Alexei_bam

Дергается при наборе скорости. F7

В теме 170 сообщений
3 часа назад, KoLoss сказал:

мыть керопьюром,

Тут такое дело. Есть присадки чисто для распределенного впрыска. Причем в требованиях к топливу (Всемирная топливная хартия) с их использованием, содержатся нормы отложений на клапанах - при допустимом росте отложений в камере сгорания.  Но нас с вами интересует именно камера сгорания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2024 в 13:57, mvg1956 сказал:

Тут такое дело. Есть присадки чисто для распределенного впрыска. Причем в требованиях к топливу (Всемирная топливная хартия) с их использованием, содержатся нормы отложений на клапанах - при допустимом росте отложений в камере сгорания.  Но нас с вами интересует именно камера сгорания...

Я на самом деле более склонен к тому, что это все же катушки. Смесь - отличная, и в режиме хх, и в мощностных тоже. Коррекции по форсункам в норме (не знаю для чего я лил присадку, ерундой уже маюсь), свечи свежие оригинал, им 4к пробега, как и топливному фильтру. Пару дней как начал замечать что тяга стала немного хуже, будто мотору ехать тяжело, разгон внатяг прям. Хотя жара спала, было +40, сейчас +22, и все равно задыхается

Полагаю, что перед отъездом в командировку закажу комплект катушек, по приезду заменю и уже будет видно, проблема в системе зажигания, либо что-то уже с двигателем смотреть, если не поможет - уже просто устал от этой беды, ибо езжу часто и много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, KoLoss сказал:

Я на самом деле более склонен к тому, что это все же катушки

Как правило, при неисправности свечей, катушек  или форсунок появляется ошибка P0300 (пропуски зажигания в цилиндрах) . Если ошибка не постоянная, то чекинжин не загорится. Но в памяти OBD ошибка сохранится. Косвенный показатель проблем с пропусками зажигания, это повышенный % (более 10) долговременной коррекции топливной смеси.

К сожалению, OBD у F7 не определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре. Но последовательно отключая подачу питания на катушки можно найти, где собака порылась.)).  Естественно, дилерским сканером это сделать быстрее и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KoLoss сказал:

разгон внатяг прям

Может не к месту, но на ниссане была такая хрень, пока с суппортами не разобрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2024 в 10:47, Konstantin_ сказал:

 

К сожалению, OBD у F7 не определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре. Но последовательно отключая подачу питания на катушки можно найти, где собака порылась.)).  Естественно, дилерским сканером это сделать быстрее и проще.

Боюсь, последовательное отключение катушек толку мне не даст, ибо проблема проявляется исключительно на ходу под нагрузкой, причем хорошей нагрузкой на двигатель - по трассе в горку, либо на высокой скорости по прямой/при наборе скорости

на холодную если и троит, то это не прям стабильно работа на трех цилиндрах, а так, подергивания и взбрыкивания, которые прекращаются с выходом двигателя на режим хх после прогрева катализатора 

В 25.07.2024 в 10:47, Konstantin_ сказал:

Как правило, при неисправности свечей, катушек  или форсунок появляется ошибка P0300 (пропуски зажигания в цилиндрах) . Если ошибка не постоянная, то чекинжин не загорится. Но в памяти OBD ошибка сохранится. Косвенный показатель проблем с пропусками зажигания, это повышенный % (более 10) долговременной коррекции топливной смеси.

0300 и есть. Была, вернее, один раз за все время, когда при движении в горку начала дергаться машина, а я не бросал газ и не скидывал на передачу ниже. Дергалась, и черт с ней. Заморгал чек сначала, потом загорелся - обычным сканером самым и вычислил 0300

Изменено пользователем KoLoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2024 в 12:14, mvg1956 сказал:

Может не к месту, но на ниссане была такая хрень, пока с суппортами не разобрался...

Все может быть, особенно симптом что тяжело поехала) Но сейчас хочу разобраться с бедой, которая как молотком по голове, когда на ходу начинаются резко провалы. У меня такое ощущение, что это ооочень плохо сказывается на всей трансмиссии, из-за таких резких рывков. Ходовую уже после буду смотреть😂

@Konstantin_ Я в воскресенье еду снова в поездку, постараюсь заснять симптом на видео и загрузить сюда. Но не факт, что удастся, ибо это возникает неожиданно всегда, так же как и пропадает. К тому же я учитываю тот факт, что камера не передаст всей полноты ощущений, хотя возможно все🤷🏻‍♂️ 

А так я уже реально готов просто с зарплаты разориться на комплект катушек…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KoLoss сказал:

на холодную если и троит, то это не прям стабильно работа на трех цилиндрах, а так, подергивания и взбрыкивания

Когда троит современный двигатель, то это практически не заметно. Так, потряхивает только и потеря мощности при разгоне. А вот,  когда остаются рабочими два цилиндра - это сразу заметно.

1 час назад, KoLoss сказал:

А так я уже реально готов просто с зарплаты разориться на комплект катушек…

Сначала надо проверить катушки и свечи поочередно отключая катушки на цилиндрах. Это не долго и  бюджетно. 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дергается при разгоне ошибок не будет.  Чтобы стали ошибки надо прям сильно постараться.

я постарался ошибки были P2296 P2295    И тут любой дилер скажет ну ты попал на замену ТНВД.  шлем дилера нах..

и смотрим картинки:

 

да да пружинка в наконечнике катушки, вытаскиваем растягиваем ставим назад. и ВСЁ!  и катушки ок и свечи и ТНВД и машина полетела.  ЭТо кстати одна из основных причин умирания катушек.

photo_2024-07-30_15-58-17.jpg

photo_2024-07-30_15-58-23.jpg

photo_2024-07-30_15-58-26.jpg

 

 

Изменено пользователем Lexao
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Lexao сказал:

Дергается при разгоне ошибок не будет.  Чтобы стали ошибки надо прям сильно постараться.

я постарался ошибки были P2296 P2295    И тут любой дилер скажет ну ты попал на замену ТНВД.  шлем дилера нах..

и смотрим картинки:

 

да да пружинка в наконечнике катушки, вытаскиваем растягиваем ставим назад. и ВСЁ!  и катушки ок и свечи и ТНВД и машина полетела.  ЭТо кстати одна из основных причин умирания катушек.

photo_2024-07-30_15-58-17.jpg

photo_2024-07-30_15-58-23.jpg

photo_2024-07-30_15-58-26.jpg

 

 

Во, таки катушки (хоть и их составная часть), как и предполагал/озвучивал выше в теме! ;)

Ч.т.д.

Спасибо за инфу, очень полезное и правильное дело опубликовано !!! ))

 

Кстати, а есть возможность не снимать наконечник/хобот катушки и растянуть/вытянуть каким-ниб крючком эту пружинку? Где она плохо касается? В месте сочленения пружина-свечка или же пружина-катушка???

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

Во, таки катушки (хоть и их составная часть), как и предполагал/озвучивал выше в теме! ;)

Ч.т.д.

Спасибо за инфу, очень полезное и правильное дело опубликовано !!! ))

 

Кстати, а есть возможность не снимать наконечник/хобот катушки и растянуть/вытянуть каким-ниб крючком эту пружинку? Где она плохо касается? В месте сочленения пружина-свечка или же пружина-катушка???

наконечник снимается легко, потянул и он с катушки легко стягивается. Растягивать надо пружинку не у свечи, а середину и чуть у самой катушки.

я ее еще в самом наконечнике покрутил, там если посмотреть, как будто окислилось.

 

Пока эту процедуру не сделал наконечник и катушка сильно грелись, катушка даже казалось как будто изоляцией горелой пованивала, думал, ну двигатель горячий вот и греется, а нет, после процедуры стало сильно меньше греться.

Изменено пользователем Lexao
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор