Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 22.03.2024 в 19:20, Al777 сказал:

Владею ХАВАЛ Ф7 2022 года 150 л.с. передний , вторая комплектация , пробег 20000 км. Хотел поделиться общими впечатлениями. До этого были в эксплуатации Лада-Калина, Тойота Авенсис (механика), Ниссан Х-Трейл (полный) , Ниссан Мурано.

Сначала о минусах которые напрягают.

Посадка водителя: не хватает вылета рулевой колонки, если в городе при коротких пробегах еще терпимо поднимаешь спинку сиденья до почти вертикального положения, руль лежит на коленях и можно ездить. На трассе на дальняк в такой позе далеко не уедешь , откидываешь спинку и до руля дотянуться проблема.

Свет: его явно не хватает, дальний светит совсем близко , а на ближнем вообще ездить тяжело, ничего не видно.

Отсутствие обогрева переднего стекла .

Кондер явно слабоват (еще черный авто) , летом приходится направлять поток себе в лицо , что бы создавался хоть какой-то комфортный климат. Сам климат-контроль не слишком держит заданную температуру (это болезнь многих марок) , приходится регулировать в ручную. Кто придумал сенсорную регулировку климата? На скорости можно просто убиться.

Датчики дождя живут своей жизнью (как и на многих других марках) , но в ручном режиме дворники имеют только большую скорость и мотыляют перед лицом без перерыва. Малой ручной скорости нет , приходится включать авто , а там их работа становится просто непредсказуема . В дождь могут зависать на несколько минут, а в сухую погоду мотылять как бешенные.

Вездеходные свойства данной комплектации заставляют плакать , авто надежно вязнет в самом маленьком сугробе, кто-то скажет – резина. Но седан Тойота Авенсис на такой же резине спокойно выгребал из любого сугроба , просто отключаешь межколесный дифференциал и все.

Расход по городу 13 л/100 км , как не извращайся меньше не выходит. На трассе десятка ,а  если тошнить со скоростью меньше 90км/ч ,  то можно добиться и 8л/100км. Авто в основном эксплуатируется  в смешанном цикле , 10л/100км надо еще постараться вытошнить.

Еще один косяк вонь в салоне, но это похоже пермудрил автодиллер , обработал днище антикорозийкой , если газануть то в районе катализатора она начинает подгорать, в салоне воняет паленой резиной . В автосалоне сказали : немного поездите – пройдет, два года проездил , воняет все так же.

Ну и конечно самая большая печалька – это то , что автоэксперты  стыдливо называют «валкость». Отвратительная управляемость на больших (больше 120 км/час) скоростях. Если едешь быстро , постоянно нужно подруливать , в дальней дороге это сильно утомляет. На скорости выше 150 км/ч вообще можно убиться  , и автомобиль тебя об этом предупреждает : вырубает тебе кондиционер, круиз-контроль, и по-мойму обогрев. (это бесит)  Не знаю как  справляются водители с 2-х литровым двигателем , дополнительные лошади этому авто , точно не нужны.

К динамике претензий нет , на обгонах на трасе разгоняется резво. Есть один нюанс- самый резвый разгон на больших скоростях в режиме «ЭКО». В режиме «СПОРТ» видимо держит слишком высокие обороты и ему не хватает их для разгона. Режим «СПОРТ» хорош только в городе при старте со светофора.

Минусы которые на слуху у автообщественности , но совершенно не напрягают, может привык. Нет автопривода дверки багажника , работа стеклоомывателя с задержкой , тяжело закрываются двери ( у меня видимо приработались не замечаю вовсе). Плохой обзор  впереди авто пред бампером . Что вы там хотите увидеть если вы на дороге или на трасе? Для стенок и бордюров  есть парктроник.

К  работе остальных систем авто пока нареканий нет. Слава Богу. Тьфу, тьфу ,тьфу…

Общее впечатление – автомобиль достаточно бестолковый , и не для города и не для дальних поездок по трассе , и не рабочая  лошадка, ввиду перечисленных минусов. Просто автомобиль . Чтобы были колеса.

Вывод: по китайцам сделаю паузу, следующий авто будет или японец  или европеец, пусть и б/у.

Такой телёнок как ф7, на переднем приводе не может быть более проходимый чем седан, это совершенно очевидно. У меня был более лёгкий кроссовер на переднем приводе и то я с ним намучался, развесовка не та, седан однозначно выигрывает, а тяжёлый авто, с тяжёлой попой на переднем приводе, покупать в России, ну если только в Краснодаре) На полном конечно тоже не сказать что нива, но вполне себе ездить можно. Передний в Китае хорошо) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Владею Хавал F7 с 04 05 2024г, макс. комплектация. Пробег 2000 км, за это время выявилось три фичи или бага в автомобиле: 1. задний дворник НЕ работает в прерывистом режиме, 2. заливная горловина для топлива узкая и при заправке если напор бензина относительно велик, постоянно отстреливает заправочный пистолет, что создаёт очень неудобное положение заправщика и увеличивает время заправки, 3. в рекламном буклете данного авто прописано, что автомобиль имеет систему телематики и некоторые функции работают со смартфона, а в моём авто, как оказалось, этой функции нет и объяснений никто, в том числе дилер, дать не может. Причём на все три вопроса! Больше вопросов по машине нет, всё очень хорошо, на мой взгляд, а F7 ну далеко не первый мой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Васбор сказал:

НЕ работает в прерывистом режиме

Так и есть. Это нормально.

1 час назад, Васбор сказал:

горловина для топлива узкая

Я бы сказал - странно изогнутая. Поначалу тоже мучался, потом просто стал пистолет не до конца вставлять. И никаких проблем.

1 час назад, Васбор сказал:

автомобиль имеет систему телематики и некоторые функции работают со смартфона

Некоторые комплектации. Точно есть в Теч+. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж нормального в том, что нет прерывистой работы дворника? На других машинах было, а теперь нет! Неудобно!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Васбор сказал:

Что ж нормального в том, что нет прерывистой работы дворника? На других машинах было, а теперь нет! Неудобно!!!

 

Данная функция встречается не на всех марках авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Васбор сказал:

Неудобно!!!

Я понять не могу, вас обманули при продаже? Наобещали телематику и прерывистую работу стеклоочистителя?

Вот у меня, к примеру, не запускается с брелока при долгом нажатии кнопки, как в книжке написано. А комплектация максимальная. Значит - должно быть. Но дилер на голубом глазу уверяет, что такая функция в моей комплектации отсутствует. 

 

Изменено пользователем Evgeny F7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgeny F7 сказал:

Но дилер на голубом глазу уверяет, что такая функция в моей комплектации отсутствует. 

И как это не странно, но дилер прав.((( В заводских прайсах 2023 и 2024 г. функции дистанционного запуска двигателя со смарт-ключа нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно много писать о достоинствах и недостатках, но учитывайте главное - это Бюджетный автомобиль, типа Рено хтрил.

пробег 24000 , 190 кобыл едут хорошо, средний расход по В счетчику - 10.4 литра. 

машина достаточно валкая , там где раньше проходил на 120, теперь не выше 80-90

после шумки дверей и арок, стало терпимо, примерно на уровне рено сандеро 

стекла тонкие , лобовое треснуло за ночь в гараже, сколов не обнаружил.

лично мне кресла неудобные и вылет руля маленький (193 см рост).

рейлинги пришлось поменять на железо , родные "курам на смех"

и таки узкий и маленький багажник (телек 65" не влез, зато влез в Тииду знакомого)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Васбор а что, есть хоть одна машина с датчиком дождя и прерывисиым режимом одновременно? Не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Brodil сказал:

@Васбор а что, есть хоть одна машина с датчиком дождя и прерывисиым режимом одновременно? Не встречал.

Полно! :kolobok_biggrin:

Речь то про это:

В 13.06.2024 в 08:15, Васбор сказал:

... 1. задний дворник НЕ работает в прерывистом режиме...

Например, "Шевроле Каптива" (в режиме "авто" и включении передачи R) включала задний дворник в "прерывистый" режим... :ab:

P.S. А если не ставить и передний (в режим "авто"), то и он "прерывистым" будет... :sm67:

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти