Опубликовано 20 июля 3 часа назад, KoLoss сказал: мыть керопьюром, Тут такое дело. Есть присадки чисто для распределенного впрыска. Причем в требованиях к топливу (Всемирная топливная хартия) с их использованием, содержатся нормы отложений на клапанах - при допустимом росте отложений в камере сгорания. Но нас с вами интересует именно камера сгорания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июля В 20.07.2024 в 13:57, mvg1956 сказал: Тут такое дело. Есть присадки чисто для распределенного впрыска. Причем в требованиях к топливу (Всемирная топливная хартия) с их использованием, содержатся нормы отложений на клапанах - при допустимом росте отложений в камере сгорания. Но нас с вами интересует именно камера сгорания... Я на самом деле более склонен к тому, что это все же катушки. Смесь - отличная, и в режиме хх, и в мощностных тоже. Коррекции по форсункам в норме (не знаю для чего я лил присадку, ерундой уже маюсь), свечи свежие оригинал, им 4к пробега, как и топливному фильтру. Пару дней как начал замечать что тяга стала немного хуже, будто мотору ехать тяжело, разгон внатяг прям. Хотя жара спала, было +40, сейчас +22, и все равно задыхается Полагаю, что перед отъездом в командировку закажу комплект катушек, по приезду заменю и уже будет видно, проблема в системе зажигания, либо что-то уже с двигателем смотреть, если не поможет - уже просто устал от этой беды, ибо езжу часто и много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июля 23 минуты назад, KoLoss сказал: Я на самом деле более склонен к тому, что это все же катушки Как правило, при неисправности свечей, катушек или форсунок появляется ошибка P0300 (пропуски зажигания в цилиндрах) . Если ошибка не постоянная, то чекинжин не загорится. Но в памяти OBD ошибка сохранится. Косвенный показатель проблем с пропусками зажигания, это повышенный % (более 10) долговременной коррекции топливной смеси. К сожалению, OBD у F7 не определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре. Но последовательно отключая подачу питания на катушки можно найти, где собака порылась.)). Естественно, дилерским сканером это сделать быстрее и проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июля 2 часа назад, KoLoss сказал: разгон внатяг прям Может не к месту, но на ниссане была такая хрень, пока с суппортами не разобрался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июля (изменено) В 25.07.2024 в 10:47, Konstantin_ сказал: К сожалению, OBD у F7 не определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре. Но последовательно отключая подачу питания на катушки можно найти, где собака порылась.)). Естественно, дилерским сканером это сделать быстрее и проще. Боюсь, последовательное отключение катушек толку мне не даст, ибо проблема проявляется исключительно на ходу под нагрузкой, причем хорошей нагрузкой на двигатель - по трассе в горку, либо на высокой скорости по прямой/при наборе скорости на холодную если и троит, то это не прям стабильно работа на трех цилиндрах, а так, подергивания и взбрыкивания, которые прекращаются с выходом двигателя на режим хх после прогрева катализатора В 25.07.2024 в 10:47, Konstantin_ сказал: Как правило, при неисправности свечей, катушек или форсунок появляется ошибка P0300 (пропуски зажигания в цилиндрах) . Если ошибка не постоянная, то чекинжин не загорится. Но в памяти OBD ошибка сохранится. Косвенный показатель проблем с пропусками зажигания, это повышенный % (более 10) долговременной коррекции топливной смеси. 0300 и есть. Была, вернее, один раз за все время, когда при движении в горку начала дергаться машина, а я не бросал газ и не скидывал на передачу ниже. Дергалась, и черт с ней. Заморгал чек сначала, потом загорелся - обычным сканером самым и вычислил 0300 Изменено 27 июля пользователем KoLoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июля В 25.07.2024 в 12:14, mvg1956 сказал: Может не к месту, но на ниссане была такая хрень, пока с суппортами не разобрался... Все может быть, особенно симптом что тяжело поехала) Но сейчас хочу разобраться с бедой, которая как молотком по голове, когда на ходу начинаются резко провалы. У меня такое ощущение, что это ооочень плохо сказывается на всей трансмиссии, из-за таких резких рывков. Ходовую уже после буду смотреть😂 @Konstantin_ Я в воскресенье еду снова в поездку, постараюсь заснять симптом на видео и загрузить сюда. Но не факт, что удастся, ибо это возникает неожиданно всегда, так же как и пропадает. К тому же я учитываю тот факт, что камера не передаст всей полноты ощущений, хотя возможно все🤷🏻♂️ А так я уже реально готов просто с зарплаты разориться на комплект катушек… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июля (изменено) 1 час назад, KoLoss сказал: на холодную если и троит, то это не прям стабильно работа на трех цилиндрах, а так, подергивания и взбрыкивания Когда троит современный двигатель, то это практически не заметно. Так, потряхивает только и потеря мощности при разгоне. А вот, когда остаются рабочими два цилиндра - это сразу заметно. 1 час назад, KoLoss сказал: А так я уже реально готов просто с зарплаты разориться на комплект катушек… Сначала надо проверить катушки и свечи поочередно отключая катушки на цилиндрах. Это не долго и бюджетно. Изменено 27 июля пользователем Konstantin_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля (изменено) Дергается при разгоне ошибок не будет. Чтобы стали ошибки надо прям сильно постараться. я постарался ошибки были P2296 P2295 И тут любой дилер скажет ну ты попал на замену ТНВД. шлем дилера нах.. и смотрим картинки: да да пружинка в наконечнике катушки, вытаскиваем растягиваем ставим назад. и ВСЁ! и катушки ок и свечи и ТНВД и машина полетела. ЭТо кстати одна из основных причин умирания катушек. Изменено 30 июля пользователем Lexao 5 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля (изменено) 25 минут назад, Lexao сказал: Дергается при разгоне ошибок не будет. Чтобы стали ошибки надо прям сильно постараться. я постарался ошибки были P2296 P2295 И тут любой дилер скажет ну ты попал на замену ТНВД. шлем дилера нах.. и смотрим картинки: да да пружинка в наконечнике катушки, вытаскиваем растягиваем ставим назад. и ВСЁ! и катушки ок и свечи и ТНВД и машина полетела. ЭТо кстати одна из основных причин умирания катушек. Во, таки катушки (хоть и их составная часть), как и предполагал/озвучивал выше в теме! ;) Ч.т.д. Спасибо за инфу, очень полезное и правильное дело опубликовано !!! )) Кстати, а есть возможность не снимать наконечник/хобот катушки и растянуть/вытянуть каким-ниб крючком эту пружинку? Где она плохо касается? В месте сочленения пружина-свечка или же пружина-катушка??? Изменено 30 июля пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля (изменено) 1 час назад, ert5df сказал: Во, таки катушки (хоть и их составная часть), как и предполагал/озвучивал выше в теме! ;) Ч.т.д. Спасибо за инфу, очень полезное и правильное дело опубликовано !!! )) Кстати, а есть возможность не снимать наконечник/хобот катушки и растянуть/вытянуть каким-ниб крючком эту пружинку? Где она плохо касается? В месте сочленения пружина-свечка или же пружина-катушка??? наконечник снимается легко, потянул и он с катушки легко стягивается. Растягивать надо пружинку не у свечи, а середину и чуть у самой катушки. я ее еще в самом наконечнике покрутил, там если посмотреть, как будто окислилось. Пока эту процедуру не сделал наконечник и катушка сильно грелись, катушка даже казалось как будто изоляцией горелой пованивала, думал, ну двигатель горячий вот и греется, а нет, после процедуры стало сильно меньше греться. Изменено 30 июля пользователем Lexao 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты