Lebvmix

Выбор моторного масла GW4B15D Хавал Джолион

В теме 33 сообщения
UnPinned posts

Температура имеет значение при запуске двигателя зимой. Я еще не зимовал, не знаю, как будет заводиться при -35С. А про масляный клин. Давно не заглядывал в двигатели, особенно современные, но, вроде, на стенки цилиндров ниже поршня масло никогда не попадало под давлением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пуск на морозе это другое, нулёвки как раз расчитаны на более низкие температуры чем 5W- или тем более 10W-

На стенки цилиндров масло попадает разбрызгиванием, но оно на столько интенсивное, что масляная плёнка сохраняется при любых обстоятельствах, плюс для этих целей делается хон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 0W... понятно, что оно самое текучее и лучшее для зимы. Вопрос - как ведет себя летом 0W20 и 0W40, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применять его целесообразно преимущественно в холодную температуру, поэтому там, где температурный режим выходит за границы +15 градусов Цельсия, заливать жидкость в мотор не нужно — она моментально испарится и нарушит работу силовой установки. Выдержка из https://proavtomaslo.ru/vyazkost/maslo-0w20  И во всех статьях про это талдычат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если завод - изготовитель рекомендует дить 0W20, значит лить именно его! И дело здесь уже не в температуре окружающего воздуха, а в современных технологиях. Дело в том, что зазоры между трущимися частями двигателя сейчас настолько малы, что требуется достаточно "жидкое" масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Дмитрий_84 сказал:

Маслу без разницы какая температура воздуха, если конечно она не выше рабочей температуры двигателя. А что касается масляной плёнки, то может быть если капнуть пипеткой она быстро стечёт, но в двигателе ведь смазка подаётся под давлением, образуя масляный клин. Я не знаю почему в двигатель 4wd без альтернативы указано только 0W-20, возможно из за проходных сечений и зазоров масляных каналов, где более густое масло будет хуже работать, но это только догадки...

Не догадки. Технический прогресс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно проверял какая температура прогретого двигателя, в холод около -30 и жару +35, - практически одинаковая около 87С. - при исправной системе охлаждения. Да есть небольшие колебания + - 3-4С. Основная проблема это запуск в морозы. 0W даёт прекрасные результаты при холодном пуске. Да и турбина неплохо чувствует себя на _W20. Думаю рекомендациям производителя двигателя можно доверять.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2023 в 14:28, Ural66 сказал:

Применять его целесообразно преимущественно в холодную температуру, поэтому там, где температурный режим выходит за границы +15 градусов Цельсия, заливать жидкость в мотор не нужно — она моментально испарится и нарушит работу силовой установки. Выдержка из https://proavtomaslo.ru/vyazkost/maslo-0w20  И во всех статьях про это талдычат.

Не читайте этот бред в статье, W20 означает что кинематическая вязкость при 100°С находиться в пределах 5,6-9,3 мм2/с, ни о какой температуре воздуха тут речь не идет, двигатель с нормальной охлаждающей системой термостабилен. Наш в райщне 86-90о и зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/4/2024 в 15:49, Haba сказал:

Не читайте этот бред в статье, W20 означает что кинематическая вязкость при 100°С находиться в пределах 5,6-9,3 мм2/с, ни о какой температуре воздуха тут речь не идет, двигатель с нормальной охлаждающей системой термостабилен. Наш в райщне 86-90о и зимой и летом.

Хотите понятьхорошее / подходит масло или нет, верить или нет производителю - проверьте где ниб давление масла на холостом ходу на полностью прогретом двс. Причем идеально если такой замер сделать на свежезамененном масле и на масле которое уже нужно менять. Будет ясно насколько реальное давление в системе выглядит в цифрах. По-хорошему на хх на прогретом двс при температуре 80 градусов масла должно быть хотя бы 1,8 атмосферы...
Инфо на подумать 1- на изображении.
Инфо на подумать 2 - производителю важно чтоб двигатель проработал как можно дольше, или чтоб он проработал гарантию и умер?
Исходя из этого уже и думать какой масло выбирать. Но масло W20 - это вообще вода водой...
 

123.jpg

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло в ДВС. Влезло ровно 4 литра.

Слитое масло сильно чёрное... Пробег 4830... Фильтры, которые 'типа" подходят для замены - проверяйте сами. Сакура 1011, рекомендованный по размерам - подходит на "тоненького"..  не пробуйте...Диаметр родного 78мм... Площадка прижима не широкая ... Сакура еле поместилась...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти