.S. в городской эксплуатации вопросов нет, как по трассе дашь - всю морду трясёт.

Изменено пользователем DmitriyB78rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DmitriyB78rus сказал:

Проблема с тормозами летом, на оттормаживании с высоких скоростей бьёт руль, обращался к дилеру, проблема с начала эксплуатации ( на новой) замеряли , сказали диск ( по биению) в норме, хотя диски стали синего цвета обкатывал в пенсерском режиме, смотрел тестовые машины там тож-е синюшные диски, на что указывал диллеру. Колуарно подтвердили , что это проблема рекомендовали заменить на " нормальные" диски и колодки. Подозреваю , что проблема в колодках- перегревают диск. Зимой проблем не было, началась летняя эксплуатация всё вернулось. Оттормаживался с 17 просто ох..л. Заказал и диски и колодки новые. По результатам отпишусь. P.S. в городской эксплуатации вопросов нет, как по трассе дашь - всю морду трясёт.

Ну биения дисков как бы к вибрациям не относятся...хотя с другой стороны это всего лишь трактовка ощущений)) А фраза "с 17 оттормаживался" может таки со 170??? Если так - то авто с завода спроектировано на скорость разрешенную законодательно. Это обычно в китае не более 130. Все что выше - на усмотрение водителя, без гарантии и требует доработок ;) К примеру, коробка на круизной скорости 170 перегревается и выпадает в ошибку. Кто ездит до 150 проблему не заметили...

Так что если скорости  выше 130 - нужно по-хорошему обновить на более-менее серьезную пару диск-колодки. И тогда все будет всегда гут.

Я в августе при +45 катал - с сотни без нареканий. Кроме того, для сохранения диска тормозить долго не очень гут. Лучше оттормаживаться периодами в 3-5 секунд, потом дать секунду без тормоза, и потом далее так несколько раз до остановки/замедления. Такой щадящий режим позволяет не перегреть диск и практически любой диск служит очень и очень долго. Но все-таки диски и колодки по общему мнению для лучшей эффективности хорошо б заменить... Безопасность все-таки, дело такое... Особенно если скорости более 120 используются.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже с 23 года завод стал жестко экономить на комплектующих. Китайцы продадут чего пожелаешь, одну и ту же деталюху могут продать за 1000 и за 100, но и качество будет соответствующее. Примеры этому "Москвич" и "Веста NG".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти