Admin

Haval F7 (Хавал Ф7) расход топлива 2.0

В теме 1 021 сообщение

По данным глобального сайта Haval, кроссовер Haval F7 расходует топливо на 1,5 литровом движке 6.8 литра на сотню, это при условии что двигатель не задушен и выдаёт почти 170 л.с. В угоду снижения налога, двигатель Haval F7 задушен для России до 149 л.с. расход скорее всего будет больше, пока официальных данных для России нет.

Двухлитровый турбомотор выдаёт 197 сил, а для России он придушен до 190 и расход при этом скорее всего не значительно увеличится от заявленных заводом 7,3 литра на сотню. haval f7 расход топлива

 

Данная тема по расходу топлива на 2х литровом двигателе, отзывы владельцев по расходу топлива на 1.5 двигателе тут :Connie_click-me: https://haval-clubs.ru/forums/topic/372-haval-f7-realnyy-rashod-benzina-na-15-dvigatele

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
14 часов назад, Шниперсон сказал:

Турбомотор в городе - обжора, тяжело ему тянуть на низах такую тушу. Зато по трассе - да, при номинальном режиме может меньше десятки выйти. 

Так параметры выхода турбины на рабочую ч/в у 2.0 и 1.5 разные.

У меня в городе обороты (особенно зимой) редко выше 2000, а турбина на двушке начинает работать в полную силу с 2000. Зимой зависимость от температуры большая - чем холоднее, тем больше расход.

Городской расход можно проверить только если весь день кататься, а это бывает очень редко, обычно поездки короткие 3-6 км, так расход показывает 25-27 - это 100% не реальный расход, а считать по чекам просто лень, уж сколько жрет пусть столько и жрет. Особо большого расхода не вижу, все в пределах нормы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, DIMON_A сказал:

Зимой зависимость от температуры большая - чем холоднее, тем больше расход.

Дык чугунный блок, пока нагреешь..... 

Вот у Дарго тоже 2.0 , но уже алюминиевый блок, следовательно должен быстрее нагреваться и меньше брать топлива. 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

 

Дык чугунный блок, пока нагреешь..... 

Вот у Дарго тоже 2.0 , но уже алюминиевый блок, следовательно должен быстрее нагреваться и меньше брать топлива. 

 

Да, с чугунием так, но наш на удивление греется быстро - результат повышенный расход. Да и бог с ним, пусть бензин расходуется лучше, а не мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DIMON_A сказал:

Да, с чугунием так, но наш на удивление греется быстро - результат повышенный расход. Да и бог с ним, пусть бензин расходуется лучше, а не мотор.

На нашем F7/x даже рестайл 2.0 да, блок чугуний... но вот головка клапанов - со свтроенным выхлопным коллектором (нет отдельного коллектора, в народе "штаны", который как ранее прикручивался на болтики). Т.е. Охлаждающая Жидкость нагревается выхлопными газами (а не как в вынесенных коллекторах, ОЖ нагревается от гильз блока цилиндров). Поэтому и нагрев быстрый. Кстати, поэтому сильно ждать не нужно, пару минуток потарабанил (чтоб масло разогнало и температура поршня и рабочей части цилиндра вышла на 30-40 рассчетных минимальных металлопарных градусов) - и можно потихонечку начать ехать.
Так что то что у нас чугуний а не алюминий - разницы в плане нагрева немного. А вот жесткость/крепкость/надежность чугуния - вне конкуренции до сих пор ))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ert5df сказал:

На нашем F7/x даже рестайл 2.0 да, блок чугуний... но вот головка клапанов - со свтроенным выхлопным коллектором (нет отдельного коллектора, в народе "штаны", который как ранее прикручивался на болтики). Т.е. Охлаждающая Жидкость нагревается выхлопными газами (а не как в вынесенных коллекторах, ОЖ нагревается от гильз блока цилиндров). Поэтому и нагрев быстрый. Кстати, поэтому сильно ждать не нужно, пару минуток потарабанил (чтоб масло разогнало и температура поршня и рабочей части цилиндра вышла на 30-40 рассчетных минимальных металлопарных градусов) - и можно потихонечку начать ехать.
Так что то что у нас чугуний а не алюминий - разницы в плане нагрева немного. А вот жесткость/крепкость/надежность чугуния - вне конкуренции до сих пор ))

Крепкость это да, а по поводу прогрева - я уж лучше, как старовер, подожду побольше пары минуток.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как тут люди ездят с расходом  меньше десятки. 

F7 2.0 awd 2023 tech+

Бензин Роснефть 95

Город зимой в район 16-20 (но это перемещения по 5-7км с прогревом 10-15 минут), сейчас показывает 15.7 но это путевой сбросился

Трасса 110--140 режим нормал - 12.5

 

Единственный расход меньше 11 я видел когда ехал после покупки на нем домой - на круизе 107км/ч

Сейчас 4140км пробега на 173 моточаса. 

 

Говорят прошивка скинет литра полтора с расхода - но пока на гарантии - смысла шиться нет

Пробовал разные бензины, 98 и 100. Расход абсолютно одинаковый, только цены неадекватно большие на них

Изменено пользователем Volka ibn Hasan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Volka ibn Hasan сказал:

Не понимаю как тут люди ездят с расходом  меньше десятки. 

F7 2.0 awd 2023 tech+

Бензин Роснефть 95

Город зимой в район 16-20 (но это перемещения по 5-7км с прогревом 10-15 минут), сейчас показывает 15.7 но это путевой сбросился

Трасса 110--140 режим нормал - 12.5

 

Единственный расход меньше 11 я видел когда ехал после покупки на нем домой - на круизе 107км/ч

Сейчас 4140км пробега на 173 моточаса. 

 

Говорят прошивка скинет литра полтора с расхода - но пока на гарантии - смысла шиться нет

Пробовал разные бензины, 98 и 100. Расход абсолютно одинаковый, только цены неадекватно большие на них

Очень легко ;) 2.0 4wd 2023, режим Спорт всегда (во имя правильных оборотов двигателя, а не для тапка в пол).

Скорость 100 - расход 7.5

Скорость 120 - расход 8.5----9

Бензин 95 Лукойл/Газпром.

Замеры на одной и той же заправке и пистолете до щелчка.

Круиз контроль, спокойная езда уровня дзен и наслаждение от движения;)

В городе - там да, кто как тапку давит и кто в каких пробках/прогревах находится...

Считать среднее за весь период смысла нет. Каждая заправка = делается сброс счетчиков + фото пробега для последующего учета в табличке excel дома... Тогда виден весь расход/пробег/прочее. Иначе будет мешанина города и трассы. И тогда да, средний будет и 11 и 12 и 14 может быть. Вооще мыло, а не показатель))

1 час назад, DIMON_A сказал:

Крепкость это да, а по поводу прогрева - я уж лучше, как старовер, подожду побольше пары минуток.

Тут я согласен полностью)) Сам такой. Пока палочка температуры не появится/начнет движение - жду... Кстати, когда появляется палка - то по показаниям датчиков температура уже около 45-50 градусов. Т.е. система вышла на начальный норматив рабочей температуры.

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!
Подскажите, это только у меня какая-то проблема или это так и должно быть?...
Двигатель 2.0\190л.с.
Заправлялся до щелчка, обнулил счетчик километража, чтобы засечь сколько проеду на полном баке. В этот период ездил исключительно по дворовой территории в соседний микрорайон (до школы и обратно), где выше 20-30-40 км\ч не поедешь + дистанционно прогревал каждое буднее утро машину минут по 5-15.
Итог на приложенных фото средний расход 19 литров, проехал 187 км, остаток на 130 (но это явно больше, чем смогу проехать по факту при таком расходе - при езде километрики быстрее утекают с данного показателя остатка топлива). Режим включен постоянно Eco.

20240131_074951.jpg

20240131_075001.jpg

Изменено пользователем Hydras1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hydras1984 сказал:

так и должно быть?..

Да, это совершенно нормально при такой средней скорости. У меня при подобном режиме езды примерно также. Но 130 км действительно ещё можно проехать при таком режиме. Если средняя скорость вдруг станет, например, меньше и средний расход увеличится, то и комп пересчитает прогноз пробега по-новому, в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Hydras1984 сказал:

Добрый день всем!
Подскажите, это только у меня какая-то проблема или это так и должно быть?...
Двигатель 2.0\190л.с.

Да, у меня так же по городу, жаль у производителя не хватило мозгов выпустить комплектацию Tech Plus 1,5, я бы сразу поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти