Admin

Сидения на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 646 сообщений
4 минуты назад, Cage сказал:

@Palace Ссылку бы на данный девайс.

https://aliexpress.ru/item/4001167603533.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.9b6c5933uMsWiM

Через приложение дешевле

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В неудобном сидении водителя убедился на своем опыте, как то проехал почти 800 км (практически без остановок на отдых) так вот когда вышел из за руля ноги гудели не по детски (часа 2-3 не мог сидеть/стоять). После этого стал сидуху как то апгрейдить, подкладывать подушечки/накидки, но неудобно, постоянно что-то съезжает, короче сделал следующую доработку: на али заказал подушку на танкетку и чехол на сидушку (см. ссылки). На подушку натянул и закрепил чехол, стало гораздо комфортнее\мягче, седалище приподнялась и по площади увеличилось (отпала необходимость в проставках), как минус подогрев хрен пробьет все это (но я им никогда и не пользовался)

1. https://aliexpress.ru/item/1005001621031070.html?_ga=2.202565137.1085557362.1633698622-1545771666.1577691144&sku_id=12000016844089092&spm=a2g39.orderlist.0.0.45834aa6WzZCFK

2. https://aliexpress.ru/item/4000161658328.html?_ga=2.244451973.1085557362.1633698622-1545771666.1577691144&sku_id=10000000534733447&spm=a2g39.orderlist.0.0.45834aa6WzZCFK

Теперь осталось определиться с поясничным упором (а он нужен однозначно) 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Palace Поясничный упор - 10200 руб. за одно водительское сиденье, это уже не бюджетно. Мой вариант поясничного упора стоит 25-30$ + лёгкая установка, без демонтажа самого сиденья и обивки. Да нельзя поднять вверх и вниз быстро (с помощью моторчика), но расстегнуть заднюю спинку кресла и отрегулировать по высоте 10 мин. на всё про всё. Также данную процедуры делаешь один раз и забываешь про поднятие вверх/вниз навсегда, т.к. поясница у человека находится на одном уровне и не требует регулировки по высоте. Главное понять на какой высоте вам удобно. Также, если кто-то ногами хорошенько ударит (а такое случается часто, особенно если возить детей сзади), то в механическом упоре сломаться практически нечему, ну или купить новый на крайний случай не так и дорого, а сломать можно, т.к. поясничный упор ничем сзади кроме мягкой обивки не защищён.

Монтаж поясничного упора в автомобиль Haval F7x (F7). Видеоинструкция. - YouTube

Изменено пользователем miroton
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для машины стоимостью 2 миллиона такое существенное увеличение комфорта за 10к бюджетно. Но тут каждому свое, кому то нравится бегать расстегивать молнии, кому то нажимать кнопки. Кресло снимается так как нужно установить по человечески упор, при этом вынимаются две штатные спицы, у самого упора они уже есть и все фиксируется штатно, плюс нужно подключить и врезать кнопку...а вот ваша установка на пластиковых стяжках это не более чем гаражная порнография ( без обид). Ну и по поводу не требуется регулировка по высоте, у нас у каждого своя работа, у меня сидячая по 10-12 часов, иногда спина болит в самых неожиданных местах, одежда разная, так что такая регулировка очень полезна. Если посчитать стоимость механического упора + ваше время не установку + время на беготню по регулировке, то не факт что электрический дороже)

Ну и для поломки нужно конкретно пинать в кресло. Не знаю как у кого, но у меня дети себя спокойно ведут, так как приучены. Если кто-то садится в машину и не ценит чужое имущество то идет пешком, тут все просто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Palace регулировать вверх вниз нужно один - два раза, да и то, чтобы понять как удобнее (я отрегулировал за два раза, первый раз когда устанавливал, второй раз поездив один день понял, что надо ещё опустить). До этого ездил на разных авто, были и премиум класса и бизнес, и во всех авто были поясничные упоры, которые имели такие же функции как у вашего поясничного подпора. Стаж у меня 25 лет, повидал очень много авто, поэтому знаю, что говорю, про регулировку забудете через неделю (забыли бы раньше, просто денег потратили значительно). Я поясничный подпор на своих авто регулировал раз в полгода, да и то мне просто казалось, что регулировки сбились.

Попробуйте хорошенечко пнуть ногой ваше сиденье с обратной стороны, а такое случается очень часто и не обязательно специально, достаточно резко нажать на тормоз в движении и тело по инерции устремится вперёд. 

Чем проще конструкция, тем проще её отремонтировать и ломаться нечему. 

Если бы в вашей конструкции был бы массаж, а такие есть на Алике, то тогда и не жалко потратить такие деньги.

Каждому своё, я лучше ещё один подпор поставлю на пассажирское кресло и ещё останется на другие улучшения.

Изменено пользователем miroton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность дополнительно придвинуть сиденье к рулю? Мне не хватает электрорегулировки и руки на руле полностью выпрямлены, устают. Можно конечно спинкой приблизиться, но это не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2021 в 17:38, veron сказал:

А есть ли возможность дополнительно придвинуть сиденье к рулю? Мне не хватает электрорегулировки и руки на руле полностью выпрямлены, устают. Можно конечно спинкой приблизиться, но это не удобно.

по моему если приблизить сиденье к рулю на максимум , то ноги не влезут...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец то поменял сиденье родное на БМВшное от Х3 F25. чему невероятно рад, ибо управлять авто стало на порядок комфортнее.:thumbup1:  

Замена  водительского сидения обошлось - 18000 руб. само сидение + 18000 установка.(электрикам пришлось немного попотеть:ab: сращивая BMW и HAVAL) итого бюджет 36000. 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dm 8 сказал:

Я наконец то поменял сиденье родное на БМВшное от Х3 F25. чему невероятно рад, ибо управлять авто стало на порядок комфортнее.:thumbup1:  

Замена  водительского сидения обошлось - 18000 руб. само сидение + 18000 установка.(электрикам пришлось немного попотеть:ab: сращивая BMW и HAVAL) итого бюджет 36000. 

 

Вот это уже интересно! Есть фото? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, WiseNe сказал:

Вот это уже интересно! Есть фото? 

Где то тут было видео  там  мастера московские  поменяли водительское и пассажирское сиденье  так же на БМВшные.  только там бюджет под 100 000 руб вылез.

В моем случае, помимо подгонки электрики пришлось еще и подушку безопасности менять ( донором было родное сиденье) 

Причем на HAVAL , если снять сиденье, то автомобиль тупо отказывается ехать. Ну пока снова сиденье не подсоединить ))) 

А на счет фото , завтра попробую сфотографировать и выложить тут.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти