baz42

Аккумулятор на DARGO

В теме 41 сообщение
21 час назад, Сергей Ш сказал:

Ну видимо вам виднее и вы очень хорошо учили физику в школе. Пойду засуну в задний проход свои дипломы и 20-ти летний стаж работы с электрооборудованием. У меня всё. 

Спасибо за оценку моих усилий по изучению физики в школе и не только. Дипломы  можете  не засовывать - они сейчас в цене. Но привет конструкторам форда надо обязательно передать. Вы представляете,  эти идиоты ставили в форд транзит ДВА 90-тых аккумулятора ! Причем один работал на стартер, а второй исключительно на факельное зажигание подогрева дизельного двигателя. При морозе + не работающем двигателе реле отсоединяло второй аккумулятор от бортовой сети автомобиля и включало потребитель- свечу накаливания с током потребления 50 А и на раскаленную свечу подавалось капельно дизельное топливо, которое воспламенялось. Затем второй аккумулятор крутил стартер и автомобиль заводился и реле подключало второй аккумулятор в бортовую сеть. Так вот эти безграмотные, фордовские электрики- конструторы , ничего не понимающие в бочках и ведрах, ставили на зарядку ДВА разно разряженных аккумулятора на один хиленький генератор! Может они не знали про турецкие розетки и предохранители с пригоревшими автоматами? Или им дипломы тоже в метро продавали?

НО система работала и аккумуляторы с генератором отрабатывали далеко ЗА гарантийный срок.

Изменено пользователем leschiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкачивал колеса - включил зажигание. а выключить забыл. Утром акум в ноль. Зарядил зарядкой, индикатор показал 100% заряда. День поездил - индикатор показывает около 90%, еще день - 85%, и дальше сколько ни ездил больше 85 не видел. Это еще при плюсовой температуре было. Сейчас при минусах на улице индикатор заряда - 70 - 75 %. Подозреваю рег.напряжения. На очередном ТО впишу в заявку недозаряд аккума. Вроде на F7 в 22 году была сервисная акция по замене регулятора напряжения. Может и у нас с ним не все в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "состоянии автомобиля" у меня тоже обычно не показывает больше 70-75%, но при этом сигналка на телефоне выдает 90-100% в то же самое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, baz42 сказал:

В "состоянии автомобиля" у меня тоже обычно не показывает больше 70-75%, но при этом сигналка на телефоне выдает 90-100% в то же самое время.

обычно в районе 80%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А у меня на днях загорелась надпись, что батарея потребляет слишком много энергии и система переходит в режим экономии! Посмотрел состояние, показывает всего 55%. Ездит жена, утром на работу,вечером обратно по пробкам. Я думаю, что аккумулятору просто элементарно не хватает времени и оборотов, чтобы нормально заряжаться. Морозы небольшие -10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, VLADIMIR 64 сказал:

..Я думаю, что аккумулятору просто элементарно не хватает времени и оборотов, чтобы нормально заряжаться.

Клеммы на аккумуляторе затянуты? Обычно 15-20 минут работы мотора хватает для компенсации  разряда батареи во время пуска двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил клеммы, всё затянуто. Показывает уже 62% и надпись больше не появлялась.На улице правда потеплело до 0% и жена не включала подогревы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2023 в 12:24, VLADIMIR 64 сказал:

Всем привет! А у меня на днях загорелась надпись, что батарея потребляет слишком много энергии и система переходит в режим экономии! Посмотрел состояние, показывает всего 55%. Ездит жена, утром на работу,вечером обратно по пробкам. Я думаю, что аккумулятору просто элементарно не хватает времени и оборотов, чтобы нормально заряжаться. Морозы небольшие -10-15

Дело не в оборотах и времени. Просто наш китайский регулятор напряжения не выдаёт нужное напряжение при минусовых температурах. Тут уже сколько ни крути -  не зарядится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Георгич сказал:

Дело не в оборотах и времени. Просто наш китайский регулятор напряжения не выдаёт нужное напряжение при минусовых температурах. Тут уже сколько ни крути -  не зарядится .

Откуда такие  выводы?

Пока ребята пишут, что при минус 30 никаких проблем с запуском и недозарядом нет. Кроме того у нас стоит AMG аккумулятор, который значительно лучше работает на морозе и быстрее заряжается при даже кратковременных поездках, чем классический! Другое дело, если установлена кривыми руками сигнализация, которая высаживает аккумулятор, особенно при длительных стоянках, да еще и в мороз.

Но какое отношение  она вообще имеет к автомобилю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leschiy могу подтвердить, ползал с вольтметром сейчас в морозы. 14.2В, под клнец часовой поездки до 14.3В раскочегаривается. А нужно, когда холоднее -20, не меньше 14.5В.

Новый, купленный 3 января аккум Мульту, выше 12.5В после часовой поездки не показывает. Нет заряда в мороз. 

 

Я конечно про Ф7 говорю, нонелумаб, что этот узел у нас разный.

 

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти