Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 210 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, Electrod сказал:

нахуя ты покупал за эти мани эту машину? долбоеб. купи крузака и не парься. за эти бабки.

 

Покажи хоть один крузак с салона за 1,5 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Electrod сказал:

нахуя ты покупал за эти мани эту машину? долбоеб. купи крузака и не парься. за эти бабки.

 

Согласен, хоть и не так категорично, надо было покататься на тесте, посидеть в сиденьях, помацать руль, понюхать, послушать, подумать наконец, вот сам решил, сам купил, сам теперь и плюйся. Меня все, почти, устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, *Voron* сказал:

Покажи хоть один крузак с салона за 1,5 ляма.

Так это и был посыл про то, что за 1.5 сейчас ничего лучшего не купишь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2020 в 23:17, RolandDark сказал:

Уважаемые форумчане, мой пост не имел цели кого нибудь задеть или в чем нибудь обьвинить. Скорее это крик души, когда ты ждешь от машины купленной за 1500000 того что я получал от Ситроена С4 седан купленном за 760000 на котором я отъездил 5 лет, и за эти 5 лет мне в голову ни разу не пришло что то дорабатывать по машине, она была неидеально собрана нашими криворукими сборщиками но у нее не было детских болячек, коробка автомат, нажал и плавно поехал, разгонялась резво передачи переключались плавно хоть я и чувствовал момент переключения она была в разы тише чем F7(Пожалуйста не сравнивайте с японцами они по шумке просто днище нету у них ее, из личного опыта был Nissan Juke и Mitsubishi ASX) у нее за 5 лет не появилось ни одного сверчка. Единственный косяк это ржавела 5 дверь под накладкой номера, перекрасили по гарантии и вопрос решился. Тут что мы имеем, сверчки после 200 км(начал скрипеть подлокотник), потом на 2000 (начала щелкать карта водительской двери), 12000(начала скрипеть обивка центральной левой стойки, покатался по буеракам). Пассажирские кресла ужасны(короткая подушка, неправильный наклон сидушки из за чего ноги висят и затекают). Руля серьезно не хватает по вылету. Коробка и двигатель живут сами по себе, нажимаешь на газ и думаешь что произойдет 1) Поедет 2) Дернется 3) Ничего не произойдет.(После покупки, я ездил на тест драйв Mitsubishi Outlander и там просто небо и земля стоит вариатор, нажал поехал). Что это за машина такая на которой нужно постоянно контролировать степень нажатия на педаль газа что бы просто спокойно ехать не дергаясь особенно в пробке? Есть хорошая пословица поговорка, не все то золото что блестит. И так что бы мне не быть голословным, я правда очень хотел полюбить эту машину но не сумел, я боролся с ее недостатка, я сделал полную шумку, проклеили всю машину даже арки снаружи, но тише не стало, я подумал может дело в шинах, поменял их на Goodyear, но результата так и не получил гул колес начиная с 60км\ч проникает в салон. Я думал может дело в тонких стеклах, заклеил их броне пленкой и внутри и снаружи и это даже немного помогло но далеко не полностью. Также устранил сверчки подлокотника и карты двери, теперь эти видео можно найти на ютубе(теперь еще вылез сверчек на центральной стойке, не буду его устранять, просто не хочу). Но наверное опофиозом всего стала переделка всех кресел авто, был сделал вылет сидушки водителя вперед, изменили наклон передних кресел приподняли их, для этого пришлось наварить передние ножки увеличив их длину, ноги перестали быть в подвешенном состоянии, дальше изменили плотность набивки спинок передних сидений, теперь когда садишься спина не проваливается и стало хватать вылета руля на себя.  В общем если у вас хотя бы раз в жизни была машина которая вам по настоящему нравилась, то эта повозка никак уже не зайдет, нельзя за дешего получить и красивый и качественный автомобиль, со временем хайп утихнет, и люди снимут розовые очки, тогда все о чем я говорю вылезет наружу(раньше мне не нравился обзор Академика на F7 теперь я понял, что он был прав во всем).

 

Да ну?
Коробка автомат у С4 на столько быстро реагирует? Мне на F7 достаточно нажать на педаль газа, и автомобиль через долю секунды начинает двигаться. Плавно поехал? Почему на F7 у Вас не получается плавно ездить? - возможно Вы просто не умеете ездить?

Антиотзыв по шумке - полная брехня. Коллега ездит на кодиаке, отец на Geely Atlas, друг на тигуане, я на 1.5 2wd F7 - шумка на китайцах лучше, проверено мной. Жука и АСХ вы конечно подметили очень опрометчиво! Еще бы с калиной сравнили (кстати, у меня когда-то была калина и за свои 320 тыс. она оправдала себя, но это не 1.5 ляма!).

Сверчки, гул в арках? Вы уверены что вам не продали авто после дтп? Я проехал более 20 тыс. км., и у меня сверчки только в багажнике от рабочего оборудования, который трется друг об друга! А вам бы посоветовал бетховена погромче.

Сиденья, я выкатываю за день от 10 до 400 км, и ни о каких неудобствах не могу сказать. Однозначно могу сказать то, что поездив на (переберу все свои авто) рено меган 2 2006г.в., мерседес вито 2004 г.в., лада калина 2015 г.в., митсубиси лансер 2012 г.в., хендэ солярис 2017 г.в., шкода рапид 2018 г.в. - все сиденья говно, на ф7 в разы лучше и удобней! При оптимальном выборе вылета руля, высоты и наклона вод. сидения, никакого дискомфорта при вождении не ощущается. Ну может быть это мне повезло конечно с ростом и комплекцией, за всех говорить не буду, но для 183см роста 80кг веса очень удобно!  

Конечно, машина имеет свои недостатки, но они никак не связаны с Вашими "несбывшимися мечтами", а может быть и "обманутыми дилером реальностями". А может мне так повезло, что у меня нет нареканий, как скажете?

П.С.: ах Академик? ну вы еще и на Бородину подпишитесь, уж она то правду говорит, это точно!

Изменено пользователем hateme
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2020 в 09:41, autor_x сказал:

Езжу 3 месяца, пробег 7 тыс. Явные минусы, которые точно есть:

1. F7 не может плавно идти в пробках. Он или прыгает вперед, или вообще не едет. Раздражает.

2. При пуске двигателя при температуре +5 за бортом и попытке тронуться с места - двигатель раскручивается до 4-5 тысяч, но НЕ ЕДЕТ! Если чуть повернуть руль (например, чтобы выехать с места парковки) - это вообще капец. Я боюсь задеть своим прыжком раненой антилопы припаркованое авто впереди. Это норма что ли?? Выход - обязательный прогрев двигателя после запуска. И это осенью. А зимой что будет?

3. Закрытие дверей - это боль. Нужно очень хорошо приложить дверью, чтобы она закрылась.

4. Мелкие глюки электроники головного устройства. То ютуб-музыка пропадет из меню андроид-авто, то резко повысится громкость звука при входящем звонке. Задержки речи при голосовой связи - сравнимы со звонком откуда нибудь из Индонезии.

Расскажите про дверь обладателям Кадиак, там точно так же, причем друг брал авто за 2.3 млн. И как уже писали выше, это реально говорит о герметичности, так же о плохом закрытии пишут и на форуме Рио 4, лечиться (на ф7 тоже сделал) обработка дверных уплотнителей жидкм силиконом несколько раз, раз в месяц и так три раза, есть радикальный это удалить фильтр на клапане, но по отзывам  на рио потом пыль с улицы в салон попадает интенсивно, сам не делал так, мне силикон помог, двери в идеал стали закрываться(плюс шумка и вибро дверей, делает их тяжелее). 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2020 в 23:17, RolandDark сказал:

Уважаемые форумчане, мой пост не имел цели кого нибудь задеть или в чем нибудь обьвинить. Скорее это крик души, когда ты ждешь от машины купленной за 1500000 того что я получал от Ситроена С4 седан купленном за 760000 на котором я отъездил 5 лет, и за эти 5 лет мне в голову ни разу не пришло что то дорабатывать по машине, она была неидеально собрана нашими криворукими сборщиками но у нее не было детских болячек, коробка автомат, нажал и плавно поехал, разгонялась резво передачи переключались плавно хоть я и чувствовал момент переключения она была в разы тише чем F7(Пожалуйста не сравнивайте с японцами они по шумке просто днище нету у них ее, из личного опыта был Nissan Juke и Mitsubishi ASX) у нее за 5 лет не появилось ни одного сверчка. Единственный косяк это ржавела 5 дверь под накладкой номера, перекрасили по гарантии и вопрос решился. Тут что мы имеем, сверчки после 200 км(начал скрипеть подлокотник), потом на 2000 (начала щелкать карта водительской двери), 12000(начала скрипеть обивка центральной левой стойки, покатался по буеракам). Пассажирские кресла ужасны(короткая подушка, неправильный наклон сидушки из за чего ноги висят и затекают). Руля серьезно не хватает по вылету. Коробка и двигатель живут сами по себе, нажимаешь на газ и думаешь что произойдет 1) Поедет 2) Дернется 3) Ничего не произойдет.(После покупки, я ездил на тест драйв Mitsubishi Outlander и там просто небо и земля стоит вариатор, нажал поехал). Что это за машина такая на которой нужно постоянно контролировать степень нажатия на педаль газа что бы просто спокойно ехать не дергаясь особенно в пробке? Есть хорошая пословица поговорка, не все то золото что блестит. И так что бы мне не быть голословным, я правда очень хотел полюбить эту машину но не сумел, я боролся с ее недостатка, я сделал полную шумку, проклеили всю машину даже арки снаружи, но тише не стало, я подумал может дело в шинах, поменял их на Goodyear, но результата так и не получил гул колес начиная с 60км\ч проникает в салон. Я думал может дело в тонких стеклах, заклеил их броне пленкой и внутри и снаружи и это даже немного помогло но далеко не полностью. Также устранил сверчки подлокотника и карты двери, теперь эти видео можно найти на ютубе(теперь еще вылез сверчек на центральной стойке, не буду его устранять, просто не хочу). Но наверное опофиозом всего стала переделка всех кресел авто, был сделал вылет сидушки водителя вперед, изменили наклон передних кресел приподняли их, для этого пришлось наварить передние ножки увеличив их длину, ноги перестали быть в подвешенном состоянии, дальше изменили плотность набивки спинок передних сидений, теперь когда садишься спина не проваливается и стало хватать вылета руля на себя.  В общем если у вас хотя бы раз в жизни была машина которая вам по настоящему нравилась, то эта повозка никак уже не зайдет, нельзя за дешего получить и красивый и качественный автомобиль, со временем хайп утихнет, и люди снимут розовые очки, тогда все о чем я говорю вылезет наружу(раньше мне не нравился обзор Академика на F7 теперь я понял, что он был прав во всем).

 

Внесу свои 5 копеек, был у меня ситроен с4 2011 год фото прикрепил, так вот внешне нравиться, внутри отлично, а вот дальше фигня, движок шумный и 120 л. с свои вообще не отдает, Рио по сравнению с ним самолет, подвеска вроде мягкая, но с.. ка каждую ямку в жопу отдает, шумка на 3+ так как движок слышно сильно (но тут так или не понял, что хуже двиг или шумка), причем машина прошла всего 15000, а ездил на пежо 307 но с пробегом 60тыс, так там двиг (а он такой же как и у ситро) уже со звуками ведра с болтами. Зимой после мойки замерзали двери(особенно задняя левая) так, что пока не прогреешь салон дверь не закрывалась, можно еще написать и это за 15 тыс, что дальше было бы? Причем на ТО девушка возмущалась, что авто не едит, ей говорили АЗС смените, она ответила меняла уже 4 бренда, а вы мне смените и смените, делайте или мне ездить во Францию ездить заправлятся. Так, что не надо рассказывать о том какой хороший ситроен, имхо гавно. Продал на пробеге в 15 тыс, так как пожалел что купил, повелся на внешность и думал надежный (так как логан надежный). Купил Ssang Yong Action New  и спокойно откатал 85тыс. 

Да Хавэйл не супер наверно авто, но за те деньги что  сейчас на рынке, то норм, дальше покажет время, то что РКПП это не АКПП, ну так это не секрет и тут дело привычки(главное не вариатор) , плюс прошиться можно, насколько надёжный, рано говорить, но покажите современное авто которое прям точно надежное, да их сейчас нет, даже в премиум сегменте, косяки у всех, вопрос только к работе ОД по гарантии и отношения представителя завода. 

Так как общаюсь с другом у которого Кадиак знаю какие у них глюки, поверьте там их не меньше, причем авто реально дороже, да и робот работает так же. 

Если нравиться  ситроен, так продавай Хавэйл и  катайся  на этом чудо  авто, а мы как нибуть на ф7)) 

Я не топлю за Хавэйл, может спустя 50 тыс мнение и поменяется, но надеюсь, что оно не поменяется, а просто будет ощущение , что хочется попробовать, что то нового и будет это не на 50 а на 150 или больше...

image 10.jpeg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про короткие сиденья, вот есть ощущение, что они не коротние, просто посадка иная нежели в седане, так как мерил (правда не рулеткой) сиденья камри и свое, так они одинаковы, если интересно, ну и не забуду, могу и рулеткой померить. Единственное соглашусь, что если бы сделали что бы была ригулировка подушки края сиденья по наклону то было бы круто. На Санг енг на дальней поездки подкладывал маленькую плоскую подушку под ногу. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из предирок, так как сказать что недостаток это не верно

1) свет в багажнике, но и это лечится. 

2) отсутствие лимитера, удобно по Москве. 

3)жаль,что нет доп розетки в багажнике, было б очень к месту. 

4)Сложный съем бордачка. 

5)Не протисывает название радио, только диапозон частоты. 

6) Можно было немного побольше цветов для выбора в магнитоле. 

7) отсутствие заводских крепежей для ковриков. 

Но это придирки, которые хотелось бы видеть в авто, но не кретично. 

Про то что пишут нельзя откл функцию проводи домой, так если выкл фары, то она и не работает вроде. Вот в режиме авто да она работает. 

Если где ошибся то форумчане поправят. Спасибо. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Implex сказал:

Про то что пишут нельзя откл функцию проводи домой, так если выкл фары, то она и не работает вроде.

Выключаешь фары, а потом забываешь их включить, сам уже пару раз так лоханулся. В мск же уличное освещение ночью нормальное- дорогу видно, а то что у тебя фары с габаритами  не светят- не замечаешь. H5 тоже несколько раз замечал с выключенными фарами, да и другие марки грешат этим, наверное тоже владельцы забывают включить вечером. Так что лично мне точно нужно отключение "проводи домой" через меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Alex-r сказал:

Выключаешь фары, а потом забываешь их включить, сам уже пару раз так лоханул

Меня больше раздражает, что нельзя ходовые огни отключить..., ну не нужно мне, что бы когда стоял, они светились... И ещё бесит, что нельзя отключить эту долбанную помощь от столкновения типа..., функция отключения есть, но она не активна..., приходится её отключать постоянно, а то весь мозг вынесет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти