Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений

А почему решили, что AWD должна работать без преднатяга? 

Всё современные муфты работают с преднатягом, иначе невозможно было бы реализовать плавное подключение задней оси. До определённой скорости муфта работает с преднатягом(как правило до 40-60км/ч), потом просто отключается.  Так было на моём Ssanyong New Actyon,  так работает на CRV, IX 35 и многих других кроссоверах. 

4WD в чистом виде сейчас мало кто делает, если только part time( для кратковременного использования по бездорожью) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Stels сказал:

А почему решили, что AWD должна работать без преднатяга? 

Всё современные муфты работают с преднатягом, иначе невозможно было бы реализовать плавное подключение задней оси. До определённой скорости муфта работает с преднатягом(как правило до 40-60км/ч), потом просто отключается.  Так было на моём Ssanyong New Actyon,  так работает на CRV, IX 35 и многих других кроссоверах. 

4WD в чистом виде сейчас мало кто делает, если только part time( для кратковременного использования по бездорожью) . 

Нет, по городу ехал около 80, муфта не отключается полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Kalinych сказал:

Нет, по городу ехал около 80, муфта не отключается полностью...

Возможен и такой вариант. 

Но это в любом случае не 4WD, а AWD, как бы его не называли маркетологи. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2021 в 18:09, Stels сказал:

Всё современные муфты работают с преднатягом, иначе невозможно было бы реализовать плавное подключение задней оси. .......Так было на моём Ssanyong New Actyon, 

Интересно, как можно организовать преднатяг на вискомуфте - а именно такая стоит на SY New. Там, как раз за счёт свойств жидкости залитой в вискомуфту и передающей крутящий момент,  подключение полного привода было плавным и незаметным, а никак здесь - c ударом. Вот ссылки если интересно: принцип работы вискомуфты / муфты полного привода

Изменено пользователем Dedai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2021 в 15:49, Kalinych сказал:

Тоже интересовала работа нашего ПП ......

Так клавиша отключения ПП для чего всё таки, как мыслишь? Я мог бы понять, если бы как на SY New, для принудительного включения ПП, но вот для его отключения - для меня не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, то в новом актионе была электромагнитная муфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На SY Actyon ПП мне нравился. Работал уверенно. На Хавале нужно пользоваться выбором режимов.  Сначала думал это так, балавство. Китайский маркетинг. Но режимы работают. Снег прям отличается от Нормал. Если трогаться в глубоком снегу на Нормал, сначала идет пробуксовка передка, он начинает садиться и только потом подключается зад. Не всегда мягко. В режиме снег идет мягко и уверенно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dedai сказал:

Так клавиша отключения ПП для чего всё таки, как мыслишь? Я мог бы понять, если бы как на SY New, для принудительного включения ПП, но вот для его отключения - для меня не понятно.

Да хрен разберет этих джекичанов )). Может быть для того, чтобы была возможность снизить износ муфты, отключив ПП, например при передвижении по трассе летом. Где то попадалась инфа, что на 1.5 стоит более "нежная" модификация муфты borgwarner, чем на 2.0. Но вот почему при пробуксовке передних колес в режиме монопривода муфта всё равно смыкается и с ударом перекидывает назад сразу до 50% крутящего момента, вот этот алгоритм мне не понятен. 2WD, значит 2WD, ан нет, есть немного и 4 WD. ))

И если следовать твоим определениям про AWD и 4WD, получается, что наш  2WD  - это по сути AWD (муфта начинает работать только при пробуксовке и на короткий промежуток времени), а наш 4WD - это и есть 4WD (есть постоянный преднатяг).

В выходные на дачу поеду, как раз снега наметет, проверю в режиме снег, что да как.

Изменено пользователем Kalinych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, MAIIIUHUCT сказал:

Так, то в новом актионе была электромагнитная муфта

Мой "Санёк"  рестайлинговый был ноябрьский 2013 г. - там ещё вискомуфта стояла. Эл.магнитные  стали ставить на них, вроде как, с февраля 2014

Изменено пользователем Dedai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dedai сказал:

Мой "Санёк"  рестайлинговый был ноябрьский 2013 г. - там ещё вискомуфта стояла. Эл.магнитные  стали ставить на них, вроде как, с февра

 

Не было у Вашего Санька вискомуфты, как и у любого другого New Actyon с 2010 по 2017 г.в.! Менялся только производитель муфты, но принцип работы оставался неизменным - электромагнитная муфта. 

И у F7  так же установлена электромагнитная муфта, а не вискомуфта!!! 

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти