Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений
46 минут назад, 5130881 сказал:

Я вообще поражаюсь! В мануале бенз 92, льют 100, в мануале масло с1, с2, льют 504 507, че вв или шкоду не купить, хавейл тут причём! Многие думают что в ф7 движки вв, тока чёт допуски не вв! Либо мы самые умные, либо китайцы идиоты! 

504 это и есть С2. 

Мобил 1 esp 0w-30 

231439be4de6.jpg

Про бенз не сказано, что строго 92, а не ниже, для получения максимального (ну или близкого) эффекта от двс льют 100, прочтите ответ в чип теме Vorona. 

Если Вы для себя решили, то не значит, что Ваше решение является обсалютно верным и устраивает всех, не надо упорно писать по выдержкам из мануала если вы их трактуете не совсем корректно. 

Не все масла гидрокряк, а лишь могут его содержать и  15 % как связующее для присадок, описал уже, что для прямого впрыска нужна стабильность по вязкости, а то заливая w30 при интенсивной езжде можем иметь жижу ниже w20 разбавленное бензином,это если на простом языке. Единственное, что в Вашем случае хорошо, что если XTeer база шелл, то его хоть подделывают меньше чем шелл. Блин, вот, что на рио были фанатики, которым обььясняли, что для двс 5w30 и тем более 5w40 не совсем уж и гуд, что 5w20 и двс ходит 300тыс без проблем, что масло надо менять раз в 7.5, что тут. Нравиться масло, топите за него, ну тогда лабу давайте, анализ отработки именно после Вашего двс, тогда можно и обсудить, а так всё вода. Мне вот пофиг, я буду лить не кряк, но не призываю лить его, но и не надо людей в заблуждение в вергать, если без тех данных которые описал выше. 

Изменено пользователем Implex
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, 5130881 сказал:

Я вообще поражаюсь! В мануале бенз 92

В мануале вообще то: 92 и выше

35 минут назад, 5130881 сказал:

в мануале масло с1, с2, льют 504 507,Либо мы самые умные, либо китайцы идиоты! 

Вот вам разные мануалы на один и тот же движок. Какой самый верный?

00.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и если бы у меня был 2.0 и можно самому по соедствам откачки через щуп, то я бы менял раз в 5тыс и брал бы самло подешевле, но по допускам и изучив его, а так нет возможности, вот и получается либо не дёшево за масло, либо 2тыс масло +500 фильтр маслянный +600-900 р замееа в стороннем сервисе  это 5000тыс км, ну и на 10тыс у ОД, получается проще масло которое будет тянуть 10тыс. Хреново конечно, что у нас ТО 10тыс, 15 было бы и все гуд, замена на 7.5 и кайф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, glot сказал:

Да ладно! Практически все масла мною используемые спокойно достигали 10000км :thumbup1: потом с разницей до 2000км они деградировали, в зависимости от крепости базы. Не раз утверждал и утверждаю, что сильно зависит от условий использования где мт/ч играют самую главную роль. Одно дело когда сел и поехал, другое дело когда тыркаешься в пробках.

Загляните в сайт Ойл клуб в тему лабораторные анализы и испытание масел на предмет износа.  У них не принято износ идентифицировать с километрами пробега, а только с моточасами. По их мнению, на форсированных моторах любое самое качественное масло не может безболезненно проходить более 250 моточасов. В среднем,при эксплуатации трасса/город -  50/50  это 7500 км пробега. При межсервисе 15 т.км было удобно самому менять масло в период гарантии в середине срока. На Хавле 5 т.км немного маловато для замены, но пользы от этого больше, чем вреда.:sm141:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, СтарНик сказал:

Загляните в сайт Ойл клуб в тему лабораторные анализы и испытание масел на предмет износа.  У них не принято износ идентифицировать с километрами пробега, а только с моточасами. По их мнению, на форсированных моторах любое самое качественное масло не может безболезненно проходить более 250 моточасов. В среднем,при эксплуатации трасса/город -  50/50  это 7500 км пробега. При межсервисе 15 т.км было удобно самому менять масло в период гарантии в середине срока. На Хавле 5 т.км немного маловато для замены, но пользы от этого больше, чем вреда.:sm141:

Согласен, но анализ мобила вроде есть с 1.8 TSI там пробег 10тыс и вроде 300м.ч. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Implex сказал:

504 это и есть С2. 

Мобил 1 esp 0w-30 

231439be4de6.jpg

Про бенз не сказано, что строго 92, а не ниже, для получения максимального (ну или близкого) эффекта от двс льют 100, прочтите ответ в чип теме Vorona. 

Если Вы для себя решили, то не значит, что Ваше решение является обсалютно верным и устраивает всех, не надо упорно писать по выдержкам из мануала если вы их трактуете не совсем корректно. 

Не все масла гидрокряк, а лишь могут его содержать и  15 % как связующее для присадок, описал уже, что для прямого впрыска нужна стабильность по вязкости, а то заливая w30 при интенсивной езжде можем иметь жижу ниже w20 разбавленное бензином,это если на простом языке. Единственное, что в Вашем случае хорошо, что если XTeer база шелл, то его хоть подделывают меньше чем шелл. Блин, вот, что на рио были фанатики, которым обььясняли, что для двс 5w30 и тем более 5w40 не совсем уж и гуд, что 5w20 и двс ходит 300тыс без проблем, что масло надо менять раз в 7.5, что тут. Нравиться масло, топите за него, ну тогда лабу давайте, анализ отработки именно после Вашего двс, тогда можно и обсудить, а так всё вода. Мне вот пофиг, я буду лить не кряк, но не призываю лить его, но и не надо людей в заблуждение в вергать, если без тех данных которые описал выше. 

Никчему не принуждал! Просто спросил! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, 5130881 сказал:

Никчему не принуждал! Просто спросил! 

А, ну тогда сорри, наверно не правильно прочёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, СтарНик сказал:

Загляните в сайт Ойл клуб

:kolobok_lol:Ну вот как там будете - можете смело найти мой ник и почитать...хотя бы мои капельные пробы с разными маслами:kolobok_biggrin: Успокойтесь, все давно испробовано, рассказано, перепроверено - не стоит писать мне про масельный форум, дабы потом вас не цитировали. Города разные - у меня тоже город :kolobok_biggrin:

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас СМС-ка из Экзиста пришла - у них там акция, и они 5 литров по цене 4-х предлагают, в том числе, и вот такое масло:

"Mobil Super 3000 XE 5W-30(артикул 156156)
Соответствует спецификациям ACEA C3, API SN, SM, SL
Имеет одобрения GM DEXOS2, MB 229.31, MB 229.51, MB 229.52, VW 505 00, VW 505 01
Может использоваться в двигателях, требующих масла со спецификацией API CF, Ford WSS-M2C917-A"

Как оно нам на 2.0 л.?

 

img (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ой ой. Только не Мобил супер 3000.

Если они линейку Мобил 1 делают хорошо, то вот на линейке Мобил супер отдохнули.

Изменено пользователем Стальной
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти