Haval Club

Общие косяки и недостатки Haval Dargo отзывы владельцев

В теме 219 сообщений

1. Невнятный климат и странная логика его управления. 

2. Шумная штатная резина Giti.

3. Работа датчиков слепых зон. Как бы "с запасом". Для страховки наверно.

4. После размеренного, плавного движения тупит при разгоне. Прям надо продавливать педаль до кикдауна.

5. Правая нога висит над подушкой сидения и быстро устает (вылечил проставками под передние крепления).

6. При зарядке смартфона до 100% отключается навигатор в АА и Яндекс Музыка. Через 4-5 секунд работа музыки восстанавливается, АА приходится запускать заново на экране мультимедиа. И так каждый раз при достижении зарядки в 100%. Пока не знаю как этот баг лечить. 

7. Любимое всеми - маленький багажник :)))

Пока это вроде все. Пробег 1870 км, едем дальше.

Пластик бампера шикарного качества! Мягкий, не ломкий, проверено березкой выскочившей из под колеса при движении задним ходом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Modelmaster сказал:

1. Невнятный климат и странная логика его управления. 

2. Шумная штатная резина Giti.

3. Работа датчиков слепых зон. Как бы "с запасом". Для страховки наверно.

4. После размеренного, плавного движения тупит при разгоне. Прям надо продавливать педаль до кикдауна.

5. Правая нога висит над подушкой сидения и быстро устает (вылечил проставками под передние крепления).

6. При зарядке смартфона до 100% отключается навигатор в АА и Яндекс Музыка. Через 4-5 секунд работа музыки восстанавливается, АА приходится запускать заново на экране мультимедиа. И так каждый раз при достижении зарядки в 100%. Пока не знаю как этот баг лечить. 

7. Любимое всеми - маленький багажник :)))

Пока это вроде все. Пробег 1870 км, едем дальше.

Пластик бампера шикарного качества! Мягкий, не ломкий, проверено березкой выскочившей из под колеса при движении задним ходом.

 

1. а в чём конкретно невнятность? у меня алгоритм такой: поставил температуру, нажал "авто" и забыл.
2. странный недостаток, не нравится - легко поменять.
3. лучше не въехать в препятствие, чем въехать. на мой взгляд.
4. там есть режим "спорт" вроде, может на нём по-другому будет.
5. есть регулировка подъёма подушки водительского сиденья.
6. такого не наблюдал (ведроид 12, ZTE Axon 30 5G), наверно потому, что телефон у меня китайский ;)
7. точно не недостаток, ибо прекрасно видно на тестдрайве и можно выбрать авто с большим багажником.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Modelmaster сказал:

 

6. При зарядке смартфона до 100% отключается навигатор в АА и Яндекс Музыка. Через 4-5 секунд работа музыки восстанавливается, АА приходится запускать заново на экране мультимедиа. И так каждый раз при достижении зарядки в 100%. Пока не знаю как этот баг лечить. 

 

 

Android 13?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня расход масла литр на 6 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, capitanmishgan сказал:

Android 13?

Точно так. Redmi Note 11 Pro 5G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, RabidRabbit сказал:

1. а в чём конкретно невнятность? у меня алгоритм такой: поставил температуру, нажал "авто" и забыл.
2. странный недостаток, не нравится - легко поменять.
3. лучше не въехать в препятствие, чем въехать. на мой взгляд.
4. там есть режим "спорт" вроде, может на нём по-другому будет.
5. есть регулировка подъёма подушки водительского сиденья.
6. такого не наблюдал (ведроид 12, ZTE Axon 30 5G), наверно потому, что телефон у меня китайский ;)
7. точно не недостаток, ибо прекрасно видно на тестдрайве и можно выбрать авто с большим багажником.
 

1. То ноги мерзнут, то в лицо дует. Про авто режим у меня так не работает. Если в машине жарко, то какой бы режим с температурой не ставил, при переключении в Авто, включается взлетный режим у кондея и он дует со всех щелей с максималкой. 

2. Поменять легко, но стоит денег.

3. Согласен, но говорят можно откалибровать попробовать.

4. Говорят это особенность этой машины. Лечат прошивкой. То так себе вариант с учетом гарантии на автомобиль...

5. Мне штатной регулировки вверх не хватает. Рост 182. 

6. Тоже китайский, но Андроид 13.

7. Согласен, но все же хочется чуть побольше. Успокаивает то, что багажник мне нужен 3 раза в году. В отпуск один раз и 2 раза на охоту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Modelmaster сказал:

1. То ноги мерзнут, то в лицо дует. Про авто режим у меня так не работает. Если в машине жарко, то какой бы режим с температурой не ставил, при переключении в Авто, включается взлетный режим у кондея и он дует со всех щелей с максималкой. 

2. Поменять легко, но стоит денег.

3. Согласен, но говорят можно откалибровать попробовать.

4. Говорят это особенность этой машины. Лечат прошивкой. То так себе вариант с учетом гарантии на автомобиль...

5. Мне штатной регулировки вверх не хватает. Рост 182. 

6. Тоже китайский, но Андроид 13.

7. Согласен, но все же хочется чуть побольше. Успокаивает то, что багажник мне нужен 3 раза в году. В отпуск один раз и 2 раза на охоту. 

1. да, пытается понизить температуру в салоне, с понижением температуры обороты сбавляет. и как тут было неоднократно замечено, в "авто" стёкла не запотевают вообще.
4. езжу в эко по пенсинерски. никакого дискомфорта ;) надо обогнать - ускоряется. резко обогнать мне никогда не требуется :)
7. вроде есть штатный бокс на штатные же перекладины. как раз для трёх раз в год :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Modelmaster сказал:

Точно так. Redmi Note 11 Pro 5G

Как я нагуглил это проблема именно андроида 13, при каких-то условиях проявляется в 12. В 14, вроде, починили, как минимум у меня на 14м работает на голову лучше, чем на 13. Дополнительно не исключаю костыли от xiaomi, у меня был redmi 11S.

Изменено пользователем capitanmishgan
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Modelmaster сказал:

1. Невнятный климат и странная логика его управления. 

2. Шумная штатная резина Giti.

3. Работа датчиков слепых зон. Как бы "с запасом". Для страховки наверно.

4. После размеренного, плавного движения тупит при разгоне. Прям надо продавливать педаль до кикдауна.

5. Правая нога висит над подушкой сидения и быстро устает (вылечил проставками под передние крепления).

6. При зарядке смартфона до 100% отключается навигатор в АА и Яндекс Музыка. Через 4-5 секунд работа музыки восстанавливается, АА приходится запускать заново на экране мультимедиа. И так каждый раз при достижении зарядки в 100%. Пока не знаю как этот баг лечить. 

7. Любимое всеми - маленький багажник :)))

Пока это вроде все. Пробег 1870 км, едем дальше.

Пластик бампера шикарного качества! Мягкий, не ломкий, проверено березкой выскочившей из под колеса при движении задним ходом.

 

1. У меня с климатом проблем практически нет, иногда пользуюсь "Авто", у него логика действительно такая (на РАВ4 было аналогично) - сначала вентилятор на максимуме, когда температура будет равна выбранной, вентилятор уменьшает обороты; мне больше нравится выставить температуру да 21-22 градусов, направление потока в лицо, 4 полоски вентилятора... :)

2. Много читал про это, но не заметил... :) Проверил поездками Ярославль-Псков (ок. 1000 км) и Псков-Петербург-Псков (много ремонтов дорог), громкость музыки всего 8-11 на ГУ, шум от шин не мешает. Может, я не привередливый меломан? :)

3. Да, есть такое. Их можно отключить, но я этого не делаю, ибо полезность выше, чем помеха.

4. Вообще не понял. На дальних поездках неоднократно обгонял фуры с "паровозиками" сзади, ускорения всегда хватало.

5. У меня рост 180 см, приподнял подушку сиденья, нога не висит и не устаёт.

6. Такого пока не встречал, но у меня смартфон заряжается от адаптера питания в прикуривателе, а к водительскому USB подключен дешёвый переходник для беспроводного АА.

7 Багажник, да, маленький, такое ощущение, что в RAV4 3 поколения, на котором я 12 лет откатал, он чуть больше. :)

Пробег 7.700 км, на нулевом ТО-5.000 км поменяли масло, сказали, что угорания не было (собственно, перед ТО проверял по щупу - так и было, масло было светлым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Modelmaster сказал:

1. То ноги мерзнут, то в лицо дует. Про авто режим у меня так не работает. Если в машине жарко, то какой бы режим с температурой не ставил, при переключении в Авто, включается взлетный режим у кондея и он дует со всех щелей с максималкой. 

2. Поменять легко, но стоит денег.

3. Согласен, но говорят можно откалибровать попробовать.

4. Говорят это особенность этой машины. Лечат прошивкой. То так себе вариант с учетом гарантии на автомобиль...

5. Мне штатной регулировки вверх не хватает. Рост 182. 

6. Тоже китайский, но Андроид 13.

7. Согласен, но все же хочется чуть побольше. Успокаивает то, что багажник мне нужен 3 раза в году. В отпуск один раз и 2 раза на охоту. 

1.

Читайте инструкцию.
Интенсивность работы климата в стремлении добиться установленного климата настраивается, можно сделать более плавной реакцию. но будет дольше выходить на нужную температуру.

Дует с максималкой пару минут всего, дотерпите разок до стабилизации состояния в салоне и поймёте схему работы автоматики.

Ноги мерзнут-в лицо дует - это исключительно следствие рукопашного регулирования потоков и т.п.

Летом всегда подача охлаждаемого воздуха идет в верхние дефлекторы, зимой теплого - в ноги. Физика так предполагает наилучшее перемешивание и распределение температуры в салоне, ибо холодный воздух стремится вниз, теплый наверх.

2.

Сугубо субъективный момент. Шумность больше определяется характером покрытия - очень хорошо заметно изменение звука при проезде границ участков асфальта, уложенных в разное время. Как резина Giti - обычная средняя шоссейка.

4.

Адаптивная КПП везде работает схоже, описанное поведение - так и задумано. Лично для себя не заметил настолько быстрого привыкания коробки к характеру езды, чтобы это мешало как-то. Кикдаун решает в любом раскладе :)

5.

Сугубо персональные обстоятельства, комплекции у всех людей разные, кто-то укладывается в перцентиль разработчиков, кто-то нет - они же на среднестатистическое большинство должны ориентироваться. Лично я не испытываю неудобств в посадке.

6.

Описана проблема не ШГУ, а какого-то конкретного смартфона, это его контроллер заряда так отключает источник питания после зарядки (полное отключение порта с разрывом передачи данных), а не ШГУ отрубает смартфон, в ШГУ тупой USB-порт, не поддерживающий адаптивное питание, QC и т.п.

7.

Багажник не рекордный, но для размера авто, с учетом простора задних пассажиров - логичен. Чудес не бывает.

Для повседневных нужд среднего горожанина вполне хватает. По глубине - как у Каптюра, который на 30 см короче, но там и ногу на ногу, сидя сзади, не закинуть :)

 

По поводу стойкости пластика и т.п. - это описана реакция на разовое событие. Ничего особого у Дарго не видится.

За зиму и в бампере трещина появилась и пластиковые вставки вокруг фонарей не выдержали тычков в сугробы, при ДТП разлетелся передний на куски, а не просто лопнул - тоже зимой.

А вот лобовое удивляет - много раз очень страшно и громко прилетало в стекло на трассе, но, тьфу-тьфу-тьфу, лишь один очень маленький скол-звездочка, хотя щербинки на стекле можно ощутить. Но трещин пока нет.

Но всё это, считаю, дело случая и врядли стоит какие-то выводы делать.

 

Пробег 24+ тык, готовимся к ТО-2...

Изменено пользователем Provo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти