Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 358 сообщений

Ребята давайте жить дружно.

Это я к тому что на сайте кроме умников в прямом смысле слова и кулибиных есть и любители чайники типа меня:kolobok_biggrin:. Полностью поддерживаю Антона ert5df, и меня не устраивает работа полного привода на F7. Как я понял есть два варианта решения (теоретически):

1. Принудительная механическая (типа включателя) блокировка муфты.

2. Перепрошивкой программы алгоритма работы муфты.

Глупости про ПАРТ ТАЙМ. Сам постоянно пользовался зимой подключенным (вручную включателем)полным приводом при трогании или парковке и на скорости около 30 км./час а далее отключал. Никаких неудобств типа рывков или хруста никогда не было. (Ну не удобно мне пока переключать режимы на Хавале, не превычно).

На сколько я понял решения данного вопроса пока нет.

Изменено пользователем LavahF7x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, LavahF7x сказал:

меня не устраивает работа полного привода на F7. Как я понял есть два варианта решения (теоретически):

1. Принудительная механическая (типа включателя) блокировка муфты.

2. Перепрошивкой программы алгоритма работы муфты.

Проще было другой автомобиль купить для всяких внедорожных забав. Ибо F7 ни разу не вседорожник! Хоть завари все дифы, а что с мелким клиренсом делать? Сядет машина на пузо и будет в воздухе крутить всеми колёсами в ситуации, где стандартная Нива проедет.

И я пересел с парт-тайма, и сейчас кайфую от работы систем F7, без тоски вспоминая те кнопочки и тормозные моторчики, которые мне раньше подключали передний мост.

Только вот дорожного просвета сейчас иногда не хватает...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается вопроса проходимости у Ф7, то мое мнение, что узкое место не режимы работы муфты, там все более менее, а грубые настройки антибукса и соотвественно имитации блокировок. Известный всем удар это именно антибукс, а не подключение полного.

Вроде и блок ЕСП у нас Бош последний, но ПО сырое, не оптимизировали китайцы под машину. Есть мне с чем сравнить.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Brodil сказал:

Что касается вопроса проходимости у Ф7, то мое мнение, что узкое место не режимы работы муфты, там все более менее, а грубые настройки антибукса и соотвественно имитации блокировок. Известный всем удар это именно антибукс, а не подключение полного.

Вроде и блок ЕСП у нас Бош последний, но ПО сырое, не оптимизировали китайцы под машину. Есть мне с чем сравнить.

Я об этом и говорю что собака зарыта в ПО. Китайцы оставили нам место для маневров. Вопрос возник когда я сравнил графики передачи крутящего момента на переднюю и заднюю оси. Законы ФИЗИКИ никто не отменял, чему являются подтверждением массовое применение ЕСП и АБС (основаны на коэффициенте сцепления (трения) шин с дорожным покрытием, все четыре колеса должны иметь одинаковый коэффициент).

Человеку свойственно стремление к лучшему, почему бы не увеличить КПД от нашего так называемого полного привода.

Просто грех не использовать имеющиеся у нас мощность двигателя и возможности по крутящему моменту коробки и электромуфты полного привода.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А через ELM можно как нибудь посмотреть состояние муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая большая ошибка владельцев кросоверов - это использование автомобиля как внедорожника. Муфта работает как вспомогательный элемент в разных ситуациях на дороге и в основном, хотя не всегда, как часть курсовой устойчивости для удержания направления движения. Соответственно ожидать разделения тяги 50/50 нельзя, она просто не сможет так долго прослужить. Об этом следует помнить всегда и не лезть куда не надо. Хочется грязь помесить - тогда рама, раздатка, жестко подключаемые мосты, блокировки и будет вам счастье, иначе только убийство авто.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, DIMON_A сказал:

Самая большая ошибка владельцев кросоверов - это использование автомобиля как внедорожника. Муфта работает как вспомогательный элемент в разных ситуациях на дороге и в основном, хотя не всегда, как часть курсовой устойчивости для удержания направления движения. Соответственно ожидать разделения тяги 50/50 нельзя, она просто не сможет так долго прослужить. Об этом следует помнить всегда и не лезть куда не надо. Хочется грязь помесить - тогда рама, раздатка, жестко подключаемые мосты, блокировки и будет вам счастье, иначе только убийство авто.

Есть три вида автомобилей: обычные с моно приводом и полным приводом (типа кватро). КРОССОВЕРЫ (для дорог с плохим покрытием) с подключаемым "полным приводом"   и внедорожники. У нас судя по графикам (не могу подгрузить из Car Scaner) система настроена типа кватро, а железо (вроде) может выдержать легкое бездорожье (грунтовые дороги, песок, не убранный снег со стоянки у дома и т. д.).

Я знаю чем отличается ВНЕДОРОЖНИК от КРОССОВЕРА, не нужно меня учить и я не собираюсь лезть туда куда я ездил на РАМНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ С ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ.

Я просто хочу использовать все ВОЗМОЖНОСТИ   HAVALA F7x 2.0. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, LavahF7x сказал:

Я знаю чем отличается ВНЕДОРОЖНИК от КРОССОВЕРА, не нужно меня учить

Если уж мы начали тут придумывать классификацию, то так, чисто для информации: внедорожник - это не совсем то, что вы думаете.:ab: На них вообще тракторные права надо иметь и ездить ВНЕ дорог. Отсюда и название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, LavahF7x сказал:

Я знаю чем отличается ВНЕДОРОЖНИК от КРОССОВЕРА, не нужно меня учить и я не собираюсь лезть туда куда я ездил на РАМНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ С ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ.

Я просто хочу использовать все ВОЗМОЖНОСТИ   HAVALA F7x 2.0. 

Я и не собирался никого учить, что за наезды.

Хочешь использовать - используй, "нет препятствий патриотам".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кому интересен этот вопрос.

Просто советчикам которым важны ШАШЕЧКИ а НЕ ЕХАТЬ: Не учите жить а лучше помогите материально (не в обиду основное материально).

Наконец получилось подвязать графики. С 11-58 до 12-10 езда по грунтовой дороге, с 12-10 до 12-15 дорога отсыпанная щебенкой, далее асфальт. На асфальте полный привод не нужен от слова совсем так как он уменьшается до ноля при скорости 80 км. 

Система полного привода была внедрена Ауди для стабилизации РАЛЛИЙНЫХ автомобилей а это совсем другие скорости. При езде по асфальту при наших скоростях полный привод не нужен от слова совсем. Единственно нужная вещь это система ЭСП хотя многие ее отключают (не зная законов ФИЗИКИ - силы трения и момента нагрузки) при езде по скользкой дороге.

Точность замеров не гарантирую, так как снимал через разъем OBD II с помощью ELM327 на телефон.

Крутящий момент двигателя.jpg

Крутящий момент муфты.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти