Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Омывайки магистраль не проходит под потолком или дренажные трубки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Неуловимый Джо сказал:

Омывайки магистраль не проходит под потолком или дренажные трубки? 

Скорее всего ,т.к. капает чистая вода, это конденсат с крыши вследствие отсутствия её шумоизоляции. Такое бывает при повышенной влажности в салоне авто (мокрые коврики). У меня наблюдалось такое на Спортаже-3, пока не зашумил машину.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Неуловимый Джо сказал:

Омывайки магистраль не проходит под потолком или дренажные трубки? 

Омывайка задняя проходит вроде сбоку и капать по центру скорее всего не будет 

Дренаж есть только на авто с люками.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, СтарНик сказал:

Скорее всего ,т.к. капает чистая вода, это конденсат с крыши вследствие отсутствия её шумоизоляции. Такое бывает при повышенной влажности в салоне авто (мокрые коврики). У меня наблюдалось такое на Спортаже-3, пока не зашумил машину.

Может проще просушить коврики 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Jenek62 сказал:

Ну тут как бы 2 варианта - или через люк, или стекло вклеили косячно...

Такого плана есть косяк у Кодиака(на работе у мужика) особенно заметно если помыть авто, а как он мне рассказывал и показывал скрины с их форума, так у некоторых водопадиком вода чешет)). Хотя вариант конденсата наверно тоже имеет место быть, но у себя на Ф7 не наблюдал. @Larisa  Вам бы конечно у тех кто на Джолион ездит спросить, как вариант вот тут 

Ну, а на агрессивную реакцию некоторых умных форумчан не обращайте внимания, они наверное через чур гордые помочь советом или направить в тему. Удачи в решении вопроса. 

Изменено пользователем Implex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег чуть больше 4000.

Пока напрягают следующие моменты.

1.Скрип тормозов после каждой стоянки,ну новая машина,а скрипит как старый уазик, СТЫДНО.

2.Блютуз

2,1 долго включается.

2.2 каждый раз после стоянки более 10 минут надо заново включать и подключаться.

3.Свет в салоне - двери закрыл тухнет очень быстро,зато когда хлопнул дверью несколько раз может вообще не потухнуть.

Кстати похоже китайцы сэкономили на контроллерах управления электроникой,вместо того что бы взять контроллеры с большим количеством выходов-они запараллелили существующие.

Объясню в чём суть - горят ДХО но когда включаешь поворотник то ДХО с той стороны выключается.

Второй момент- допустим ты не пристегнулся,и зуммер напоминает об этом,  если при этом включить поворотник то звука работы поворотника нет.

Изменено пользователем Freeze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 40 тысяч.

Многие пишут, но нихрена не читают. 

1. Лечится установкой других колодок. 

2. Лечится обновлением ОС магнитолы. 

3. Пока не лечится. 

4. На всех (почти) новых авто сделано так, для улучшения видимости поворотника. 

5. Пристегиваться надо. 

Этот авто соотношение цены - качество. У кого другое мнение, расскажите мне про НОРМАЛЬНОЕ качество  - задиры в корейцах, жора масла в немцах или качество русских, ну и сравним цены заодно. 

 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.   Лечится само по себе после 8-10 тыся пробега.

2.   Обновление прошивки ну ГУ нужно накатить.

3.  Тут реально косяк в блоке управления. Так же как и с дворниками.    Понять и простить. 

4.  На всех авто сделано так. При работе ДХО с поворотником в блоке фаре ДХО либо гаснут, либо притухают (как режиме габаритов).

5.  Ну это потому, что звук поворотников из блока звукового, а не как в стародавние времена,  реле поворотников щелкает под приборкой))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, SHERIFFF сказал:

Пробег 40 тысяч.

Многие пишут, но нихрена не читают. 

1. Лечится установкой других колодок. 

2. Лечится обновлением ОС магнитолы. 

3. Пока не лечится. 

4. На всех (почти) новых авто сделано так, для улучшения видимости поворотника. 

5. Пристегиваться надо. 

Этот авто соотношение цены - качество. У кого другое мнение, расскажите мне про НОРМАЛЬНОЕ качество  - задиры в корейцах, жора масла в немцах или качество русских, ну и сравним цены заодно. 

 

Многие говорят что читают но не читают ))

У меня в подписи дата производства авто,прошивка магнитолы крайняя((RM6RE3B_V1.00.13.200714RA) проверял,прошивать в авто годичную прошивку с тем же индексом не вижу смысла,если есть новее укажите буду благодарен.

По колодкам- да я понимаю что новые решат проблему но какого ляда попадать на новой машине за два ляма на колодки.

Пристёгиваюсь,заметил когда пассажир не пристегнулся.

Про фары не знал,спасибо.

 

Еще автохолд при трогании в горку.1500 оборотов -автохолд жёлтый(на ровном месте уже бы поехала) с ручника не снимается и не едет,если дать больше дёргается и едет.

Ну а если отпустить ручник то в ту же горку спокойно трогается на холостых(спорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"По колодкам- да я понимаю что новые решат проблему но какого ляда попадать на новой машине за два ляма на колодки."

Это проблема? Как говорили в классическом Ширли-Мырли: "Мне кажется вы зажрались". А движок перебрать у только купленного авто за 3 млн и выше  вам не доводилось?

Так, ради информации, с завода 80% тормозных колодок идут повышенной жёсткости - для обеспечения долгого срока службы и более-менее нормального торможения. Если кого-то, чего-то не устраивает, то колодки за 3 тыр можно себе позволить. Или не? 

Про остальные вопросы, есть ответы и на форуме и на Драйве, и в интернете. Каждому носом тыкать день через день, просто лень. 

Изменено пользователем SHERIFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор