Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений
В 26.05.2024 в 14:52, Konstantin_ сказал:

В режиме Эко задний привод всегда отключен.

Полагаю, что при большой разнице угловых скоростей между валами (педаль акселератора "в пол") в режиме ECO, главная муфта может сработать (кулачки развелись) и без подачи управляющего напряжения с хорошим пинком, вплоть до разрушения чего-либо...  Экспериментировать не буду... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ert5df сказал:

там мЕньшее зацепление при движении (и есть пинки иногда, что логично, ведь этот зазор при определенных условиях будет давать резкое схватывание... У меня есть такое чуток к примеру).

Опять же, чисто теоретически. Недостаток жидкости может как-то влиять...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опираться на этот эксперимент https://www.drive2.ru/l/603436996286764755/ в дорестайлинговых машинах алгоритм управления муфтой был иным. Во всех режимах, кроме ECO, сигнал  Clutch Torque Request  активен всегда, кроме отключения кнопкой (мотор 1.5).  

Отсюда же и высокое потребление топлива до обновления.

Чиптюнингом могли менять алгоритмы управления муфтой (по отзывам расход снижался), чем и воспользовались заводчане при обновлении. Но это все догадки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта была та-же. Картинка с методички для курсов по обслуживанию F7 дорестайл.

Муфта_4WD_F7_дорестайл.png

Изменено пользователем Konstantin_
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mvg1956 сказал:

Если опираться на этот эксперимент

Синий - крутящий момент двигателя. Красный - крутящий момент муфты.

Движение по асфальту, без пробуксовки.

Норм_Эко_Спорт_Эко.png

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mvg1956 сказал:

Если опираться на этот эксперимент https://www.drive2.ru/l/603436996286764755/ в дорестайлинговых машинах алгоритм управления муфтой был иным. Во всех режимах, кроме ECO, сигнал  Clutch Torque Request  активен всегда, кроме отключения кнопкой (мотор 1.5).  

Отсюда же и высокое потребление топлива до обновления.

Чиптюнингом могли менять алгоритмы управления муфтой (по отзывам расход снижался), чем и воспользовались заводчане при обновлении. Но это все догадки...

Вы опять не слышите о чем я. Я не о электровключении муфты! Забудьте об электромагните! С ним как раз все ясно. Забудьте о режимах - вообще на них пофиг! 

Я о первом пакете и конусной площадке. О мехдвижении без работы электромагнита. 

Даже если катать авто по площадке без включения на нейтрале - конусы уже сработают и немного подключат задок из-за трения, о котором вы сами оч правильно дали справку.. Т.е. у нас никогда практически нет переднего привода.

И о регулировочных шайбах с люфтом первого пакета - момент передачи назад с первого пакета будет тем меньше, чем больше люфт/зазор, и тем тем меньше будет расход на одинаковых авто одного дня выпуска. Вот о чем я.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

Даже если катать авто по площадке без включения на нейтрале - конусы уже сработают и немного подключат задок из-за трения, о котором вы сами оч правильно дали справку.. Т.е. у нас никогда практически нет переднего привода.

Ваша теория проверяется относительно просто. Вывесить машину на подъемнике. Запустить двигатель в режиме ЭКО и легонько погазовать. Если задние колеса будут вращаться синхронно с передними, значит  у муфты  есть пресловутый преднатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Konstantin_ сказал:

Ваша теория проверяется относительно просто. Вывесить машину на подъемнике. Запустить двигатель в режиме ЭКО и легонько погазовать. Если задние колеса будут вращаться синхронно с передними, значит  у муфты  есть пресловутый преднатяг.

Да тут даже проверять особо нечего )) В муфте 1) не воздух, а фрикционы и масло, 2) масло хоть и скользит между фрккционами, но задача их не в скольжении, а в трении, 3) фрикционов много и они очень близко, поэтому трение будет как ни крути. И тут как раз тот люфт приходит в разговор... Чуть больше люфт. Минимальный люфт - нет пинков. 

Вот были муфты очень старые, в которых два фрикциона вращаются в ванне с маслом - там да, в разомкнутом виде передачи силы на ведомый фрикцион не будет. А в наших многодисковых муфтах трение это основная задача. А масло и многофрикционность есть для мягкого плавного зацепления. В общем если будет когда авто вывешено - обязательно скину фишку с муфты и включу передачу )) Но мне уже и так ясны основные моменты по муфте, подпинываниям и разнице расхода на одинаковых авто. Все данные совпадают. Прнятно что и в софте поправили что-то для рпсхода.

Кроме того, наверное этого и стоило ожидать от производителя. Как дёшево, но почти незаметно уменьшить выбросы СО/СН и уменьшить расход. А чуть слабее сделать муфту - т.е. четь сделать пиночки (а клиенту говорят что так и должно быть). Но в отчете отрапортовать "вот наша тачка теперь экономичнее, экологичнее, и ваще лучше чем было". За это кто-то оч хорошую премию получит. А мы - пинки небольшие но тачка поэкономнее )))Н

Вариант подправить зазор в первом пакете до нормы и получить чуть больший расход, но без подпихиваний. Каждый может выбрать, что тоже неплохо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон! У вас много букв и мало практического смысла в них. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Антон! У вас много букв и мало практического смысла в них. Удачи!

Опыт без букв не имеет смысла... ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти