SKV

ТО-1 на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 100 сообщений

@Volka ibn Hasan я делаю сам межсервисное кажлые 5 тык. На гарантию это повлиять не может, если фильтр оригинальный, то кто ж заметит. Главное масло нормально поменять, а не как один пришлый тут (была темпа в Джолианах) с переливом в 2 раза. ;)

По хорошему еще шайбу надо менять обжимную на пробке поддона. Но я считаю, что одну дополнительную замену оно должно пережить.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brodil сказал:

@Volka ibn Hasan я делаю сам межсервисное кажлые 5 тык. На гарантию это повлиять не может, если фильтр оригинальный, то кто ж заметит. Главное масло нормально поменять, а не как один пришлый тут (была темпа в Джолианах) с переливом в 2 раза. ;)

По хорошему еще шайбу надо менять обжимную на пробке поддона. Но я считаю, что одну дополнительную замену оно должно пережить.

Заправка на ставрополье, парни заливают масло в восьмерку... Пока заправляюсь (рассказывал знакомый развальщик), слышу фразу "нехватило... еще двавй!" ... Смотрю, второй парень побежал купил еще 4хлитровку и заливают... Всю... Далее смотрят в... Заливную горловину!!! и опять фраза "не видно уровня еще... Давай еще канистру покупай!"...второй побежал...

Развальщик говорил что увы, не было времени досмотреть сие представление до конца (когда "уровень" масла появится в заливной горловине и они начнут заводить))))) Интересна было б на реакцию тех парнишек глянуть после попытки завода...)))))

Тем кто не понял - это из разряда "вредные советы"! ;) Никогда так не делайте!

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Brodil сказал:

@Volka ibn Hasan я делаю сам межсервисное кажлые 5 тык. На гарантию это повлиять не может, если фильтр оригинальный, то кто ж заметит. Главное масло нормально поменять, а не как один пришлый тут (была темпа в Джолианах) с переливом в 2 раза. ;)

По хорошему еще шайбу надо менять обжимную на пробке поддона. Но я считаю, что одну дополнительную замену оно должно пережить.

Поддерживаю. Добавлю, немного по теме. При правильной затяжке сливной пробки (если самому все делать, не допускать "рукастых" мастеров ОД к машине), уплотнительной шайбы  должно хватить на весь срок службы авто, по крайней мере надолго (это не про экономию и скупердяйство, а про разумный поход; на старенькой Киа Рио делал замену каждые 5-6 ткм при годовом пробеге 10-12 ткм, т.е. 2 раза в год, машина пробежала 200 ткм, шайба старая и ничего не капает). Про шайбу можно так же забыть, если купить и использовать насос откачки масла через масляный щуп - быстро (3 минуты), качественно (до последней капли), чисто, не надо под машину лезть. (Но это если все делать самому). (В общем, это все общеизвестно).

Изменено пользователем st05112
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Brodil сказал:

одну дополнительную замену оно должно пережить.

Поддерживаю.

 

14 часов назад, st05112 сказал:

При правильной затяжке сливной пробки (если самому все делать, не допускать "рукастых" мастеров ОД к машине), уплотнительной шайбы  должно хватить на весь срок службы авто

Не просто так инженеры всех ведущих автопроизводителей придумали замену уплотнительной шайбы. Они там за каждую деталь, за каждое действие, повышающее стоимость владения, обоснования приводят и доказывают необходимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Evgeny F7 сказал:

Поддерживаю.

 

Не просто так инженеры всех ведущих автопроизводителей придумали замену уплотнительной шайбы. Они там за каждую деталь, за каждое действие, повышающее стоимость владения, обоснования приводят и доказывают необходимость. 

Да, маркетологи от автобизнеса постарались, т.к. цели у здоровых конструктов противоположные - спроектировать изделие/узел/механизм проще, надёжнее, ресурснее, ремонтопригоднее, дешевле в обслуживании и т.д. Такими темпами скоро будут устанавливать уплотнительные мини кольца-прокладки в прокачные штуцера тормозных суппортов, с необходимостью их замены (отдельно, или в сборе со штуцером) на каждом ТО, обосновывая это возросшей технической сложностью современных автомобилей и ответственностью тормозной системы ... (Зря, наверное, это написал, как бы какой-нибудь маркетолог сюда не заглянул бы).

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, st05112 сказал:

с необходимостью их замены (отдельно, или в сборе со штуцером) на каждом ТО

Повышая стоимость владения, производитель роет себе могилу. Конкуренция слишком высокая. Не будут они никогда ничего лишнего включать. Маркетологу, чтобы повысить цену, нужно тоже с пеной у рта доказывать, что очередное повышение не нанесет финансового/репутационного вреда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал ТО-1, в Рязани, у нас единственный официальный дилер.

Пробег 9700км.

Стоимость ТО 11 500 р, скидка по карте клиента - 1 500р.
В том числе:
    Работы: 4 590
    Материалы: 6 914 (масло 6л - 5 340, фильтр масляний - 1 199)

Поставили Глонас, других отзывных на мой авто, сказали нет.
Проверили рычаги подвески, тяги рулевой и тормозные колодки.

На все ушло не более 3 часов.

Спросил, какое масто заливают, ответили - "reinWell синтетическое 5W40".
Спросил, с каким перепробегом они не снимут с гарантии, ответили, что до 1000 км, но это неофициальный ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sergey_Rs сказал:

Сделал ТО-1, в Рязани, у нас единственный официальный дилер.

Пробег 9700км.

Стоимость ТО 11 500 р, скидка по карте клиента - 1 500р.
В том числе:
    Работы: 4 590
    Материалы: 6 914 (масло 6л - 5 340, фильтр масляний - 1 199)

Поставили Глонас, других отзывных на мой авто, сказали нет.
Проверили рычаги подвески, тяги рулевой и тормозные колодки.

На все ушло не более 3 часов.

Спросил, какое масто заливают, ответили - "reinWell синтетическое 5W40".
Спросил, с каким перепробегом они не снимут с гарантии, ответили, что до 1000 км, но это неофициальный ответ.

 

6 литров масла??? У нас 5 заливается.... Они хоть оставшийся литр отдали или себе загребли? Или литр перелив сделали?

Глянул у себя бумажку. То-1 залили 5.1 литр масла из 200 литровой бочки (баррель).

Т е. Если они "округлили" до 6 литров - то они "присвоили" почти литр фактически себе (ну или обобрали клиента на стоимость 0.9л мамла... Небось около 1 тыщи р. примерно). "Хорошие" дилеры, ничего не сказать....

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df ,
Понятно, что это уловка, чтобы впарить еще почти литр масла.
Залили мне 5,2л (около того), было почти у верхней метки щупа.
Бутылочку пластиковую с 0,8л масла отдали. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergey_Rs сказал:

@ert5df ,
Понятно, что это уловка, чтобы впарить еще почти литр масла.
Залили мне 5,2л (около того), было почти у верхней метки щупа.
Бутылочку пластиковую с 0,8л масла отдали. 

Ну если отдали то как бы ладно. Если ж открыта литрушка то положено отдать клиенту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти