Krabel

Режимы работы РКПП

В теме 32 сообщения

@Спартанец77 

А в чём собственно вопрос?

Я на переездах порой нажимаю на "Р"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Спартанец77 сказал:

можно ли наш автомобиль так же поставить просто на :P: , без включения на ровном месте автоматического ручника. 

При постановке в паркинг (P) автоматом включается ручник. Когда переключите опять в D, то ручник можно выключить кнопкой и автоматически, нажав на газ.

Ручник сам не включится, если с D перевести в N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin_ это были апологеты "никогда не ставлю на ручник, что б не примёрзло". Их не меньше чем свидетелей помехи справа. ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Спартанец77 сказал:

Всем здравствуйте , недавно приобрёл новенький Haval Jolion 2WD комплектация Elite.

до этого был автомобиль на простом автомате. и при длительных светофорах ставил просто на парковку :P:

Вопрос ,  можно ли наш автомобиль так же поставить просто на :P: , без включения на ровном месте автоматического ручника. 

Включите автоудержание, она сама все сделает... Поначалу игнорировал эту тему, теперь нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте , спасибо за ответы, мне просто с технической точки интересно  попалась информация в интернете, что когда автомобиль стоит в пробке и на авто-удержании , либо просто на тормозах, то трансмиссия сама отключается, тем самым бережёт  диски сцепление.

А такие конечно стоянки как ж/д переезд , то это однозначно парковка с ручником, так как он всегда включается автоматически. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Спартанец77 сказал:

Всем здравствуйте , спасибо за ответы, мне просто с технической точки интересно  попалась информация в интернете, что когда автомобиль стоит в пробке и на авто-удержании , либо просто на тормозах, то трансмиссия сама отключается, тем самым бережёт  диски сцепление.

А такие конечно стоянки как ж/д переезд , то это однозначно парковка с ручником, так как он всегда включается автоматически. 

 

 

 

Обычно так, если пауза до минуты - автохолд пусть свою задачу выполняет и нет смысла дергать трансмиссию тудым-сюдым. А если больше минуты - можно и кнопочку Р нажать чтоб чуть сцепе легче было.

Почему более минуты - потому что кроме сцепы есть еще один узел, о котором забывают или вообще не знают... Это упорный подшипник коленвала. Иногда называемый полумесяцем. Устанавливается между одной шейкой коренного подшипника и и стенкой корпуса блока цилиндра. Устраняет продольный люфт коленвалла (вдоль его оси). Так вот, смазывание этого полумесяца - методом разбрызгивания из блока / стекания из вкладыша коренного. И когда мы в нейтрали или едем - есть зазорчик через который масло в этот полумесяц попадает и износа там не будет никакого.

А вот если стоим в пробке на выжатом / готовом к работе / сцеплении - то коленвал поджат сцепой и упирается в этот полумесяц. При этом разумеется попадания масла на рабочую часть полумесяца уже нет и условно на минуту пленки там хватает для вращения на смазке. А вот двлее зависит от масла, и если пленки уже нет - начинается износ как самого полумесяца, так и прижимной части коленвала. Иногда при ремонте можно еще выбрать этот протертый зазор ремонтным полумесяцем, иногда приходится сваривать пару полумесяцев воедино для двойного стертого зазора, а иногда у любителей на сцепе постоять и погазовать - там уже замена колена даже бывает ;) (были даже ситуации когда доездились до такой степени, что вообще стерло или заклинило этот полумесяц (не помню уже подробностей) и сожрало плоскость в блоке... Эт блин дно конечно :-)   )

 

Ну эт так, для общего ориентирования в ситуации, что не только сцепой единой двс страдает при долгих удержаниях ;)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

А вот если стоим в пробке на выжатом / готовом к работе / сцеплении - то коленвал поджат сцепой и упирается в этот полумесяц.

Хм, в DCT с мокрыми сцеплениями, поджимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RabidRabbit сказал:

Хм, в DCT с мокрыми сцеплениями, поджимает?

Хм, а действительно... не сухое сцепление же.

Одна часть фрикционов - жестко на коленвалу. Вторая - жестко на первичном валу ркпп. А вот как сжатие-разжимание...

Есть знающие каким образом происходит сжатие/разжимание фрикционов мокрой коробки? Есть ли давление/усилие на коленвал в ней? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ert5df сказал:

Хм, а действительно... не сухое сцепление же.

Одна часть фрикционов - жестко на коленвалу. Вторая - жестко на первичном валу ркпп. А вот как сжатие-разжимание...

Есть знающие каким образом происходит сжатие/разжимание фрикционов мокрой коробки? Есть ли давление/усилие на коленвал в ней? 

Там обычный пакет фрикционов как в гидромеханической акпп, он сжимается внутри корпуса давлением рабочей жидкости, все подвижные части взаимодействуют с валами через шлицевые соединения и осевое давление не оказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Дмитрий_84 сказал:

Там обычный пакет фрикционов как в гидромеханической акпп, он сжимается внутри корпуса давлением рабочей жидкости, все подвижные части взаимодействуют с валами через шлицевые соединения и осевое давление не оказывают.

Точно, абсолютно верно! Только что нашел инфу по DSG6. И это очень хорошо, ибо проблем с полукольцами не будет ни у кого. Запишем как хороший плюсик в копилку мокрого робота ))


https://rutube.ru/video/a9468704235f59f4db397947952dee45/?r=plwd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти