Admin

Недостатки, косяки Хавал Н6 (Haval H6)

В теме 170 сообщений

6 месяцев владения. Полет нормальный. Докопаться  не до чего. Ну разве,  что до блока кнопок управления зеркалами, который находится в глубокой тени. До этого владел (да и сейчас она еще на "балансе") праворукой короллой, так вот в ней он абсолютно идентичный, но расположен несколько выше на торпеде и поэтому различим в любое время суток. А в нашем караван - сарае только на ощупь или засовывая башку между рулем и дверью ?. Подсветочка бы не помешала. До чего бы ещё докопаться? Всех с наступившим НГ и Рождеством! 

Изменено пользователем Юрий Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а, ну еще щетки не айс, хоть и бескаркасные, но подмерзают по нашим постоянным ледяным дождям и большую часть времени при коротких поездках возюкают неровно. Кто бы мог подумать 10 лет назад, что у китайского автомобиля могут быть такие "критические" недостатки. Пока доволен, как слон чего и вам желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5b4c20787529.jpg

Я владелец Ф7, но вроде гневных отзывов про Н6, тем более гниющих я не видел. Вот так наверно и пишут заказные статейки за деньги конкурентов ?Гады одним словом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен! А народ, в большинстве своём, читает и хАвает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все просто заказуха чистой воды как в свое время дед придурок с рентв хаял н6. А если посмотреть например клубный сервис то там хозяин за свой счет купил н5 и разобрали они его до рамы - так вот он честно сказал что качество сборки очень даже хорошее и если сравнивать с другими то на уровне а где-то даже лучше. И про н9 тоже было - критичного ничего не нашли хотя есть к чему придраться но это у любого авто есть, у них там же был или кия или хюндай кросс так вот там на 30 с небольшим тыс пробега уже у движка пошли задиры и максимум он доживет до 80 000 км. Так что я когда выбирал много чего почитал и не только наших отзывов, ничего критического по крайне мере на акпп с н6 нет да и за эту цену. Я смотрю сейчас в питере машины б/у 2017 года стоят дороже чем я новый брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2020 в 05:47, Haval Star сказал:

Юрий Сергеевич 

Ну, Н6 же не горят!! :kolobok_biggrin:

не думаю, что устройство топливной системы у н6 и f7 принципиально различаются и сделаны из других материалов. Тут где-то в нашем разделе форума есть один недовольный с повышенным расходом топлива не удивлюсь если он просто напросто дороги своего Н. Новгорода бензином орошает из сикающего топливопровода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Сергеевич 

Ты думаешь у него Ковид и он не чувствует запаха бензина? 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Haval Star сказал:

Юрий Сергеевич 

Ты думаешь у него Ковид и он не чувствует запаха бензина? 

?

Если по теоретизировать: на заглушенном авто (на стоянке) давления в системе нет - не капает, не пахнет. На ходу течет, но некому нюхать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2020 в 19:09, андрей1972 сказал:

ДВС Уважаемые форумчане! Приобрел своего "Хавроша" 30.01.2020 и все вроде бы хорошо и начал свыкаться с детскими болячками, но вот наступил НОЯБРЬ первые заморозки и в одно из ранне утро, когда на термометре было - 13 градусов, мой верный конь отказался заводиться, от слова СОВСЕМ, даже не крутанул стартер. Вывод один АКБ СДОХ! Ладно являюсь продвинутым автолюбителем и руки относительно растут из того места, оперативно снимаю АКБ, бегом домой в тепло ставлю зарядник, вольтаж 12В, а вот проверить плотность НИ КАК! АКБ то не обслуживаемый. Итог позарядал 1,5часа,чуток согрел АКБ, установил на место и с пол тыка, как не в чем не бывало поехал на ТО-1,где озвучил свою проблему дилеру. Просидев с 13до 17:20(напомню ТО-1),забрал свою "ласточку" и спокойно прокатал целых ТРИ недели, причём за это время было как минимум 3 поездки по 100км без остановки, т.е. подзарчдится должен был нормально. Но сегодня 30.11.20 после окончания рабочего дня - завелся на последнем издыхании АКБ, на ночь поставил в гараж, там хоть не много, но теплее чем на улице. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: У кого и как ходит АКБ? Есть ли смысл давить на дилера о замене АКБ? 

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ: автомобиль выпущен в июле 2019, АКБ varta не обслуживаемый, из не "штатного" электро оборудования только сигнализация STAR LINE A93, пробег 10873км.

На прежней машине Ларгус сменил АКБ через 5,5 лет при пробеге 92450км и то из за того что забыл выключить салонный свет(разрядил в 0,реанимировать уже не удалось)

Заранее всех благодарю за советы и дельные ответы! Всем НГНЖ! 

У нашего Н6 очень большой недостаток, это неотключаемые с зажиганием обогревы сидений, которые могут разрядить аккум буквально за пару суток. Поэтому следите за выключением обогревов сидушек, особенно у пассажира, ведь свой обогрев можно определить своей жопой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sarabara63 

Братан! Не вводи людей в заблуждение!!!

Подогрев сидений отключается сразу, как только нажмешь кнопку закрытия дверей на брелке!!!

А вот на Н5 он отключается через 15 минут, после закрытия...

Изменено пользователем Haval Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти