Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

Будьте внимательны! По ходу у мотористов работы прибавится. :kolobok_biggrin:

 

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2022 в 21:24, Стальной сказал:

Самое дешевое, как ни странно 0w20, самое дорогое 0w30. Это из 4 продуктов ЛЛК Генезис Спешиал, которые сейчас получают дилеры. Я про входные цены.

Если посмотреть на розницу Синтека, то тоже 0w30 самое дорогое, а 0w20 дешевле, на уровне 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2022 в 12:44, spv_x007 сказал:

Был на днях у ОД, делал ТО-2 для Haval 1.5 4wd. Залили Lukoil Genesis Special c2 0w30. Спросил у ОД почему не Total Ineo 0w30, говорят пришло уведомление от Haval о переходе на это масло. Кстати по цене оно нифига не дешевое 1082 за 1л, на ТО-1 тотал заливали по цене 1404 за 1л.

Странное масло. По тех. док-ам Лукойла горячая вязкость 14 сСт. А это sae 40. 

В 07.08.2022 в 22:49, vanss сказал:

И вновь, для информации)) Mobil 1 ESP 5W-30 после 7000км. 2.0, полный привод, пробег 67000, свечи родные, средняя скорость 50 км/ч, пробег летний. Щелочное 2.7, pH 5.56, вязкость 10.61, вспышка в открытом тигле 169. Вот и топовый Mobil... 

Документов из лаборатории не будет, как и в прошлый раз. Делал для себя, неофициально.

Это нормальный результат. Шелл НХ8 за сравнимый пробег просел до 9,3 сСт!!!

GDI. Льёт топливо. Отсюда и просадки по вязкости, и вспышка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pin говорят, что ошибка на русском сайте. Буржуйский са1т сейчас не доступен. https://www.oil-club.ru/forum/topic/36607-lukoil-genesis-special-c2-0w-30-acea-c2-psa-b71-2312/?do=findComment&comment=1361954

Но лично меня больше напрягает никакущее щелочное число. И 7 то на 5000 пробега еле-еле, а тут 5.1мг. как оно мыть то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А синтек могЁт! Только вот какое точно не смог разобрать. Всматривался долго - очень похоже по канистре на SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA C2/C3, API SP

https://www.youtube.com/watch?v=ifW9rzpZMFY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Le6cka Вязкость вкусовщина, оно не главное, если есть попадание в спецификацию по книжке к машине. А в спецификации у нас acea c2. Ну для любителей надежности можно сместиться на acea c3. А этого у лукойла нет в спецификации нет. Это раз. А вот два будет интереснее. Сколько анализов Лукойла на оил-клубе не смотрел - всегда не совпадает с техдоком по какому-то параметру. Нет повторяемости параметров. И это масло не исключение. Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Высокое щелочное число привело к тому, что зольность сульфатная 1,14%, а по Acea C2|C3 не выше 0.8

А это уже не хорошо для нашего двигателя.

Ну и увеличенное количество кальция это три. LSPI хоть и миновало пока наши двигатели, но оно дамокловым мечом всегда висит надо трубо GDI.

Короче, мимо.

Изменено пользователем Brodil
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

@Le6cka Вязкость вкусовщина, оно не главное, если есть попадание в спецификацию по книжке к машине. А в спецификации у нас acea c2. Ну для любителей надежности можно сместиться на acea c3. А этого у лукойла нет в спецификации нет. Это раз. А вот два будет интереснее. Сколько анализов Лукойла на оил-клубе не смотрел - всегда не совпадает с техдоком по какому-то параметру. Нет повторяемости параметров. И это масло не исключение. Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Высокое щелочное число привело к тому, что зольность сульфатная 1,14%, а по Acea C2|C3 не выше 0.8

А это уже не хорошо для нашего двигателя.

Ну и увеличенное количество кальция это три. LSPI хоть и миновало пока наши двигатели, но оно дамокловым мечом всегда висит надо трубо GDI.

Короче, мимо.

Да, с полторашкой к маслу требования посерьезнее, а к 2.0 API SM и 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2023 в 12:54, DIMON_A сказал:

Да, с полторашкой к маслу требования посерьезнее, а к 2.0 API SM и 5w40.

Странно. У меня в букваре написан класс качества API SN. Для “тридцаток" плюсом ACEA C2.

Купил себе на замену Sintec Premium 5w30 API SN ACEA C3. Через пару недель планирую замену. Отпишусь по ощущениям после 40-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pin сказал:

Странно. У меня в букваре написан класс качества API SN. Для “тридцаток" плюсом ACEA C2.

Купил себе на замену Sintec Premium 5w30 API SN ACEA C3. Через пару недель планирую замену. Отпишусь по ощущениям после 40-ки.

Да это так, но в ркководстве по ремонту SM, может очепятка.

Сороковку и так бензином разбавляет, особенно на коротких пробегах, так что сами решайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти